|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
Ну понимать по шим сигналу или конкретно датчику положения смысл не меняется. Эбу знает процентное положение и диапазон допустимого положения клапана дозатора заданное и ыактически(измеренное) в определённый момент. Можно и доипаться что физически это вроде и не клапан в действительности, а регулятор потока. Умный поймёт о чем речь, не далёкий доипется будет пытаться казаться умнее чем есть. Попросту услышав что не сходится с его мировоззрение, но не поняв смысл сказанного. Я с тем же вопросом тебя спрошу откуда ошибка всем известная р0093? С какого хрена её ставит эбу если на аварийном клапан нет ни каких датчиков срабатывания? Так вот если выключить режим учителя и понять сказанное выше, то ничего непонятного не будет
![]()
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
|
|