Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

Alex428 20.03.2018 12:24

Если по низкому контуру все ок, то обычно вешают регулировачную форсунку( можно старую мазовскую) и в момент прокручивания стартером, откручивая винт регулировки, определяют давление. Если мин 320 бар давит, то форсунка, если нет PLD. Но это так к слову...)) а сколько температуру кажет при оборваном датчике?

kapelat 20.03.2018 19:40

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 687151)
хорошо попробую

----------

не помогло все равно не заводится

----------

топливо до форсунок подается, решили снять форсы

Думаю лучше начать с ошибки по температуре.

BuNT 20.03.2018 20:39

Цитата:

Сообщение от kapelat (Сообщение 687332)
Думаю лучше начать с ошибки по температуре.

Сними большой разъём на MR -моча не прибежала? т.к. питание датчиков давления мочи, воздуха и температуры топлива общее

fixic 21.03.2018 04:18

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 687232)
Если по низкому контуру все ок, то обычно вешают регулировачную форсунку( можно старую мазовскую) и в момент прокручивания стартером, откручивая винт регулировки, определяют давление. Если мин 320 бар давит, то форсунка, если нет PLD. Но это так к слову...)) а сколько температуру кажет при оборваном датчике?

120 градусов

----------

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 687358)
Сними большой разъём на MR -моча не прибежала? т.к. питание датчиков давления мочи, воздуха и температуры топлива общее

контакты на разъеме зеленые. почистил

diagstav 21.03.2018 12:46

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] схемы 5490. Кто перевел мне деньги за них если считаете что зря номер карты в личку верну.

karavannn 21.03.2018 15:07

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 685773)
Делаешь тест компрессии убеждаешься что в железе проблем нет, потом
смотришь баланс, меняешь форсунки местами, смотришь баланс и сравниваешь с прошлым если коррекция перешла на другой цилиндр значит форса.

Ну в общем сразу снимать не стали, была в глубине души надежда, что заправился "хорошей" солярой в области когда обсох.:confused: Отправили в рейс до Тольятти. Вчера вернулся и как другая машина, не троит, ошибки в активных нет.:shock: Хочется надеятся, что обошлось только нервами!!!:biggrin:

glanivv 21.03.2018 17:23

Цитата:

Сообщение от kapelat (Сообщение 686650)
что собираетесь им смотреть?

kapelat!
это вопрос был задан в самом начале создания этой темы.Какие предявы?

fixic 22.03.2018 05:10

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 687433)
120 градусов

----------



контакты на разъеме зеленые. почистил

Проблема решилась заменой форс - распылители клинело

Alex428 22.03.2018 09:09

Если кому интересно, здесь дерево ошибок по коробке Astronic
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

parsh 22.03.2018 19:31

Вложений: 1
Вот ещё по коробе, может кому нужно.
Правда инглиш


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.