Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Камаз 43118 евро-4 comon rail


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2021, 09:03   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vergus Посмотреть сообщение
нашли проблему, всем спасибо кто советовал. через диагностику увидели только. очень интересный случай вышел ))) датчик давления в рампе заменили и всё. Нашли вот как: по сканматику он показывал давление как надо, все по заданному, менялось все тоже как надо. Обнаружили когда заглушили двигатель.... У меня вопрос ко всем вам: как её обнаружили? В чем было не соответствие? )))
На ноль не уходило давление
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2021, 16:45   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Ни разу не видел что бы эти датчики ноль показывали.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2021, 17:42   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан г.Бугульма
Авто: чери тиго ФЛ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vergus Посмотреть сообщение
нашли проблему, всем спасибо кто советовал. через диагностику увидели только. очень интересный случай вышел ))) датчик давления в рампе заменили и всё. Нашли вот как: по сканматику он показывал давление как надо, все по заданному, менялось все тоже как надо. Обнаружили когда заглушили двигатель.... У меня вопрос ко всем вам: как её обнаружили? В чем было не соответствие? )))
Вы наверное решили что попали.на передачу битва ЭКСТРОСЕНСОВ РЕНТиви.Есть решения сообщите как увидели.
andreickitin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2021, 19:07   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,144
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
хочется что то почистить из контактов, вплоть на плате под микросхемами при паянии смыть даже флюс - лучше карбоклинера ни чего не придумано. Воопервых струей под давлением все вымывает и растворяет замечательно, второе высыхает в момент. А уж окислы на контактах смоет и растворит и сразу высохнет.
Карбоклинером осторожнее надо,
он маркировку с разъемов смывает,
особенно на 5490,там карандашом походу маркировали разъемы на морде

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
Ни разу не видел что бы эти датчики ноль показывали.
8 бар обычно на заглушенном
psixoz55 and Anton28ru like this.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 01.04.2021 в 19:27..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 12:24   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2021
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
На ноль не уходило давление
да, верно ) показывало 57 бар на заглушенном. А при работе все четко датчик отрабатывал по диагностике, но видимо врал на эти 57 бар как минимум

----------

Цитата:
Сообщение от andreickitin Посмотреть сообщение
Вы наверное решили что попали.на передачу битва ЭКСТРОСЕНСОВ РЕНТиви.Есть решения сообщите как увидели.
да ладно интересно же )) проблема не стандартная оказалась, а раньше мы на этот датчик в рампе на заглушеном двигателе внимание не обращали, сколько он там бар должен показывать. Как оказалось желательно 8 бар или ниже. Поставили датчик что у нас был б\у, он показывал 13 бар, расход стал 1.7-1.6, другой датчик воткунили, он показал 8 бар, расход при этом стал 1.4-1.5 на холостых.
Vergus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 16:03   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

датчик если исправен то должен ноль казать. другое дело если в рампе есть остаточное давление. тогда попросту открутить трубку любую с рампы сбросить давление и должны видеть ноль. Все датчики которые что то показывают при отсутствии давления будут брехать эбу, причем их брехливая погрешность будет не на то значение которое вы увидели на сброшенной рампе а в прогрессии, чем больше давление тем больше брешет.
Такие погрешные датчики давления в большинстве случаях являются причиной многих ошибок по топливной, ибо эбу понимает состояние топливной только по двум датчикам в основном по датчику давления в рейле и датчику положения дозатора.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 19:39   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

А где там датчик положения дозатора стоит
psixoz55 likes this.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 20:26   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Ну понимать по шим сигналу или конкретно датчику положения смысл не меняется. Эбу знает процентное положение и диапазон допустимого положения клапана дозатора заданное и ыактически(измеренное) в определённый момент. Можно и доипаться что физически это вроде и не клапан в действительности, а регулятор потока. Умный поймёт о чем речь, не далёкий доипется будет пытаться казаться умнее чем есть. Попросту услышав что не сходится с его мировоззрение, но не поняв смысл сказанного. Я с тем же вопросом тебя спрошу откуда ошибка всем известная р0093? С какого хрена её ставит эбу если на аварийном клапан нет ни каких датчиков срабатывания? Так вот если выключить режим учителя и понять сказанное выше, то ничего непонятного не будет
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2021, 22:48   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 997
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 507 раз(а) в 196 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Эбу опирается на датчик давления в рампе, регулирует подачу дозатором, а когда давление в рампе превышает давление открытия аварийного клапана, вот тогда он считает, что клапан открылся. И ненадо сказок рассказывать.
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!

Последний раз редактировалось Alex428; 24.04.2021 в 23:49..
Alex428 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2021, 11:39   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Зелененький ты ещё. А как эбу тогда по твоему понимает в параметрах процентное положение(открытие) дозатора? И все ошибки по нему? И какие диапазоны его мы правим загрубляя реакцию эбу на его положение? А теперь ответь себе на самый главный вопрос, если по твоему эбу только по датчик у давления в рейле все считает, то от куда ошибки по топливной при не исправном брешущем датчик давления? То с чего мы и начали. Что когда датчик брешет, но эбу распознает это уходом дозатора за пределы нормы.

Тебе кучу кодов скинуть фиксированный эбу что регулятор давления ниже или выше предельно го?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 25.04.2021 в 11:42..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо чавойто 161 за это сообщение:
Анатолий 70 (03.10.2023)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.