![]() |
Цитата:
Второе как раз в моем предложенном, варианте отключается экология только(можно сделать с тюном и без, так если без то вообще все остается как на стоке). Третье строите новый евро3 как раз таки Вы, меняя софт с другими характеристиками и рабочими картами взятыми с абсолютно другого авто и не подстраивая( меняя) железо(форсы, нагнетатели) под него А по сути, что бы отключить экологию не стоит подбирать что то "похожее" с евро ниже. Достаточно отключить ее в родном софте. И поверь это не сложно и намного проще. И главное безопаснее по последствиям, чем замена на софт с другими рабочими режимами. Ты к примеру сравнивал два разных софта и видел карты по углу впрыска и топливоподаче? Тогда не надо писать кто и в чем не разбирается. Я в отличии от вас топливоподачу вообще не трогаю и не меняю. И открою секрет что мерсосистемы с темиками очень благодарные в плане тюна(об экологии речь вообще не ведем, с ней все просто, отключается). При чем, что бы получить хорошую прибавку по мощности даже топливоподачу трогать не нужно, все хватает на заводских рабочих картах, там только с моментами достаточно поработать что бы получить хороший прирост. ---------- Цитата:
Ну а какой факел на разных распылителях и как от того горят поршни пусть вам мотористы рассказывают. |
[QUOTE=чавойто 161;844427]
А по сути, что бы отключить экологию не стоит подбирать что то "похожее" с евро ниже. Достаточно отключить ее в родном софте. И поверь это не сложно и намного проще. И главное безопаснее по последствиям, чем замена на софт с другими рабочими режимами[COLOR="Silver"] А немцы то не знают об этом :eek1: Вот когда разберешь форсунку, заменишь распылитель, притерешь клапана, отрегулируешь давление, заменишь поршень хоть один, вот тогда и будешь всем рассказывать что и как горит. А пока продолжать этот диалог не вижу смысла и тему здесь засирать этим больше не надо. |
конечно
тебе уже который раз говорят что камаза нет в предписании. да и черным по белому написано заменить форсы, на тех системах где предусмотрен переход. Да и мощность теряется. И ты если не понял все производители не вкурсе что можно нормы евро отключить на заводском стоке у них такое изначально не заложено. Вот АБИТовцы, тоже не могут м240 переводить на безмочевые, даже своей приблудой дорогостоящей ток запись стока нормой ниже со всеми вытекающими с потерей мощности по давлению. А впринципе все делается на базе родного. Так то не удивляйтесь если кто то и что то не знает, то не значит что этого нет. |
Парни....хорош сраться.......по делу и с обоснованием, в переводе в физические величины говорите, чтоб вас понял тот кто на уроке физики на подоконнике не сидел ))))..........
---------- Цитата:
---------- У нас в Ижевске, я уже устал от одного из таких топливщиков.........который не видит проблем в форсе на стенде, тогда как я вижу эту проблему по диагнозе.......... |
Цитата:
|
Колян.....я сам с этим разберусь.................
---------- Я тебя просил......не лезь в грузовую....................... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если форсы по вашему одинаковые и менять не обязательно, дык засуньте форсу е5 в двс е3 и посмотрите что будет. Специалисты мля. PS тут уже было [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в последних постах к этому и пришли. И так самое оптимальное и не вредное что можно сделать старухой. Это снять ограничения по моче и "потушить чек" условно. В итоге софт и железо соответствует родному. Второй вариант отключить мочу программно именно в моторнике в родном софте(плюсом можно сделать тюн) в итоге железо и софт тоже друг другу соответствубт. И третье что тут упоминалось это перешить е5 на софт е3, но при этом заменить форсы на е3. Тогда софт условно будет соответствовать железу, но это допустимо не для всех двс а там где более менее схожи параметры, но при это мощность может быть ниже. И четвертое за что тут некоторые флагом машут, это перевод на евро 3 сток а железо остается е5. Что там и как и главное сколько проработает вопрос еще тот. Ну и последнее по поводу наших камазов и мазов нет ни каких предписаний, все росказни "дилеров" что завод допускает только "на уши клиентам". |
V где датчик давления воздуха первого контура стоит?
|
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot