перечитай еще раз пост выше. на современных системах дизелей CR корекций бывает больше чем в инжекторе. при чем как по топливоподаче(время впрыска, момент впрыска, по предпилотному впрыску) эбу то форсами управляет, так же и наддувом могет на управляемых турбинах, клапанами егр, заслонками егркак ими меняется смесь так и от них корекции по топливоподаче. даже на тех же нашегрузах как думаете накой ставят до двух датчиков ДТВ? Ну основные датчики по корекциям в основном в выпуске стоят температурники, кислородники и датчики давления и NOx все что до экологии стоит. Эти же датчики могут стоят и на и после экологии, вот вторые не интересуют. Для чего по вашему ставят ДК1 на дизелях? на современном дизеле если на то пошло требования по экологии зачастую жестче чем на инжекторе, а чем вы их контролировать будете и соблюдать?
Просто на нашегрузах это пока не так ярковыражено. Так что кто то тут упомянул про советскую старую школу и и не в ногу со временем.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.04.2020 в 17:57..
|