Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

xuligann 12.08.2019 14:08

У НАС С ТОБОЙ разговор не о чем, каждый остался при своем мнении, (Один такой дилер по камазам с edc7uc31 тут тоже зуб давал что все норм и проблем нет при переводе стоками ниже по евро) отчасти он прав. (нагнетатели евро3(мерсовской системы) идентичны с нагнетателями камаза евро5)- только по 5490

чавойто 161 12.08.2019 14:52

В том то и дело, что отчасти. Ту часть которая отвечает за экологию возможно решает, а вот карты рабочих режимов меняются. И накой тогда по вашему распылители изменять если по Вашему нагнетатели у них одинаковы? Так как правило чем выше нормы евро тем выше давления впрыска ни кто не отменял. Из за него сообственно и распылители меняются и карты рабочие, что бы и в евро3 и в евро5 для рабочего цикла количество соляры оставалось одинаковым условно(при одинаковой мощности). Ну у Вас опыт и сотни "переделанных" машин, накой Вам вникать в такие подробности ни к чему они "дилеру":biggrin1:

seraa 12.08.2019 15:49

Цитата:

Сообщение от xuligann (Сообщение 844140)
У НАС С ТОБОЙ разговор не о чем, каждый остался при своем мнении, (Один такой дилер по камазам с edc7uc31 тут тоже зуб давал что все норм и проблем нет при переводе стоками ниже по евро) отчасти он прав. (нагнетатели евро3(мерсовской системы) идентичны с нагнетателями камаза евро5)- только по 5490

на 6520 евро 5 вчера поставили купленный эбу с такой же машины с евро 4 edc7, тяга появилась как у незадушенного движка и одновременно от мочи избавились.
Форсунки, эбу и само железо все одинаковое.
Что вы имеете ввиду под нагнетателями? плд секции?

xuligann 12.08.2019 15:57

Цитата:

Сообщение от seraa (Сообщение 844163)
на 6520 евро 5 вчера поставили купленный эбу с такой же машины с евро 4 edc7, тяга появилась как у незадушенного движка и одновременно от мочи избавились.
Форсунки, эбу и само железо все одинаковое.
Что вы имеете ввиду под нагнетателями? плд секции?

чавойто 161 - это он другого мнения по поводу нагнетателя, а PLD секции ставят на 5490 у них нет топливной рейки

vazik 12.08.2019 22:12

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 844149)
В том то и дело, что отчасти. Ту часть которая отвечает за экологию возможно решает, а вот карты рабочих режимов меняются. И накой тогда по вашему распылители изменять если по Вашему нагнетатели у них одинаковы? Так как правило чем выше нормы евро тем выше давления впрыска ни кто не отменял. Из за него сообственно и распылители меняются и карты рабочие, что бы и в евро3 и в евро5 для рабочего цикла количество соляры оставалось одинаковым условно(при одинаковой мощности). Ну у Вас опыт и сотни "переделанных" машин, накой Вам вникать в такие подробности ни к чему они "дилеру":biggrin1:

В теории, давление в рейке... карты... сопла... это разумеется правильные инженерные расчёты, НО, они опираются, помимо "железа" на качественные параметры топлива :) а на российских АЗС и слов то таких не знают: "параметры топлива Евро5" (реклама не в счёт)... и получается, что В РЕАЛЬНОСТИ двигатель Е5, перешитый под Е3 (Е2, Е0...) работает с нашей соляркой лучше и более экономично, чем с "экологической" прошивкой :))

чавойто 161 12.08.2019 23:11

Вазик если нет понятия о чем речь умнее будет промолчать. При чем тут качество соляры и разные ТТХ разных по нормам евро систем? Речь как раз не о отшиве мочи(здесь в плане ошибок и аварии возможно все в норме) а вот с рабочими режимами...............
Для тех кто в танке и досих пор не понял о чем речь. при при разном давлении впрыска при одном и том же проходном сечении распылителей и времени впрыска пройдет разное количество солярки. Если к примеру его снизить как на камазах с edc7 при записи стока ниже норм евро, то тяга падает даже если заливать сток большей мощности. Что будет если если повысить временем впрыска а оставить давление тоже, как при записи евро3 на 5490 то соляры во всех режимах пойдет больше. И на оборотах если еще ДВС переварит и даже возможно и тягу почуствует, то как оно будет на низах и средних режимах ХЗ и как дыметь при этом:thumbup:. И сколько и как оно проездит тоже. Это все из той же оперы как водительский чип. Когда на мазы 651 ставили форсы с 650(у которого давление меньше а распылители больше чем на 651) и этим добивались увеличение топливоподачи. Так называемый колхозный тюнинг. Вы если на техфоруме, так приводите аргументы и факты, а не водительские авось и примеры "я их сотнями делал". Пусть расскажет как он топливоподачу изменил записав евро3 в камаза. Да хрен он знает. и как оно дальше ездило тоже. Сказочники собрались по 600тык пробега рассказывают, только сколько клиенты на этих 600тык наремонтились его мало интересует. С тем же успехом нахрена проверять тогда форсы при ремонте сколько льют и регулировать, ставьте наугад, пусть льют больше переть будет лучше.

----------

Цитата:

Сообщение от xuligann (Сообщение 844140)
У НАС С ТОБОЙ разговор не о чем, каждый остался при своем мнении, (нагнетатели евро3(мерсовской системы) идентичны с нагнетателями камаза евро5)- только по 5490

Если память не изменяет то нагнетатели евро3 с обраткой, а евро5 без оной выполнены. Или я не прав?

samodelkins 13.08.2019 03:08

Неправ. В обоих случаях форсы без обратки

xuligann 13.08.2019 07:49

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 844293)
Неправ. В обоих случаях форсы без обратки

PLD секции бывают отличаются, но это роли не играет на 5490

vazik 13.08.2019 08:22

[QUOTE=чавойто 161;844241]Вазик если нет понятия о чем речь умнее будет промолчать. При чем тут качество соляры и разные ТТХ разных по нормам евро систем...............
Для тех кто в танке и досих пор не понял о чем речь. при при разном давлении впрыска при одном и том же проходном сечении распылителей и времени впрыска пройдет разное количество солярки...... Да хрен он знает. и как оно дальше ездило тоже. Сказочники собрались по 600тык пробега рассказывают, только сколько клиенты на этих 600тык наремонтились его мало интересует. С тем же успехом нахрена проверять тогда форсы при ремонте сколько льют и регулировать, ставьте наугад, пусть льют больше переть будет лучше.[COLOR="Silver"]

Ну, во первых: негоже оценивать умственные способности других, ошибётесь.
И во вторых: сколько сотен или десятков перешитых машин вы наблюдаете непрерывно в течении нескольких лет? Только, не в "умной теории", а практически :)
Никто ещё не отменил утверждение, что "критерием истины - является практика".

samodelkins 13.08.2019 09:26

vazik, Я не знаю как на камазе, но на мазе подобное перепрограммирование на euro 3 без замены форсунок приводит к пропаданию тяги в течении 1 года. Форсунки евро 5 просто умирают.


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.