Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

чавойто 161 13.08.2019 15:42

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 844411)
А ты знаешь, что там еще и поршня с шатунами разные. А суть диалога в том,что как перевезти двигатель на экологический класс Евро 3, а не делать из него другой двигатель Евро 3. Отсюда и де жа вю, что ты кругом пытаешься донести то, в чем конкретно ты мало разбираешься.

Ты только вдумайся в написанное тобой и поймешь кто и в чем разбирается. для начала первоЗить ни куда ни чего не надо.:biggrin1:
Второе как раз в моем предложенном, варианте отключается экология только(можно сделать с тюном и без, так если без то вообще все остается как на стоке). Третье строите новый евро3 как раз таки Вы, меняя софт с другими характеристиками и рабочими картами взятыми с абсолютно другого авто и не подстраивая( меняя) железо(форсы, нагнетатели) под него
А по сути, что бы отключить экологию не стоит подбирать что то "похожее" с евро ниже. Достаточно отключить ее в родном софте. И поверь это не сложно и намного проще. И главное безопаснее по последствиям, чем замена на софт с другими рабочими режимами. Ты к примеру сравнивал два разных софта и видел карты по углу впрыска и топливоподаче? Тогда не надо писать кто и в чем не разбирается. Я в отличии от вас топливоподачу вообще не трогаю и не меняю. И открою секрет что мерсосистемы с темиками очень благодарные в плане тюна(об экологии речь вообще не ведем, с ней все просто, отключается). При чем, что бы получить хорошую прибавку по мощности даже топливоподачу трогать не нужно, все хватает на заводских рабочих картах, там только с моментами достаточно поработать что бы получить хороший прирост.

----------

Цитата:

Сообщение от xuligann (Сообщение 844109)
я говорю только про камаз 5490 при переводе на на е3 меняются только форсы и то никто этого не делает так как по параметрам они идентичны различие только в отверстиях для распылителя.

И дайте кто нить этому дилеру фото форсы евро3 и евро4 пусть найдет на евро3 форсе отверстие обратки(которая уходит в головку). Когда ставят ошибочно форсы евро4 без обратки на двс евро3 у него нах все коррекции сваливаются, так как давление сбрасывать некуда.
Ну а какой факел на разных распылителях и как от того горят поршни пусть вам мотористы рассказывают.

Alex428 13.08.2019 15:50

[QUOTE=чавойто 161;844427]
А по сути, что бы отключить экологию не стоит подбирать что то "похожее" с евро ниже. Достаточно отключить ее в родном софте. И поверь это не сложно и намного проще. И главное безопаснее по последствиям, чем замена на софт с другими рабочими режимами[COLOR="Silver"]
А немцы то не знают об этом :eek1: Вот когда разберешь форсунку, заменишь распылитель, притерешь клапана, отрегулируешь давление, заменишь поршень хоть один, вот тогда и будешь всем рассказывать что и как горит. А пока продолжать этот диалог не вижу смысла и тему здесь засирать этим больше не надо.

чавойто 161 13.08.2019 15:59

конечно
тебе уже который раз говорят что камаза нет в предписании. да и черным по белому написано заменить форсы, на тех системах где предусмотрен переход. Да и мощность теряется. И ты если не понял все производители не вкурсе что можно нормы евро отключить на заводском стоке у них такое изначально не заложено. Вот АБИТовцы, тоже не могут м240 переводить на безмочевые, даже своей приблудой дорогостоящей ток запись стока нормой ниже со всеми вытекающими с потерей мощности по давлению. А впринципе все делается на базе родного. Так то не удивляйтесь если кто то и что то не знает, то не значит что этого нет.

Antart 13.08.2019 20:32

Парни....хорош сраться.......по делу и с обоснованием, в переводе в физические величины говорите, чтоб вас понял тот кто на уроке физики на подоконнике не сидел ))))..........

----------

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 844432)
Вот когда разберешь форсунку, заменишь распылитель, притерешь клапана, отрегулируешь давление,

Ты топливщик ? или диагност ?........это очень разные темы...........

----------

У нас в Ижевске, я уже устал от одного из таких топливщиков.........который не видит проблем в форсе на стенде, тогда как я вижу эту проблему по диагнозе..........

Kolyan Ivanov 13.08.2019 20:43

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 844493)
который не видит проблем в форсе на стенде, тогда как я вижу эту проблему по диагнозе.

Ты бы на стенд его глянул, тогда и вопросы бы сами отпали и проблемы то же.

Antart 13.08.2019 20:55

Колян.....я сам с этим разберусь.................

----------

Я тебя просил......не лезь в грузовую.......................

Kolyan Ivanov 13.08.2019 20:58

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 844512)
Я тебя просил......не лезь в грузовую.

Да для меня вроде разницы нет, прибор то и то берёт а какие проблемы?:shock:

Alex428 13.08.2019 21:04

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 844493)
Парни....хорош сраться.......по делу и с обоснованием, в переводе в физические величины говорите, чтоб вас понял тот кто на уроке физики на подоконнике не сидел ))))..........

----------


Ты топливщик ? или диагност ?........это очень разные темы...........

----------

У нас в Ижевске, я уже устал от одного из таких топливщиков.........который не видит проблем в форсе на стенде, тогда как я вижу эту проблему по диагнозе..........

За 20 с лишним лет и топливщиком был, и моторы делал и пневматикой занимался, нормальный диагност это все должен знать.... Делать не обязан, но знать должен. Это не разные темы.

чавойто 161 14.08.2019 22:26

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 844523)
За 20 с лишним лет и топливщиком был, и моторы делал и пневматикой занимался, нормальный диагност это все должен знать.... Делать не обязан, но знать должен. Это не разные темы.

диагносты понятие растяжимое. Есть диагносты универсалы кто и в железе разбирается и с програмной частью на ты. Есть больше по железу, для которых пневмотестер и компресометр, это предел тех прогресса, но некоторые мотористы могут на слух определить неисправность, которую не каждый спец с буком найдет и определит. Топливщик на стенде тот же диагност в своей спецификации. и во всех случаях слово диагност применительно вполне. Речь в данном случае о репроге идет и смене норм евро. Так вот в этом судя по написанному опыт некоторых совсем уж неоднозначен. Если диагност который как утверждает с репрогом на ты и понятие не имеет о принципе работы программного софта ЭБУ и для него смена софта это просто магическое действо. Я не утверждаю что каждый диагност должен быть калибровщиком и уметь калибровать и разбираться в рабочих картах. Но понятие что на что он меняет обязано присутствовать. Я ни кого не учу что там "притирать" и как работать с железом, для этого есть соответствующие темы и свои спецы в этом. А лишь говорю, о том что я знаю об отличиях софтов и железа разных систем и что вижу внутри дампа. Да и судя по написанному, россказни некоторых о том что они годами чего то там притирали и понятия не имеющие в различиях того что они там "терли", умиляет.
Если форсы по вашему одинаковые и менять не обязательно, дык засуньте форсу е5 в двс е3 и посмотрите что будет. Специалисты мля.

PS тут уже было
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
в последних постах к этому и пришли. И так самое оптимальное и не вредное что можно сделать старухой. Это снять ограничения по моче и "потушить чек" условно. В итоге софт и железо соответствует родному. Второй вариант отключить мочу программно именно в моторнике в родном софте(плюсом можно сделать тюн) в итоге железо и софт тоже друг другу соответствубт. И третье что тут упоминалось это перешить е5 на софт е3, но при этом заменить форсы на е3. Тогда софт условно будет соответствовать железу, но это допустимо не для всех двс а там где более менее схожи параметры, но при это мощность может быть ниже. И четвертое за что тут некоторые флагом машут, это перевод на евро 3 сток а железо остается е5. Что там и как и главное сколько проработает вопрос еще тот.
Ну и последнее по поводу наших камазов и мазов нет ни каких предписаний, все росказни "дилеров" что завод допускает только "на уши клиентам".

seraa 15.08.2019 09:01

V где датчик давления воздуха первого контура стоит?


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.