![]() |
Цитата:
|
в день десятки обращений(калибровки) по дизелям. И преимущественно нашегрузы в том числе и эти.
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Если бы ты читал этот документ от производителя, то знал бы как минимум что нагнетатели, как ты выражаешься, остаются на месте, а меняются форсы и турбина, и все это делается старухой. То что у тебя десятками блоки каждый день, то это не означает, что твой метод самый истинный, а все остальное фуфло. Нашегрузы любят халяву. А то что они к тебе не возвращаются, так из за того, что им нужен топливщик или моторист уже. Вот по работал бы ты лет 5-7 топливщиком, а потом столько же мотористом, то тогда твои поверхностные знания в принципе работы топливной системы и системы нейтрализации излагаемые тобой здесь не были бы такими, мягко говоря, улыбчивыми. И давайте опять этот флуд здесь прекращать.Флудилок мало что ли?
|
Ну диллер давай вместе почитаем, что там производитель пишет. Засвети инфу что нагнетатели не подлежат замене и что они одинаковые. Ты так не ответил какие с обраткой а какие без. И третье у камаза 5490 впринципе не было ни каких евро3, поэтому, что там якобы пишет производитель по переводу на евро3, это можешь дальше втирать своим "клиентам". Утверждать что это тот же мерс я на твоем месте бы тоже не стал. В сравнении двух разных софтов видно чем отличаются они в рабочих режимах. И халяву любят не нашегрузы, а такие дилеры, меняющие рабочие карты не понятно на что, даже не понимая в чем разница.
|
sm00.10-w-0007a Ставь WIS и читай :biggrin1: Камаз 5490 евро 3 небыло. По поводу обраток, записывайся на курсы топливщиков, там и почитаешь, для чего они нужны и как влияют на работу двигателя. По поводу софта,конечно они разные. На камазе индустриальный двигатель стоит, и инженеры там его точили с немцами под свои заморочки. Это как сравнивать MS 6.1 на камазе и на мане... Более я тебе не дилер ничего не должен. Отсюда еще раз повторяю, хватит флуд здесь разводить.
|
ты если не вникаешь в суть диалога то лучше не комментируй. что такое обратка и для чего она нужна я и без твоих курсов знаю. и упоминалась она только для того что бы некоторые не рассказывали, что нагнетатели одинаковые на е3 и е5, о чем выше упоминалось. если вы все такие спецы со всякими доступами так подтвердите свои говорилки про "одинаковые" форсы и нагнетатели на е3 и е5 WIS-ами и прочей док-цие. Пока только "я так делал и все норм".
И так у каждого свое мнение и в итоге из всех 4-х оппонетов со старухами, как минимум один подтвердил что форсы разные и распылители их(ссылаясь на предписание изготовителя). Второе как минимум один подтвердил что смена софта-стока на евро ниже со временем убивает форсы. Третье как минимум один подтвердил что софты камаза и мерса абсолютно разные. И четвертое ни кто не отрицал что е3 камазов 5490 ни когда не выпускалось. Ну и главное все за смену софта старухой(им так удобнее и выгоднее). Так я и не пытался Вас убедить не делать этого, чем больше этого наделаете тем "лучше" для других. Главная задача раскрыть тему, и сколько многого остальные узнали из диалога, ну а ху из ху читающие эту тему и сами решат исходя из ответов и инфы. Точно так же и по edc7uc31 было, говорю же дежа вю.:biggrin: |
Цитата:
|
Меняются только форсунки. Турбина старая и этот метод не для всех моторов. Есть ограничения на доугрейд. И в списке понижения евро, наш камаз не находиться.
|
Вложений: 1
Вы про эту бюллетень ?
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot