Ты словоблудием не занимайся, если чёрным по белому написал что при заклинивании дозатора нет ошибок по нему а по давлению ток то не с езжай после того как я тебе первые попавшие я ошибки по дозеру показал, которые по твоему вообще не существует. А обрыв цепи эбу всегда понимает только полным опорным напряжением на сигнальном проводе или кз на плюс.
И я тебе про чёрное ты мне про белое, когда сказать нечего. Тебе про бош к примеру речь ведут на камазах, ты мне про каминс что то цитируешь. Ещё раз ответь как по твоему система понимает неисправность и погрешность датчика давления если по твоему ток от него оттталкивается? И откуда тогда в маске ошибки по дозеру, и что такое по твоему неверная уставка дозатора?
----------
Цитата:
Сообщение от Alex428
И на последок выдержка из /quickserve.cummins.com
« Рабочий цикл широтно-импульсной модуляции исполнительного клапана определяется разницей между заданным и фактическим давлением в общем топливопроводе высокого давления.
|
И чем это противоречит написанному мною выше? Или ты читаешь и не понимаешь о чем написано? Тебе и тут уже вторую страницу пытаются донести что положение дозатора соответствует определённому давлению в таблице софта эбу(это и есть заданное давление) и если фактическое другое, эбу двигая дозерлм пытается достичь заданное, и видя что дозатор выходит за пределы положенного диапазона и именно насколько сильно оно отклоняется он и понимает серьёзность ошибки если давление падает сильно фактическое от заданного независимо от усилий эбу по регулировка дозаторов - понимает как срабатывания аварийного клапана, если наоборот давление фактическое растёт сильно несмотря на регулировку дозатор ом, понимает как заклинивании дозатора, если незначительные отклонения то воспринимает как ошибки по давлению или уставки дозатора, все согласно логики прописанного в базовом ПО. Почему к примеру е3/4 камазы имели больше проблем по топливной чем те же е5. Потому что на 310 софте поправили немного диапазоны, относительно 141 базового. И прежде чем приводить в пример каминсы хотя принцип там тот же, но на каминс ах любые проблемы с топливной всегда заметны на ХХ при скачках относительно друг друга, заданного и ттеккущего давления, это тебе любой диагност расскажет, а теперь попробуй такое же найти на системах с bosch хрен ты там увидишь разницу заданного от фактическогона хх при некритичных неисправностях, потому что в системах bosch эбу в связке с дозатор ом отрабатывают моментально и скачков давления фактического относительно заданного на хх не наблюдается, и диагностировать как на каминсах не получится. Это тебе любой диагност работающий с нашегрузами тоже расскажет.