![]() |
13/а питание группы 4 , +24V, в общем все понятно, что ничего не понятно)))
по распиновки получается: то-ли 30 кл на розетку прицепа 10А, дискретный + то-ли габаритные и контурные огни прицеп(левый) 3 А, дискретный + то-ли габаритные и контурные огни тягач(правый) 3 А, дискретный + это все относится к 4 группе, где то там КЗ и сидит видимо... очень похоже на первое, т.к. как раз ток утечки подходит, 10 А |
Цитата:
|
да я выше написал, 4 группа за что отвечает, интересно если починим проводку прицепа и потом обратимся в ОД(пригоним один тягач), о том, что аккумулятор сдох, по гарантии поменяют аккумулятор или пошлют меня?
|
а как может утечка убить акум, у меня только существует один вариант , это длительное стояние в сильный мороз с полным разрядом и замерзанием электролита, только так можно убить, но тогда оба сразу
|
Если банки не замкнуло зарядят его и отдадут обратно:biggrin:
|
Цитата:
второй аккумулятор тоже был разряжен, но не так сильно 11,8V. зы утечка 0.86 А, согласитесь это много, когда снимал предохранитель FU6.3, утечка 0.05 А становилась- вот это нормально! |
ну я об этом и говорил - если электролит замерз, то он мог повредить пластины
лед в банках был ? ---------- просто когда происходит такая ситуация, ни в коем случае не надо пытаться прикуривать или пытаться их заводить в таком виде, их надо сначала отогреть реально, потом заряжать, в таком случае есть шанс , что прокатит... ---------- и электролит не надо сливать, мусор тоже может банки замкнуть... |
Цитата:
|
Цитата:
соответственно заряжал только один аккум, по этому их со временем не обходимо было менять местами. С тех времён наверное привычка у людей осталась:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1: ---------- Цитата:
|
Цитата:
АКБ умирает тот, который прикручен минусовой клеммой к массе (ну или выключателю массы),при том умирает быстрее на том самосвале у которого нет пусковых токов продолжительное время (год и ппц АКБ),т.к нет электрического стартера,а стоит пневмостартер. Соответственно циклов заряд разряд толком нет и идет постоянный заряд,а электрический ток в проводнике-есть ничто иное,как отрицательные частицы(электроны),и весь поток электронов от гены поступает на один АКБ-"минусовой",т.е первым его на себе воспринимает. Вскрываешь банку возле клеммы,так не то чтоб осадок,а прям темнокоричневое все !!! Да и с электро стартером не лучше,с их отношением к машинам , 90 % выдать кривой стартер ! Недоливают воду и не чистят АКБ годами,потом идет к тебе когда клеммы отгорели на АКБ,и банки до дна высохли :super: |
Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot