Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Камаз 43118 евро-4 comon rail


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2021, 11:44   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Если для тебя датчик и и дозатор одно и тоже, то разговаривать мне с тобой не о чем, перезрелый ты наш. Продолжай лапшу вешать дальше
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 11:56   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Логика закончилась, тогда обтекай.
По поводу что там датчик и дозер, я указал выше. Я тебе больше скажу, я их некоторые в глаза не видел, у меня работа не дозеры с датчиками менять, наугад выявляя неисправность как у некоторых с такой логикой как у тебя. И это не означает что я не знаю принцип работы системы комонрейл, аа в частности на нашегрузах. И я вижу больше то что видит эбу, внутри софта и в сканере. И мне абсолютно насрать стоит отдельный датчик положения дозера вычисляющий по посадке опорного или по шимсигналу его эбу вычисляет. И я тебе логику работы понимания эбу о состоянии топливной системы пояснил, а ты когда твоя логика столкнулась с непонимание как оно работает, только в состоянии написать "сам дурак". И так расскажи нам как эбу по единственному датчик у давления понимает о неисправности если к примеру датчик врет? Исходя из написанного тобой эбу так же будет обманывать ся, но он же сука как то понимает это. Пока система bosch умнее тебя выглядит
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.04.2021 в 11:59..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 14:13   #33 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Судя по твоей логике, при подклинивании якоря дозатора эбу должен ругаться на дозатор... но он ругается на давление топлива. Плохо ты принцип знаешь, теоретик. Нахватался верхушек, показали как рабочие диапазоны двигать и возомнил себя чиптюнером.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 15:12   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Капец походу ты нашегрузы ток на картинках видел, раз ошибок по дозеру не встречал и не знаешь.
Р1713 как раз и говорит тебе недалекому как эбу понимает положение дозатора, и это заметь не обрыв цепи управления им.

PS и по поводу логики она у меня то хоть есть и понятна всем, а у тебя напрочь отсутствует, раз ты сам себе на поставленные вопросы ответа дать не можешь.
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2021-04-25 at 15.00.56.jpg (9.3 Кб, 50 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2021-04-25 at 15.03.03.jpg (15.2 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2021-04-25 at 15.03.17.jpg (4.0 Кб, 35 просмотров)
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.04.2021 в 15:14..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 16:44   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Ты сам себя услышь далекий, если ток ниже нормы, это не означает обрыв. А либо низкое сопротивление катушки, либо замыкание на массу. И на последок выдержка из /quickserve.cummins.com
« Рабочий цикл широтно-импульсной модуляции исполнительного клапана определяется разницей между заданным и фактическим давлением в общем топливопроводе высокого давления.« по поводу тебя я выводы давно сделал. За сим на твой понос больше не отвечаю.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 17:53   #36 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Ты словоблудием не занимайся, если чёрным по белому написал что при заклинивании дозатора нет ошибок по нему а по давлению ток то не с езжай после того как я тебе первые попавшие я ошибки по дозеру показал, которые по твоему вообще не существует. А обрыв цепи эбу всегда понимает только полным опорным напряжением на сигнальном проводе или кз на плюс.
И я тебе про чёрное ты мне про белое, когда сказать нечего. Тебе про бош к примеру речь ведут на камазах, ты мне про каминс что то цитируешь. Ещё раз ответь как по твоему система понимает неисправность и погрешность датчика давления если по твоему ток от него оттталкивается? И откуда тогда в маске ошибки по дозеру, и что такое по твоему неверная уставка дозатора?

----------

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
И на последок выдержка из /quickserve.cummins.com
« Рабочий цикл широтно-импульсной модуляции исполнительного клапана определяется разницей между заданным и фактическим давлением в общем топливопроводе высокого давления.
И чем это противоречит написанному мною выше? Или ты читаешь и не понимаешь о чем написано? Тебе и тут уже вторую страницу пытаются донести что положение дозатора соответствует определённому давлению в таблице софта эбу(это и есть заданное давление) и если фактическое другое, эбу двигая дозерлм пытается достичь заданное, и видя что дозатор выходит за пределы положенного диапазона и именно насколько сильно оно отклоняется он и понимает серьёзность ошибки если давление падает сильно фактическое от заданного независимо от усилий эбу по регулировка дозаторов - понимает как срабатывания аварийного клапана, если наоборот давление фактическое растёт сильно несмотря на регулировку дозатор ом, понимает как заклинивании дозатора, если незначительные отклонения то воспринимает как ошибки по давлению или уставки дозатора, все согласно логики прописанного в базовом ПО. Почему к примеру е3/4 камазы имели больше проблем по топливной чем те же е5. Потому что на 310 софте поправили немного диапазоны, относительно 141 базового. И прежде чем приводить в пример каминсы хотя принцип там тот же, но на каминс ах любые проблемы с топливной всегда заметны на ХХ при скачках относительно друг друга, заданного и ттеккущего давления, это тебе любой диагност расскажет, а теперь попробуй такое же найти на системах с bosch хрен ты там увидишь разницу заданного от фактическогона хх при некритичных неисправностях, потому что в системах bosch эбу в связке с дозатор ом отрабатывают моментально и скачков давления фактического относительно заданного на хх не наблюдается, и диагностировать как на каминсах не получится. Это тебе любой диагност работающий с нашегрузами тоже расскажет.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.04.2021 в 20:20..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2021, 12:02   #37 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Эбу опирается на датчик давления в рампе, регулирует подачу дозатором, а когда давление в рампе превышает давление открытия аварийного клапана, вот тогда он считает, что клапан открылся. И ненадо сказок рассказывать.
абсолютно верно. аварийный клапан определяется открытым по перепаду давления, кроме того, насколько помню, оценивается градиент давления в этом алгоритме.
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959

Последний раз редактировалось Yurik; 27.04.2021 в 12:09..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2021, 14:48   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2021
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

а когда давление в рампе превышает давление открытия аварийного клапана, вот тогда он считает, что клапан открылся.
а как может быть давление выше открытия аварийного клапана? это что чисто представить надо? физически это вроде невозможно ведь если аварийный клапан исправен.
Alekcej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2021, 15:25   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Ты сначала спроси для чего аварийный клапан установлен. И тут же ответ придет на второй вопрос.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2021, 15:27   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пышма
Авто: ман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekcej Посмотреть сообщение
а когда давление в рампе превышает давление открытия аварийного клапана, вот тогда он считает, что клапан открылся.
а как может быть давление выше открытия аварийного клапана? это что чисто представить надо? физически это вроде невозможно ведь если аварийный клапан исправен.
не правильно, дозер создает давление в рампе, при постоянной частоте и работе, что мы видим в процентах, если значение долго временно превышает стандартных значений, то это для него отклонение и мозги понимают , что идет утечка, они не видят форсунки как таковые (CR), поэтому пишут открытие-заклинивание аварийного клапана, также это связано со скоростью и нагрузкой автомобиля, так как работа в холостую и в натяг груженный, совсем разные данные, поэтому, когда дозер начинает работать на холостых как в полную нагрузку. он и показывает утечку.
В кратце как то так, на пальцах.

Конечно при такой ошибке, по аварийнику, проверяется сначала сам аварийник, затем форсунки.

И по давлению аварийники всегда соответствуют давлению в самой системе, т.е. грубо 1800, 2100 и т.д.

Последний раз редактировалось Shurik66; 27.04.2021 в 15:29..
Shurik66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.