![]() |
У НАС С ТОБОЙ разговор не о чем, каждый остался при своем мнении, (Один такой дилер по камазам с edc7uc31 тут тоже зуб давал что все норм и проблем нет при переводе стоками ниже по евро) отчасти он прав. (нагнетатели евро3(мерсовской системы) идентичны с нагнетателями камаза евро5)- только по 5490
|
В том то и дело, что отчасти. Ту часть которая отвечает за экологию возможно решает, а вот карты рабочих режимов меняются. И накой тогда по вашему распылители изменять если по Вашему нагнетатели у них одинаковы? Так как правило чем выше нормы евро тем выше давления впрыска ни кто не отменял. Из за него сообственно и распылители меняются и карты рабочие, что бы и в евро3 и в евро5 для рабочего цикла количество соляры оставалось одинаковым условно(при одинаковой мощности). Ну у Вас опыт и сотни "переделанных" машин, накой Вам вникать в такие подробности ни к чему они "дилеру":biggrin1:
|
Цитата:
Форсунки, эбу и само железо все одинаковое. Что вы имеете ввиду под нагнетателями? плд секции? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вазик если нет понятия о чем речь умнее будет промолчать. При чем тут качество соляры и разные ТТХ разных по нормам евро систем? Речь как раз не о отшиве мочи(здесь в плане ошибок и аварии возможно все в норме) а вот с рабочими режимами...............
Для тех кто в танке и досих пор не понял о чем речь. при при разном давлении впрыска при одном и том же проходном сечении распылителей и времени впрыска пройдет разное количество солярки. Если к примеру его снизить как на камазах с edc7 при записи стока ниже норм евро, то тяга падает даже если заливать сток большей мощности. Что будет если если повысить временем впрыска а оставить давление тоже, как при записи евро3 на 5490 то соляры во всех режимах пойдет больше. И на оборотах если еще ДВС переварит и даже возможно и тягу почуствует, то как оно будет на низах и средних режимах ХЗ и как дыметь при этом:thumbup:. И сколько и как оно проездит тоже. Это все из той же оперы как водительский чип. Когда на мазы 651 ставили форсы с 650(у которого давление меньше а распылители больше чем на 651) и этим добивались увеличение топливоподачи. Так называемый колхозный тюнинг. Вы если на техфоруме, так приводите аргументы и факты, а не водительские авось и примеры "я их сотнями делал". Пусть расскажет как он топливоподачу изменил записав евро3 в камаза. Да хрен он знает. и как оно дальше ездило тоже. Сказочники собрались по 600тык пробега рассказывают, только сколько клиенты на этих 600тык наремонтились его мало интересует. С тем же успехом нахрена проверять тогда форсы при ремонте сколько льют и регулировать, ставьте наугад, пусть льют больше переть будет лучше. ---------- Цитата:
|
Неправ. В обоих случаях форсы без обратки
|
Цитата:
|
[QUOTE=чавойто 161;844241]Вазик если нет понятия о чем речь умнее будет промолчать. При чем тут качество соляры и разные ТТХ разных по нормам евро систем...............
Для тех кто в танке и досих пор не понял о чем речь. при при разном давлении впрыска при одном и том же проходном сечении распылителей и времени впрыска пройдет разное количество солярки...... Да хрен он знает. и как оно дальше ездило тоже. Сказочники собрались по 600тык пробега рассказывают, только сколько клиенты на этих 600тык наремонтились его мало интересует. С тем же успехом нахрена проверять тогда форсы при ремонте сколько льют и регулировать, ставьте наугад, пусть льют больше переть будет лучше.[COLOR="Silver"] Ну, во первых: негоже оценивать умственные способности других, ошибётесь. И во вторых: сколько сотен или десятков перешитых машин вы наблюдаете непрерывно в течении нескольких лет? Только, не в "умной теории", а практически :) Никто ещё не отменил утверждение, что "критерием истины - является практика". |
vazik, Я не знаю как на камазе, но на мазе подобное перепрограммирование на euro 3 без замены форсунок приводит к пропаданию тяги в течении 1 года. Форсунки евро 5 просто умирают.
|
Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot