Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

vazik 13.08.2019 11:04

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 844320)
vazik, Я не знаю как на камазе, но на мазе подобное перепрограммирование на euro 3 без замены форсунок приводит к пропаданию тяги в течении 1 года. Форсунки евро 5 просто умирают.

Я и не спорю... практика - критерий истины!

чавойто 161 13.08.2019 12:36

в день десятки обращений(калибровки) по дизелям. И преимущественно нашегрузы в том числе и эти.

----------

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 844293)
Неправ. В обоих случаях форсы без обратки

Ну воопервых я не писал про форсы с обратками. а про нагнетатели речь шла что они разные. Евро3 с обраткой, евро5 без оной. Второе то что форсы отличаются распылителями это даже xuligann подтвердил. Да и завод это подтверждает предписанием по замене при переходе на евро3. Я за то что бы мягкое с теплым не путать. В итоге форсы(распылители) разные, нагнетатели(с обраткой е3 и без оной е5) тоже разные. О каком простом переводе старухой тогда речь вот мне и не понятно.

----------

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 844320)
vazik, Я не знаю как на камазе, но на мазе подобное перепрограммирование на euro 3 без замены форсунок приводит к пропаданию тяги в течении 1 года. Форсунки евро 5 просто умирают.

Если речь про камазомазомерсовскую систему, то там все идентично у Камаза и Маза. Если про edc7uc31 то там есть различия.

Alex428 13.08.2019 13:39

Если бы ты читал этот документ от производителя, то знал бы как минимум что нагнетатели, как ты выражаешься, остаются на месте, а меняются форсы и турбина, и все это делается старухой. То что у тебя десятками блоки каждый день, то это не означает, что твой метод самый истинный, а все остальное фуфло. Нашегрузы любят халяву. А то что они к тебе не возвращаются, так из за того, что им нужен топливщик или моторист уже. Вот по работал бы ты лет 5-7 топливщиком, а потом столько же мотористом, то тогда твои поверхностные знания в принципе работы топливной системы и системы нейтрализации излагаемые тобой здесь не были бы такими, мягко говоря, улыбчивыми. И давайте опять этот флуд здесь прекращать.Флудилок мало что ли?

чавойто 161 13.08.2019 13:53

Ну диллер давай вместе почитаем, что там производитель пишет. Засвети инфу что нагнетатели не подлежат замене и что они одинаковые. Ты так не ответил какие с обраткой а какие без. И третье у камаза 5490 впринципе не было ни каких евро3, поэтому, что там якобы пишет производитель по переводу на евро3, это можешь дальше втирать своим "клиентам". Утверждать что это тот же мерс я на твоем месте бы тоже не стал. В сравнении двух разных софтов видно чем отличаются они в рабочих режимах. И халяву любят не нашегрузы, а такие дилеры, меняющие рабочие карты не понятно на что, даже не понимая в чем разница.

Alex428 13.08.2019 14:21

sm00.10-w-0007a Ставь WIS и читай :biggrin1: Камаз 5490 евро 3 небыло. По поводу обраток, записывайся на курсы топливщиков, там и почитаешь, для чего они нужны и как влияют на работу двигателя. По поводу софта,конечно они разные. На камазе индустриальный двигатель стоит, и инженеры там его точили с немцами под свои заморочки. Это как сравнивать MS 6.1 на камазе и на мане... Более я тебе не дилер ничего не должен. Отсюда еще раз повторяю, хватит флуд здесь разводить.

чавойто 161 13.08.2019 14:57

ты если не вникаешь в суть диалога то лучше не комментируй. что такое обратка и для чего она нужна я и без твоих курсов знаю. и упоминалась она только для того что бы некоторые не рассказывали, что нагнетатели одинаковые на е3 и е5, о чем выше упоминалось. если вы все такие спецы со всякими доступами так подтвердите свои говорилки про "одинаковые" форсы и нагнетатели на е3 и е5 WIS-ами и прочей док-цие. Пока только "я так делал и все норм".


И так у каждого свое мнение и в итоге из всех 4-х оппонетов со старухами, как минимум один подтвердил что форсы разные и распылители их(ссылаясь на предписание изготовителя).
Второе как минимум один подтвердил что смена софта-стока на евро ниже со временем убивает форсы.
Третье как минимум один подтвердил что софты камаза и мерса абсолютно разные.
И четвертое ни кто не отрицал что е3 камазов 5490 ни когда не выпускалось.

Ну и главное все за смену софта старухой(им так удобнее и выгоднее). Так я и не пытался Вас убедить не делать этого, чем больше этого наделаете тем "лучше" для других. Главная задача раскрыть тему, и сколько многого остальные узнали из диалога, ну а ху из ху читающие эту тему и сами решат исходя из ответов и инфы. Точно так же и по edc7uc31 было, говорю же дежа вю.:biggrin:

Alex428 13.08.2019 15:09

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 844407)
ты если не вникаешь в суть диалога то лучше не комментируй. что такое обратка и для чего она нужна я и без твоих курсов знаю. и упоминалась она только для того что бы некоторые не рассказывали, что нагнетатели одинаковые на е3 и е5,

А ты знаешь, что там еще и поршня с шатунами разные. А суть диалога в том,что как перевезти двигатель на экологический класс Евро 3, а не делать из него другой двигатель Евро 3. Отсюда и де жа вю, что ты кругом пытаешься донести то, в чем конкретно ты мало разбираешься.

samodelkins 13.08.2019 15:15

Меняются только форсунки. Турбина старая и этот метод не для всех моторов. Есть ограничения на доугрейд. И в списке понижения евро, наш камаз не находиться.

Check-Truck 13.08.2019 15:20

Вложений: 1
Вы про эту бюллетень ?

Alex428 13.08.2019 15:35

Цитата:

Сообщение от Alex428 (Сообщение 844399)
sm00.10-w-0007a

....


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.