Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

semion 09.11.2019 21:47

Цитата:

Сообщение от Infiniti (Сообщение 614704)
Что-то с трудом верится, что траксистемовские эмуляторы корректно отрабатывают на этих моделях. Сколько не пытался подбирать сопротивления, диоды, релюхи ставить, в общем доработок достаточно получается и то, через дней 10 выбивало ошибку. Эти ж эмули это разработка пятилетней давности, без дальнейших доработок. Бананы-джапаны тоже по началу косячили, но сейчас нормально отрабатывают. А еще лучше КАН-пасс, с тем ваще без проблем.

а к какому CAN распределителю вы подключаетесь? к тому что у блока подвески или в ногах пассажира

kosmik2010 09.11.2019 21:52

Надо подключаться к тому что возле ECAS

Infiniti 10.11.2019 19:31

Цитата:

Сообщение от semion (Сообщение 872726)
а к какому CAN распределителю вы подключаетесь? к тому что у блока подвески или в ногах пассажира

Любой эмулятор, который Вы поставите на семейство 5490 это шняга. Вологодский, Воронежский, Московский и т.д. Хоть с одним КАНом, хоть с двумя. Нужно шить. А еще щас газодизели пошли... И вместо блока ADM блок CPC4 начинают ставить.

BuNT 10.11.2019 21:44

Цитата:

Сообщение от Infiniti (Сообщение 873001)
Любой эмулятор, который Вы поставите на семейство 5490 это шняга. Вологодский, Воронежский, Московский и т.д. Хоть с одним КАНом, хоть с двумя. Нужно шить. А еще щас газодизели пошли... И вместо блока ADM блок CPC4 начинают ставить.

c Auto PASS последнего поколения на камаза-мерсе и мерсе ты даже не поймёшь отключена моча или нет, пока ручками не ощупаешь.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

чавойто 161 10.11.2019 21:57

Цитата:

Сообщение от Infiniti (Сообщение 873001)
Любой эмулятор, который Вы поставите на семейство 5490 это шняга. Вологодский, Воронежский, Московский и т.д. Хоть с одним КАНом, хоть с двумя. Нужно шить. А еще щас газодизели пошли... И вместо блока ADM блок CPC4 начинают ставить.

а чего там индивидуального в газодизеле? По моторнику и софтам ни чего сверхестественного. Все обычно как и на обычном дизеле. По adblue_off это верно репрог лучше всего темик отучает от мочи. По конфигу другими блоками не вникал. Да и при программном отключении вообще не важно. Ведь софт по сути родной остается.

Romze5 23.11.2019 07:24

чавойто 161, Добрый день. Если вам выслать прошивку с КАМАЗа 5490 можете с нее заделать е3.

vlad.chipmaster 01.12.2019 00:28

уважаемые коллеги, подскажите с кем можно пообщаться по КАМАЗам NEO. Вопрос по прошивке и некоторых техничеких моментах этого чуда

----------

Цитата:

Сообщение от Romze5 (Сообщение 878033)
чавойто 161, Добрый день. Если вам выслать прошивку с КАМАЗа 5490 можете с нее заделать е3.

а подскажите чем вы его вычитали ?

чавойто 161 01.12.2019 11:14

Вложений: 1
кесс 5,017 или оригинал, так же тракэксплоурер.

andreickitin 01.12.2019 13:26

Цитата:

Сообщение от vlad.chipmaster (Сообщение 880919)
уважаемые коллеги, подскажите с кем можно пообщаться по КАМАЗам NEO. Вопрос по прошивке и некоторых техничеких моментах этого чуда

----------


а подскажите чем вы его вычитали ?

Обратись к Володе. ник Чавойто161. Мне он помогает за что большое спасибо. Обяьснит что и как делать на пальцах.и подробно. Хочу добавить .1.Если пробег у авто значительный более 100000км. то удоляйте глушитель с каталезатором. и 2.-е не кидайтесь на прошивать за копейки в челнах без вскрытия блока .а просто заливкой прошивки от мерседес. Е-3.моща поднимается сильно но цена после токой прошивки и пробега 30-50000 км. вас очень удивит. замена форсунок,поршней,шатунов,головок, клиенту вынесли сумму 400000руб. вот и дешовая прошивка. ссылаються на некачественную солярку.

xuligann 01.12.2019 13:58

Цитата:

Сообщение от andreickitin (Сообщение 881035)
Обратись к Володе. ник Чавойто161. Мне он помогает за что большое спасибо. Обяьснит что и как делать на пальцах.и подробно. Хочу добавить .1.Если пробег у авто значительный более 100000км. то удоляйте глушитель с каталезатором. и 2.-е не кидайтесь на прошивать за копейки в челнах без вскрытия блока .а просто заливкой прошивки от мерседес. Е-3.моща поднимается сильно но цена после токой прошивки и пробега 30-50000 км. вас очень удивит. замена форсунок,поршней,шатунов,головок, клиенту вынесли сумму 400000руб. вот и дешовая прошивка. ссылаються на некачественную солярку.

На е3 без вскрытия никак, даже в Челнах, это развод полный


Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.