Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

убийца_скании 27.03.2018 14:19

13/а питание группы 4 , +24V, в общем все понятно, что ничего не понятно)))
по распиновки получается:
то-ли 30 кл на розетку прицепа 10А, дискретный +
то-ли габаритные и контурные огни прицеп(левый) 3 А, дискретный +
то-ли габаритные и контурные огни тягач(правый) 3 А, дискретный +
это все относится к 4 группе, где то там КЗ и сидит видимо...
очень похоже на первое, т.к. как раз ток утечки подходит, 10 А

AGK 27.03.2018 14:55

Цитата:

Сообщение от убийца_скании (Сообщение 689833)
нужна распиновка блока

http://images.vfl.ru/ii/1522151676/2...21134567_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1522151676/3...21134568_m.jpg

убийца_скании 27.03.2018 17:38

да я выше написал, 4 группа за что отвечает, интересно если починим проводку прицепа и потом обратимся в ОД(пригоним один тягач), о том, что аккумулятор сдох, по гарантии поменяют аккумулятор или пошлют меня?

serzga 27.03.2018 19:26

а как может утечка убить акум, у меня только существует один вариант , это длительное стояние в сильный мороз с полным разрядом и замерзанием электролита, только так можно убить, но тогда оба сразу

Alex428 27.03.2018 19:37

Если банки не замкнуло зарядят его и отдадут обратно:biggrin:

убийца_скании 27.03.2018 20:33

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 689923)
а как может утечка убить акум, у меня только существует один вариант , это длительное стояние в сильный мороз с полным разрядом и замерзанием электролита, только так можно убить, но тогда оба сразу

2х дневная стоянка при -10, повторный заряд за 1 ночь- зарядился с трудом, и через неделю, так же после 2х дневной стоянке- разряд в ноль(5V, домой привез, показывал уже 0V), сейчас стоит на зарядке 2ой день, с нуля до 3.5V зарядился, заряжаю 1А, перед этим поменял электролит, электролит слил с серым оттенком (т.е. чуток пластины осыпались), ареометр 112 показывал...
второй аккумулятор тоже был разряжен, но не так сильно 11,8V.
зы утечка 0.86 А, согласитесь это много, когда снимал предохранитель FU6.3, утечка 0.05 А становилась- вот это нормально!

serzga 27.03.2018 21:24

ну я об этом и говорил - если электролит замерз, то он мог повредить пластины
лед в банках был ?

----------

просто когда происходит такая ситуация, ни в коем случае не надо пытаться прикуривать или пытаться их заводить в таком виде, их надо сначала отогреть реально, потом заряжать, в таком случае есть шанс , что прокатит...

----------

и электролит не надо сливать, мусор тоже может банки замкнуть...

убийца_скании 27.03.2018 21:35

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 689964)
ну я об этом и говорил - если электролит замерз, то он мог повредить пластины
лед в банках был ?

----------

просто когда происходит такая ситуация, ни в коем случае не надо пытаться прикуривать или пытаться их заводить в таком виде, их надо сначала отогреть реально, потом заряжать, в таком случае есть шанс , что прокатит...

----------

и электролит не надо сливать, мусор тоже может банки замкнуть...

льда не было! электролит грушой сливал, т.е частично слил!

parsh 29.03.2018 07:28

Цитата:

Сообщение от Trufanovaa (Сообщение 689826)
А кто мне объяснит, олуху: в чем смысл менять аккумуляторы местами?

:biggrin: раньше на зилах 133 гя, пуск 24в был а бортовое 12в и гена 12в
соответственно заряжал только один аккум, по этому их со временем не обходимо было менять местами.
С тех времён наверное привычка у людей осталась:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от убийца_скании (Сообщение 689937)
сейчас стоит на зарядке 2ой день, с нуля до 3.5V зарядился, заряжаю 1А

с таким током новый будешь неделю заряжать.

Anton28ru 29.03.2018 08:16

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 690395)
:biggrin: раньше на зилах 133 гя, пуск 24в был а бортовое 12в и гена 12в
соответственно заряжал только один аккум, по этому их со временем не обходимо было менять местами.
С тех времён наверное привычка у людей осталась:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

----------


с таким током новый будешь неделю заряжать.

У меня есть неблюдения,8 лет примерно один и тот же парк самосвалов БелАЗ (25+-10 шт)
АКБ умирает тот, который прикручен минусовой клеммой к массе (ну или выключателю массы),при том умирает быстрее на том самосвале у которого нет пусковых токов продолжительное время (год и ппц АКБ),т.к нет электрического стартера,а стоит пневмостартер.
Соответственно циклов заряд разряд толком нет и идет постоянный заряд,а электрический ток в проводнике-есть ничто иное,как отрицательные частицы(электроны),и весь поток электронов от гены поступает на один АКБ-"минусовой",т.е первым его на себе воспринимает.
Вскрываешь банку возле клеммы,так не то чтоб осадок,а прям темнокоричневое все !!!
Да и с электро стартером не лучше,с их отношением к машинам , 90 % выдать кривой стартер !
Недоливают воду и не чистят АКБ годами,потом идет к тебе когда клеммы отгорели на АКБ,и банки до дна высохли :super:


Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.