|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.01.2020, 21:52 | #761 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Хуже едет оно из-за лямбды более задушенной на евро5. Но не едет камаз что на е4 (с мочой и без), что на е5 толком
Последний раз редактировалось Yurik; 27.01.2020 в 21:54.. |
27.01.2020, 22:08 | #762 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Расскажите кто нить "калибровщику" что на камазе нет лямбды.
И принцип работы моторника что он не контролирует экологию вообще. Мочей управляет мочевой эбу. И моторник с мочевым ток по проблемах по кану общаются. Соответственно ни какой ни прямой ни кривой корекции по экологии у камаза с edc7uc31 и М240 в помине нет. Ток авария при проблемах с ситемой SCR. Юрик расскажи чего нить еще "интересного", чего мы не знаем. PS мочевые е4 были самые мощные вообще то
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.01.2020 в 22:33.. |
28.01.2020, 02:12 | #763 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
В чем заключается "тюн" прошивки Камаза? Что здесь, что на окте все пишут тюн тюн, а чем он лучше стока это секрет, заплати на доверии червонец и получишь тюн, но только что там поменчно - это секрет, наработанный годами опыта
---------- Один водила после евро 4 садится на евро 5 и говорит это овощ, а другой после какого нибудь газона до этого не ездив на камазе - вот это мощь! И не воняет, класс! Все относительно Последний раз редактировалось seraa; 28.01.2020 в 06:00.. |
28.01.2020, 06:03 | #765 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
За свои деньги быть пробником не хочется. Кто шил тюненую прошивку - что изменилось в машине на ходу рассказать можете? Со сканером в онлайн режиме до и после прошивки кто нибудь катался, что поменялось? Тянуть стала лучше в горку, мощи прибавилось - уровень детского сада, цифры/факты есть?
|
28.01.2020, 06:53 | #766 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.09.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Куга
|
Я шил, но замеров не делал. Всё что клиент попросил (моча и мощность), Володя (чавойто 161) сделал. Что он там и сколько накрутил мне без разницы. Главное клиент остался довольный.
|
28.01.2020, 07:44 | #767 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
Не все клиенты такие. Некоторые спрашивают за что он деньги платит, на сколько вырастет мощность и расход после прошивки, какие нюансы. Вы видимо мало с частниками работаете, которые за свои кровные глотку перегрызут)
|
28.01.2020, 11:47 | #770 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
PS и халявщиков все равно не переубедить, жадность всегда будет подталкивать к экспериментам с пиханием чужого стока и тп. Поэтому желающим убедится обращайтесь дам любой сток по идентам. Только главное понимать это сток с другими топливными картами и записав в е5 300hp(у которого давление в рейле выше чем у е3 и е4) сток с е3/4 к примеру 400hp вы их ни когда не получите. Про коплектацию и прочее я даже не упоминаю.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
|
|
|