Цитата:
Сообщение от mc.56
Старьё, еле нашёл такую,.. Прошей свежую, и не парься.
И на будущее, предоставляйте всю инфу,пробег,ремонты,оборудовано чем, ошибки с какими заехал, все параметры связаные по топливу, воздуху, обязательно под нагрузкой.
|
Мое упущение. Машина 2017 года, прошивка родная 2011 года. Без мочевины. Пробег 100.000 , бочка для химии, в скважины нефтяников что то там заливать. ремонтов таких глобальных у них не было (если только не утаивают чего) регулировали клапана они, потом в баке сетка засорялась они чистили и потом с бака второго на первый переставили весь фильтр, еще меняли они датчик воздуха, но потом обратно поставили так как изменений не было.
Когда приехали к нам, не работали 2 форсунки у них, отремонтировали. В рампе обнаружили стружку, прочистили, поменяли тнвд на новый (топливщик забраковал). При снятии ЭБУ обнаружилось что на эбу отгнил один контакт, посмотрел по распиновке: он отвечает за лампочку неисправности. Так же там немного гнилой контакт, который отвечает за стартер., По этой причине меняли эбу на другой, изменений не было, решили оставить старый. Единственное что не прозванивали, это жгут проводов, с той фишки где был отгнившый контакт на эбу, просто wd её промыли и все. Остальное я все писал уже.
Вчера Алексей решил помочь с другого форума сказал прошивка старая, подключили его онлайн к сканматику, он залил какую то новую, попробовали (хозяину дали прокатиться) вроде как хуже стало говорит..