ну коррекций на дизеле полно, главное понимать что под ними подразумеваем, или конкреции по производительности форс(когда их прописываем), так же на выпуске на дизелях часто есть датчики кислорода, температуры выпуска и давления выпуска(не путать с dpf). Вот как раз первые датчики стоящие до сажи или ката и есть рабочие и по ним коррекции по моменту впрыска и времени впрыска. Ну это естественно не о камазах с edc7uc31. А товарищ по поводу дк5 и коррекций изменяемых им скорее всего имел ввиду, об утечках. Частую проблему когда топливная под изношена эбу по датчику давления в рампе и датчику положения дозатора тнвд понимает когда поддерживая заданное давление в рампе дозатор выходит за заложенные границы дозволенного что есть утечка критическая. Так вот рамки дозволенного можно корректировать , что бы эбу не сваливал систему в аварию по утечкам. ВОт видно об этих изменениях коррекциях(изменений границ нормы положения дозатора) или изменения давления в рампе относительно положения дозатора(это смотря с какой стороны зайти) и имел ввиду valentin
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
|