|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.04.2021, 15:28 | #41 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 509 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
Я просто в кратце описал цепочку. А рассказывать весь алгоритм теоретику нет никакого желания. Я еще с его первых постов о топливной системе понял, что знания поверхностны.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться! |
27.04.2021, 18:27 | #42 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- все в его названии имеется, открываться при превышении давления и программно в софте он ни как не участвует, на нем попросту нет ни каких датчиков. И при резком просадке давления по форсам или самому ТНВД или даже при проблемах с давлением в низкой магистрали (до ТНВД) ты можешь увидить код ошибки эбу что сработал клапан аварийный, а по сути это не так.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.04.2021 в 19:25.. |
|||
27.04.2021, 18:42 | #43 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
И кто из нас тут теоретик и верхушек нахватался, все и так прекрасно поняли, вы можете с Юриком дальше словоблудием заниматься не подкрепляя ни чем логически и без фактов. То у тебя ошибок нет по дозатору, а только по давлению. увидев их ты попросту сьехал. Теперь все ни как не успокоишься что система bosch умнее тебя и знает и понимает сама что у него с дозатором. А для этого ей достаточно видеть скважность которая при нагрузке или заклинивании дозатора не меняется от заданного и ток который как раз меняется нелинейно при проблемах. И для этого и параметры соответствующие есть по скважности в процентах и току(MeUn) и еще и по АЦП оказывается можно видеть, вот жежь буржуи понапридумали. во вложении параметры по дозеру с разных систем нашегрузов(EDC7/17) на столе для тебя специально снял и лог с камаза в движении, как раз можешь увидеть линейность скважности относительно току дозатора. Так что пока практик с тебя ни какой, ну а теоретик без фактов и логики..........
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.04.2021 в 18:50.. |
27.04.2021, 20:28 | #44 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
я понимаю так, аварийный клапан нужен что бы насос тупо в стенку не давил, что бы ни чего не лопнуло, не треснуло и не загорелось, и без точных цифер если, то авария по давлению ниже чем срабатывания аварийного клапана.
|
27.04.2021, 20:55 | #45 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
Цитата:
Всё верно сверху ты написал, эт я цитату не ту вставил, не тебе отвечал, а опоненту твоему которому вопрос задавал. Хотя вы тоже о разном разговаривали, ты конкретно про сам аварийный клапан имел ввиду, что эбу знает по прописанному в софте порогу максимального давления в рейле, и пороге его(аварийный клапан физически обычно на 100-200бар выше максимального ставится). И твой оппонент писал что эбу якобы зная порог и видя что давление его привыкает выставит код о срабатывания, так вот он не прав. Код по аварийном у только по сильной посадке эбу поставит, а если давление превысит порог максимального давления, например при заклинивании дозатора, то так и напишет заклинивании дозатора один код и второй про превышении максимального давления в рейле.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.04.2021 в 21:06.. |
|
29.09.2021, 20:12 | #46 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2020
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Кустанай
Авто: Форд
|
Всем Доброго Времени Суток! Ребята такой вопрос Камаз Евро 4 Коммон Реил! На фильтрах тонкой очистки 10 бар разумеется ошибка якобы забиты фильтра и ограничения по оборотам! Поменял фильтра подкидывал насос новый низкого давления, менял клапан ограничения давления на насосе который отвечает за низкое давление, проверил всю обратку на засорение или перегиб трубок, проверил датчик давления на фильтра вкрутил механический манометр давление совпадает с показаниями! Дальше что проверять незнаю может кто сталкивался?
|
30.09.2021, 09:24 | #47 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.12.2020
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Кустанай
Авто: Форд
|
Всем Доброго Времени! Причина по насосу найдена проблема в клапанах малого подкачивающего насоса засоряется гнездо подпружиненного резинового клапана проблема распространённая у камазов высокое давление на фильрах!
|
04.08.2022, 12:26 | #48 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.05.2021
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 56 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РОССИЯ
Авто: ман
|
[QUOTE=чавойто 161;1051507]Да лана. а как твоя логика будет рассуждать когда имеем ошибку по срабатыванию аварийного клапана и типа счетчик даже срабатывания считает, а клапан на рампе не течет, или даже больше скажу к примеру шизонутый водятел туда болт вкрутил не выдержав стократных замен? А проблема оказывается не в нем, а в утечках самого тнвд или к примеру в погрешности датчика давления или не тех характеристиках дозера.
---------- О юрик подтянулся, ему впринципе всеравно чего трындеть, лишьбы словоблудием заниматься да мозги засирать. ---------- А вот тут соглашусь логика присутствует и авто чаще в практике имеются в работе как видно. И верно подмечено, то о чем я выше теоретикам пытался донести, что эбу прекрасно понимает положение дозера и по соотношению его положения и давления в рампе понимает состояния топливной. Это если на пальцах. скажу больше эбу по самому дозатору даже может понять клинит его или нет даже без участия датчика давления(хотя и тот так же дополнительно поясняет). Для этого у эбу есть или физический датчик положения или банально по ШИМ понять не составляет труда, анализирую скважность дозатора и ток его. о чем и присутствуют показания в сканере соответствующие. И по соотношению дозатора и датчика давления эбу именно и понимает все проблемы с топливной, но не буквально по утечкам если эбу написал что сработал аварийный клапан(при сильной просадке давления) или общие утечки( незначительной просадке) или заклинивание клапана дозатора при неконтролируемом росте давления - это не означает что оно есть в реале, попросту это укладывается в логику заложенную производителем в эбу и облегчает диагносту попрой путь поиска неисправности, но не слепо верить сказанному и менять по сто раз одни и теже запчасти.в 50% виноват сам ТНВД и основные утечки через него или через его клапан поддержки давления низкой магистрали. Все можно проверить разбив общую обратку на три (аварийный клапан, форсунки и тнвд ---------- все в его названии имеется, открываться при превышении давления и программно в софте он ни как не участвует, на нем попросту нет ни каких датчиков. И при резком просадке давления по форсам или самому ТНВД или даже при проблемах с давлением в низкой магистрали (до ТНВД) ты можешь увидить код ошибки эбу что сработал клапан аварийный, а по сути это не так.[/QUO Я Извиняюсь . А какая дозировка толжна быть у всех трех обраток по отдельности если не секрет? ---------- Я Извиняюсь . А какая дозировка толжна быть у всех трех обраток по отдельности если не секрет? |
|
|