Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

mc.56 14.02.2018 06:48

ага, и от стоимости модуляторов им плохеет еще больше.

Alex428 14.02.2018 10:31

Пока систему подготовки воздуха не доделают, так и будет.

mc.56 14.02.2018 11:44

а доделывать и не собираются.... так выгоднее.

wolf68 14.02.2018 12:22

Заменил блок клапанов, всё работает.

karavannn 15.02.2018 21:59

Всем привет! Если честно уже достала эта проводка.:mad: "Первый раз" такое. Тупо перетираются провода гофрой и всё. Неужели нельзя было обматать жгуты изолентой ХБ.:confused: На Мазах такого нет. На трёх машинах проводка к крану уровня пола, сантиметров 20-30 от крана, на четырёх заднего модулятора тоже самое.:shock: Жгут задних фонарей на одной(пока, остальные на подходе!!!!), заменил на кабель 7-жильный. Будем надеяться проходит дольше.:super: Ни у кого случайно нет опыта в ремонте насоса мочевины???:help: Насос тестером не звонится. В ошибках пишет "обрыв цепи".:shock:

Alexcc 15.02.2018 22:06

По гарантии проводилась замена жгутов mux и ebs все диллеры об этом знают

----------

По мочевине. Насос стоит в раме под пластиковой крышкой она не гермитична частая болезнь. Сгнивают обмотки и сам насос не восстанавливается но он состоит из верхней-насосной части и мотора можно попробывать заколхозить, а по другому отключать

Alex428 15.02.2018 23:27

Эта проводка даже через тряпичную изоленту перетирается об гофру:biggrin1: Пока эти гомосеки нормально не начнут прокладывать провода по раме и не только, так и будем ипаться с ней.

4еснок 16.02.2018 03:40

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 677059)
Эта проводка даже через тряпичную изоленту перетирается об гофру:biggrin1: Пока эти гомосеки нормально не начнут прокладывать провода по раме и не только, так и будем ипаться с ней.

Мы-то ладно,клад же,а не машина =)) (сочувствую тем,кто парки обслуживает),а вот владельцы гемора ещё хапнут с этими франкенштейнами.

Не могу вкурить по поводу клапана подвески - на машинах европейских производителей разве не точно такие же клапана от Вабко ставят? Что-то не слышал,чтобы они дохли пачками..а ведь тоже и в масле и тосоле от компрессоров купаются,и в тормозухе и чего там ещё умники нальют в воздушную систему.Стонут,конечно,но робят же,годами.

Раньше подкалывали,типа,сколько электрики дорожникам за удобрение дорог солью приплачивают,сейчас то же по поводу КАМАЗа =) отвечаю,что наши люди - везде =))

howoman 16.02.2018 04:01

Дохнут пачками они на морозе, когда негерметична подушка. Обмерзает золотник, управляющий надуванием/сдуванием, и обламывается. Массово началось на Аксорах. Сейчас у Мерседеса идет замененный кклапан.

BuNT 16.02.2018 08:56

Цитата:

Сообщение от howoman (Сообщение 677084)
Дохнут пачками они на морозе, когда негерметична подушка. Обмерзает золотник, управляющий надуванием/сдуванием, и обламывается. Массово началось на Аксорах. Сейчас у Мерседеса идет замененный кклапан.

и даже заменённый дохнет. Вабко косячит, чёто с материалами намутили


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.