![]() |
Спереди. Открываете передок кабины и вот они стоят. И вроде нижнюю решетку необходимо снимать.
|
ага.... и хитрый 3й
|
Не сосем понял суть спора по е5->е3.
Если делать процедуру замены по требованиям завода это да, ПО, форсунки и т.д., если просто исключить управление мочевиной из MR и FR (мерс) или только MR в 5490, то получаем топливную работающую по алгоритму Е5, но без участия экологии, горящих чеков и ограничения мощности, по крайней мере на моем виду ездит порядка 20 мерсов лет 6 уже и 8 камазов 2 года, на мерсах меняли распылители на пробеге +\-500 тыс км и это норма, камазы пока бодряком. А вот был на памяти один клиент у которого рыгнул мотор и он прикрутил Е-5 мотор к MR от евро3 и долго он мучался с расходом, тягой и т.д., пока я его не вывел на чистую воду))))) чисто случайно обратил внимание, что над блоком стоит клапан подачи антифриза на подогрев AdBlue)))))). |
Модулятор е ремонтируется, нет ремкомлектов по эл. части, необходимо приобрести новый и заменить. Посл удалит ошибки
|
[/COLOR]
Цитата:
|
Тормозное усилие расчитывает блок EBS, а вот система курсовой устойчивости может пострадать.
|
Цитата:
|
Цитата:
давления с учетом команды торможения, поступающей от водителя. Система EBS обеспечивает одинаковое замедление ТС при одинаковой силе нажатия на педаль, не зависимо от состояния загрузки. В случае намокания тормозных накладок система EBS повышает тормозное давление настолько, чтобы было достигнуто необходимое замедление. Поэтому отпадает необходимость в отдельной системе слежения за общей осевой нагрузкой при контроле тормозного усилия. Однако такая адаптация осуществляется в определенных пределах. Если коэффициент трения становится недостаточным, при контроле замедления прекращаются всякие регулировки. Это приводит к ощутимому изменению характера торможения. Кроме того, контролируемое замедление улучшает гистерезис торможения. Во время каждого включения тормоза программа подбирает необходимую последовательность операций для мгновенного изменения тормозного усилия. это от вабко если чё. но всё равно ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ:biggrin: |
Вот вот по WABCO::cool:
"В тоже время, функции заложенные в систему EBS,обеспечивают устойчивость движения и сохранение управляемости транспортного средства во время торможения. Автоматическое перераспределение тормозных сил между передними и задними осями в зависимости от загрузки происходит благодаря системе Контроль пробуксовки колёс(DSC)." НАГРУЗКА НА ОСЬ ОЧЕНЬ ВАЖНА ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ТЯГАЧ-ПРИЦЕП!!! PS: Пост 1616 конец фразы не верен. От нагрузки на ось происходит перераспределение тормозных усилий по осям- это курсовая устойчивость (пост 1617) |
Здравствуйте! А какой прирост мощности получается при тюне КамАЗ с мерсом? Есть у кого клиент на зерновозе с такой прошивкой гоняет?
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk |
Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot