Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2020, 17:00   #868 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

ну коррекций на дизеле полно, главное понимать что под ними подразумеваем, или конкреции по производительности форс(когда их прописываем), так же на выпуске на дизелях часто есть датчики кислорода, температуры выпуска и давления выпуска(не путать с dpf). Вот как раз первые датчики стоящие до сажи или ката и есть рабочие и по ним коррекции по моменту впрыска и времени впрыска. Ну это естественно не о камазах с edc7uc31. А товарищ по поводу дк5 и коррекций изменяемых им скорее всего имел ввиду, об утечках. Частую проблему когда топливная под изношена эбу по датчику давления в рампе и датчику положения дозатора тнвд понимает когда поддерживая заданное давление в рампе дозатор выходит за заложенные границы дозволенного что есть утечка критическая. Так вот рамки дозволенного можно корректировать , что бы эбу не сваливал систему в аварию по утечкам. ВОт видно об этих изменениях коррекциях(изменений границ нормы положения дозатора) или изменения давления в рампе относительно положения дозатора(это смотря с какой стороны зайти) и имел ввиду valentin
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием