Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2021, 15:27   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пышма
Авто: ман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekcej Посмотреть сообщение
а когда давление в рампе превышает давление открытия аварийного клапана, вот тогда он считает, что клапан открылся.
а как может быть давление выше открытия аварийного клапана? это что чисто представить надо? физически это вроде невозможно ведь если аварийный клапан исправен.
не правильно, дозер создает давление в рампе, при постоянной частоте и работе, что мы видим в процентах, если значение долго временно превышает стандартных значений, то это для него отклонение и мозги понимают , что идет утечка, они не видят форсунки как таковые (CR), поэтому пишут открытие-заклинивание аварийного клапана, также это связано со скоростью и нагрузкой автомобиля, так как работа в холостую и в натяг груженный, совсем разные данные, поэтому, когда дозер начинает работать на холостых как в полную нагрузку. он и показывает утечку.
В кратце как то так, на пальцах.

Конечно при такой ошибке, по аварийнику, проверяется сначала сам аварийник, затем форсунки.

И по давлению аварийники всегда соответствуют давлению в самой системе, т.е. грубо 1800, 2100 и т.д.

Последний раз редактировалось Shurik66; 27.04.2021 в 15:29..
Shurik66 вне форума   Ответить с цитированием