![]() |
Там по питанию ошибка висит! Хотя питание присуствует а в параметрах клема +30 B пол вольта всего кажет
---------- С другой машины блок подкидывали , ошибок нет ! ---------- Хотя врать небуду , что с другим блоком у него было все хорошо я сам не видел это со слов клиента ! он ко мне уже приехал с диагнозом запустить блок в эксплуатацию! |
Клемма +30 В это задний модулятор. Смотри жгут проводов с пристрастием.
|
Почему модулятор ? Я так понял это входящий постояный плюс! да и с новым блоком это ошибки нет и в параметрах 30я клема показывает 28 вольт!
|
Отсоедини модулятор и в параметрах эта клемма упадет.
|
я вот думаю при переносе конфигурации ни мог я ни где на портачить ! я Взял родной блок с него конфигурацию сохранил в файл! потом поставил новый блок! отцепил от кан остальные блоки , подключился и залил сохраненый файл в блок! Вроде все правильно ?
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Скорость передачи данных поменял?
|
Извеняюсь ни 30 B а 30 А ! Когда заливал конфигурацию она сама взяла из файла и выставила 250 кб! короче в параметрах показывает две клемы 30 а и 30 б! так вот при отключение заднего модулятора не на одной не показывает на пряжение ! проблема я так понял в переднем модуляторе !
---------- На передних датчиках абс тоже нет напряжения ---------- единственно смущает почему на других блоках напряжение есть |
Смотри передний модулятор тогда
|
На модулятор проводка целая, на него с блока не было питания! На модуль esc сгнивший провод был, ошибка 520210 по модулю ушла! Но калибровку все равно не проходит! при движение начинает записывать ошибки по передним датчикам abs ! Ошибку сбрасываю начинаю движение скорость показывает но временами пропадает на одном из передних датчиков! видимо в жгуте на передние датчики Abs проблема !
|
А может зазоры?
|
Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot