Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

КАМАЗ-29 23.08.2017 11:55

Цитата:

Сообщение от Вирест (Сообщение 620968)
Это к гарантии не относится

У меня к сожалению это гарантия. :( Так как камазы это вот эти: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кому интересно можете посмотреть все его ролики про 5490, на одном даже я есть. :)))
С этой проблемой они уже обращались в какой то сервис в Пушкино, там им посоветовали поменять модулятор на прицепе, они его купили и заменили за 73000 руб. Но ситуацию это не исправило. Как то так...

Trufanovaa 23.08.2017 13:12

Из блока CBCU раньше выходило опорное(эталонное) напряжение 12вольт по этому проводу в моулятор прицепа. Если нет ошибок по прицепу то и должно вернуться 12 вольт обратно в CBCU. Если имеются ошибки то модулятор прицепа режет это эталонное напряжение и в в CBCU приходит приблизительно 6-7вольт и тогда CBCU зажигает лампу АБС1. Модулятор на кронах 12 года расчитан на эталонное напряжение 12 вольт. На новых камазах теперь зталонное напряжение выходит с блока EBS 24вольта и оно же должно туда придти без потерь. Но модулятор на кроне расчитан на 12 вольт эталонного напряжения,вот он и режет его в два раза и получаем АБС1. А при включеной АБС1 блок управления EBS на тягаче не даёт плавного (нормального) торможения прицепа


Что за дичь? Лампа неисправности ABS зажигается тогда, когда на сигнальном пине = масса. Модулятору на прицепе вообще пофиг, какое там опорное, если что. Все исправно - массы нет, есть неисправность - подаем массу на 5 pin ABS розетки.

КАМАЗ-29 23.08.2017 13:51

Цитата:

Сообщение от Trufanovaa (Сообщение 621000)
Что за дичь?

Есть какие то другие версии такого поведения тормозов на новых 5490??? Во всяком случае это способ работает. То что этот провод от модулятора прицепа должен просто идти на лампу на щитке, к которой с другой стороны подключен плюс, это мы и без Вас знали. Так примерно и было на первых 5490, только вместо щитка приборов он заходил на CBCU, так как нет такой лампы в этом щитке приборов.
А вот на новых машинах этот провод почему то заведён прямо в блок EBS3, да и сам блок EBS на этих машинах поменяли. К старым блокам отлично подключалась программа версии 1.60, а этим новым для правильного подключения нужна теперь самая свежая версия EBS3 v.1.70...
Хотя уважаемый Веритс и пишет, что при этом на машине ошибок нет, но у меня была одна но правда пассивная, и появлялась после каждого удаления при зажигании лампы АБС1.
Вот эта была ошибка: 520216 - 31/ESC function is reduced (trailer ABS not OK) - condition exists
О том что проблемы с системой курсовой устойчивости.

JunkStav 23.08.2017 14:52

Подскажите у кого нибудь получалось mr с версией прошивки 24с прошить?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Вирест 23.08.2017 16:30

Цитата:

Сообщение от al.belikin (Сообщение 621027)
Подскажите у кого нибудь получалось mr с версией прошивки 24с прошить?

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Чем пытаешься прошить? Не кессом случайно?

JunkStav 23.08.2017 16:32

Нее.. VEI из под truck explorer 5.2. 24 a и 24 b шью без проблем. А цэшка пишет локед хоть убейся

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Вирест 23.08.2017 16:52

Цитата:

Сообщение от Trufanovaa (Сообщение 621000)
Из блока CBCU раньше выходило опорное(эталонное) напряжение 12вольт по этому проводу в моулятор прицепа. Если нет ошибок по прицепу то и должно вернуться 12 вольт обратно в CBCU. Если имеются ошибки то модулятор прицепа режет это эталонное напряжение и в в CBCU приходит приблизительно 6-7вольт и тогда CBCU зажигает лампу АБС1. Модулятор на кронах 12 года расчитан на эталонное напряжение 12 вольт. На новых камазах теперь зталонное напряжение выходит с блока EBS 24вольта и оно же должно туда придти без потерь. Но модулятор на кроне расчитан на 12 вольт эталонного напряжения,вот он и режет его в два раза и получаем АБС1. А при включеной АБС1 блок управления EBS на тягаче не даёт плавного (нормального) торможения прицепа


Что за дичь? Лампа неисправности ABS зажигается тогда, когда на сигнальном пине = масса. Модулятору на прицепе вообще пофиг, какое там опорное, если что. Все исправно - массы нет, есть неисправность - подаем массу на 5 pin ABS розетки.

ты чего в плотную занимаешься камазами5490 что юы так утверждать? Я не думаю что в Белгородской области много таких машин что юы с ними в плотную зснтматься. Это не я придумал. Это написано

представителями камаза.

----------

Цитата:

Сообщение от al.belikin (Сообщение 621057)
Нее.. VEI из под truck explorer 5.2. 24 a и 24 b шью без проблем. А цэшка пишет локед хоть убейся

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Позвони мне пообщаемся или скинь свой номер. Мой телефон в подписи. Такую тему нельзя на общее обозрение. Этот форум не только спецы по камазам читают.

howoman 25.08.2017 14:26

Цитата:

Сообщение от al.belikin (Сообщение 621057)
Нее.. VEI из под truck explorer 5.2. 24 a и 24 b шью без проблем. А цэшка пишет локед хоть убейся

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Так лицензия 2014+ тебе поможет. Пользую.

zloi_krolik 25.08.2017 14:28

Подтверждаю про 2014

JunkStav 25.08.2017 14:29

Спс. Были сомнения по поводу этого

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.