|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.04.2020, 11:28 | #861 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
|
Yurik, как я понял, клеветой занимается. Трижды подумайте, прежде чем с Yurik связываться.
Последний раз редактировалось Олег_Б; 24.04.2020 в 11:31.. |
24.04.2020, 11:55 | #862 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
|
Вообще то вы правы.Если у ДК-5 подключены все нужные модули,то он вещи творит.Я уже купленными прошивками почти не пользуюсь.Сканер справляется на ура.Я его не рекламирую,но им я доволен на все 90%.
|
24.04.2020, 14:04 | #863 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
да Юрик у нас фантазер еще тот. у него на нашегрузах на мочевых системах егр с сажей встречаются, а на егрных NOx. Так же и по ошибкам. У всех все работает по диагнозе и ошибки на модах видят по рабочим датчикам, а он все талдычит про отсутствие их.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
24.04.2020, 15:11 | #864 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Yurik, блин, не могу удержатся от комментария. Вы вообще представляете работу модуля edc7 с внешним блоком управления мочевины (dinex или какой там у нас ещё ставиться)? Без красивых слов и графиков. Если можно, то расскажите. А я вам открою потом один момент. После этого надеюсь вы поймёте всю неправоту своего высказывания.
|
25.04.2020, 12:51 | #865 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 241
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров
|
samodelkins, Вот вам и ответ. Как отключить мочу на Камазе с EDC7)))
__________________
Лучшее - враг хорошего. |
25.04.2020, 13:34 | #866 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: форд
|
Что то я тоже не припомню что дк-5 отключает все ошибки, коррекция по топливной 10% это есть.
|
25.04.2020, 16:47 | #867 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
valentin, ещё один умник выискался. Какие нахер коррекции у дизельного двигателя. Месье курит волшебной травы ?
Походу советская школа, которая учила людей думать кончилась. А новая не дала знаний прочитать и понять. В общем теория дизельного двс. Необходимо прочитать и осмыслить. Если непонятно, то прочитать повторно. Если и так не понятно, то бросить это дело. Последний раз редактировалось samodelkins; 25.04.2020 в 16:50.. |
25.04.2020, 17:00 | #868 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
ну коррекций на дизеле полно, главное понимать что под ними подразумеваем, или конкреции по производительности форс(когда их прописываем), так же на выпуске на дизелях часто есть датчики кислорода, температуры выпуска и давления выпуска(не путать с dpf). Вот как раз первые датчики стоящие до сажи или ката и есть рабочие и по ним коррекции по моменту впрыска и времени впрыска. Ну это естественно не о камазах с edc7uc31. А товарищ по поводу дк5 и коррекций изменяемых им скорее всего имел ввиду, об утечках. Частую проблему когда топливная под изношена эбу по датчику давления в рампе и датчику положения дозатора тнвд понимает когда поддерживая заданное давление в рампе дозатор выходит за заложенные границы дозволенного что есть утечка критическая. Так вот рамки дозволенного можно корректировать , что бы эбу не сваливал систему в аварию по утечкам. ВОт видно об этих изменениях коррекциях(изменений границ нормы положения дозатора) или изменения давления в рампе относительно положения дозатора(это смотря с какой стороны зайти) и имел ввиду valentin
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
25.04.2020, 17:19 | #869 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Коррекции в применении к системе управления дизельным двс мягко говоря некоректны. Это не бензиновый двс с корррекцией по кислородному датчику.
|
25.04.2020, 17:21 | #870 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
перечитай еще раз пост выше. на современных системах дизелей CR корекций бывает больше чем в инжекторе. при чем как по топливоподаче(время впрыска, момент впрыска, по предпилотному впрыску) эбу то форсами управляет, так же и наддувом могет на управляемых турбинах, клапанами егр, заслонками егркак ими меняется смесь так и от них корекции по топливоподаче. даже на тех же нашегрузах как думаете накой ставят до двух датчиков ДТВ? Ну основные датчики по корекциям в основном в выпуске стоят температурники, кислородники и датчики давления и NOx все что до экологии стоит. Эти же датчики могут стоят и на и после экологии, вот вторые не интересуют. Для чего по вашему ставят ДК1 на дизелях? на современном дизеле если на то пошло требования по экологии зачастую жестче чем на инжекторе, а чем вы их контролировать будете и соблюдать?
Просто на нашегрузах это пока не так ярковыражено. Так что кто то тут упомянул про советскую старую школу и и не в ногу со временем.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.04.2020 в 17:57.. |
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение: | uvan (26.04.2020) |
|
|