Логика закончилась, тогда обтекай.
По поводу что там датчик и дозер, я указал выше. Я тебе больше скажу, я их некоторые в глаза не видел, у меня работа не дозеры с датчиками менять, наугад выявляя неисправность как у некоторых с такой логикой как у тебя. И это не означает что я не знаю принцип работы системы комонрейл, аа в частности на нашегрузах. И я вижу больше то что видит эбу, внутри софта и в сканере. И мне абсолютно насрать стоит отдельный датчик положения дозера вычисляющий по посадке опорного или по шимсигналу его эбу вычисляет. И я тебе логику работы понимания эбу о состоянии топливной системы пояснил, а ты когда твоя логика столкнулась с непонимание как оно работает, только в состоянии написать "сам дурак". И так расскажи нам как эбу по единственному датчик у давления понимает о неисправности если к примеру датчик врет? Исходя из написанного тобой эбу так же будет обманывать ся, но он же сука как то понимает это. Пока система bosch умнее тебя выглядит