|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.04.2021, 11:44 | #31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Если для тебя датчик и и дозатор одно и тоже, то разговаривать мне с тобой не о чем, перезрелый ты наш. Продолжай лапшу вешать дальше
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
25.04.2021, 11:56 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Логика закончилась, тогда обтекай.
По поводу что там датчик и дозер, я указал выше. Я тебе больше скажу, я их некоторые в глаза не видел, у меня работа не дозеры с датчиками менять, наугад выявляя неисправность как у некоторых с такой логикой как у тебя. И это не означает что я не знаю принцип работы системы комонрейл, аа в частности на нашегрузах. И я вижу больше то что видит эбу, внутри софта и в сканере. И мне абсолютно насрать стоит отдельный датчик положения дозера вычисляющий по посадке опорного или по шимсигналу его эбу вычисляет. И я тебе логику работы понимания эбу о состоянии топливной системы пояснил, а ты когда твоя логика столкнулась с непонимание как оно работает, только в состоянии написать "сам дурак". И так расскажи нам как эбу по единственному датчик у давления понимает о неисправности если к примеру датчик врет? Исходя из написанного тобой эбу так же будет обманывать ся, но он же сука как то понимает это. Пока система bosch умнее тебя выглядит
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.04.2021 в 11:59.. |
25.04.2021, 14:13 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Судя по твоей логике, при подклинивании якоря дозатора эбу должен ругаться на дозатор... но он ругается на давление топлива. Плохо ты принцип знаешь, теоретик. Нахватался верхушек, показали как рабочие диапазоны двигать и возомнил себя чиптюнером.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
25.04.2021, 15:12 | #34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Капец походу ты нашегрузы ток на картинках видел, раз ошибок по дозеру не встречал и не знаешь.
Р1713 как раз и говорит тебе недалекому как эбу понимает положение дозатора, и это заметь не обрыв цепи управления им. PS и по поводу логики она у меня то хоть есть и понятна всем, а у тебя напрочь отсутствует, раз ты сам себе на поставленные вопросы ответа дать не можешь.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.04.2021 в 15:14.. |
25.04.2021, 16:44 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Ты сам себя услышь далекий, если ток ниже нормы, это не означает обрыв. А либо низкое сопротивление катушки, либо замыкание на массу. И на последок выдержка из /quickserve.cummins.com
« Рабочий цикл широтно-импульсной модуляции исполнительного клапана определяется разницей между заданным и фактическим давлением в общем топливопроводе высокого давления.« по поводу тебя я выводы давно сделал. За сим на твой понос больше не отвечаю.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
25.04.2021, 17:53 | #36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Ты словоблудием не занимайся, если чёрным по белому написал что при заклинивании дозатора нет ошибок по нему а по давлению ток то не с езжай после того как я тебе первые попавшие я ошибки по дозеру показал, которые по твоему вообще не существует. А обрыв цепи эбу всегда понимает только полным опорным напряжением на сигнальном проводе или кз на плюс.
И я тебе про чёрное ты мне про белое, когда сказать нечего. Тебе про бош к примеру речь ведут на камазах, ты мне про каминс что то цитируешь. Ещё раз ответь как по твоему система понимает неисправность и погрешность датчика давления если по твоему ток от него оттталкивается? И откуда тогда в маске ошибки по дозеру, и что такое по твоему неверная уставка дозатора? ---------- И чем это противоречит написанному мною выше? Или ты читаешь и не понимаешь о чем написано? Тебе и тут уже вторую страницу пытаются донести что положение дозатора соответствует определённому давлению в таблице софта эбу(это и есть заданное давление) и если фактическое другое, эбу двигая дозерлм пытается достичь заданное, и видя что дозатор выходит за пределы положенного диапазона и именно насколько сильно оно отклоняется он и понимает серьёзность ошибки если давление падает сильно фактическое от заданного независимо от усилий эбу по регулировка дозаторов - понимает как срабатывания аварийного клапана, если наоборот давление фактическое растёт сильно несмотря на регулировку дозатор ом, понимает как заклинивании дозатора, если незначительные отклонения то воспринимает как ошибки по давлению или уставки дозатора, все согласно логики прописанного в базовом ПО. Почему к примеру е3/4 камазы имели больше проблем по топливной чем те же е5. Потому что на 310 софте поправили немного диапазоны, относительно 141 базового. И прежде чем приводить в пример каминсы хотя принцип там тот же, но на каминс ах любые проблемы с топливной всегда заметны на ХХ при скачках относительно друг друга, заданного и ттеккущего давления, это тебе любой диагност расскажет, а теперь попробуй такое же найти на системах с bosch хрен ты там увидишь разницу заданного от фактическогона хх при некритичных неисправностях, потому что в системах bosch эбу в связке с дозатор ом отрабатывают моментально и скачков давления фактического относительно заданного на хх не наблюдается, и диагностировать как на каминсах не получится. Это тебе любой диагност работающий с нашегрузами тоже расскажет.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.04.2021 в 20:20.. |
27.04.2021, 12:02 | #37 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
абсолютно верно. аварийный клапан определяется открытым по перепаду давления, кроме того, насколько помню, оценивается градиент давления в этом алгоритме.
__________________
калибровка и чип-тюнинг insta @kamdiag16 tg @kamdiag16 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). youtube.com/c/KamaDiagnosis +79625682959 Последний раз редактировалось Yurik; 27.04.2021 в 12:09.. |
27.04.2021, 14:48 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
а когда давление в рампе превышает давление открытия аварийного клапана, вот тогда он считает, что клапан открылся.
а как может быть давление выше открытия аварийного клапана? это что чисто представить надо? физически это вроде невозможно ведь если аварийный клапан исправен. |
27.04.2021, 15:25 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Ты сначала спроси для чего аварийный клапан установлен. И тут же ответ придет на второй вопрос.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
27.04.2021, 15:27 | #40 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пышма
Авто: ман
|
Цитата:
В кратце как то так, на пальцах. Конечно при такой ошибке, по аварийнику, проверяется сначала сам аварийник, затем форсунки. И по давлению аварийники всегда соответствуют давлению в самой системе, т.е. грубо 1800, 2100 и т.д. Последний раз редактировалось Shurik66; 27.04.2021 в 15:29.. |
|
|
|