Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ диагностика камаз 5490 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12846)

Alex_ekb 13.01.2022 09:01

[QUOTE=Borisich;1122785]
Цитата:

Сообщение от Alex_ekb (Сообщение 1122775)
Да я-то с одной стороны понимаю, что не МР проблема и его прошивке, но клиент утверждает, что именно после прошивки началось, а еще "добрые конкуренты" ему поют, что типа проблема известная и мы все исправим только платите еще раз.. да мне проще вернуть оплату и отправить его к этим самым "конкурентам" но клиент хороший и хочу решить проблему попробовать, а не слиться. Слышал что на Актросах (кпп правда другая) есть сервисная штука по "продувке клапанов", на МАНах вроде стоит тот же астроник и проблема когда такая появляется с "зависанием" меняют блок клапанов..
Вернуть совсем сток с мочой тоже не могу для убеждения что дело не прошивке, т. к. на машине насос мочи не исправен и все равно ничего не заработает, только в аварию свалится..

----------


Скорее проблема была и до перепрошивки , а далее "хороший клиент" под замес начал мозг выносить. На Актросах да проводится "продувка" обучение , астроник эту процедуру сам проводит при каждом включении зажигания.как вариант проверь какое давление воздуха подходит к КПП , возможно банальное нехватка воздуха , четырехконтурный там стоит не очень.

а сразу скажете какое нормально должно быть? за инфу по "продувке" при включении зажигания спасибо!

Al_green 13.01.2022 10:02

Нет на этих коробасах никакой продувки, а вот по недостаточному давлению воздуха ошибки не будет, но по контурам контроль можно по мониторить.

Taris 13.01.2022 10:09

[QUOTE=Alex_ekb;1122786]
Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 1122785)

а сразу скажете какое нормально должно быть? за инфу по "продувке" при включении зажигания спасибо!

8,5 bar, не знаю как на камазе, на Мане на самом блоке клапанов стоит редукционный клапан, прнижающий, он часто мозги парит, может быть превышение давления и КПП в аварию сваливается.

Yurik 13.01.2022 11:18

Цитата:

Сообщение от Alex_ekb (Сообщение 1122431)
Всем привет! Такая ситуация.. КАМАЗ с дв. ОМ457, с AS-Tronic. Человеку прошили MR на прошивку без мочи с плюсом 60 л.с. коробка стала зависать якобы после этого на 11-12 передаче и пока не остановишься и массу не выкл-вкл не работает АКПП не переключается ни в ручную ни на автомате. В камаз-центре сказали, что проблема из-за увеличения мощности, типа нельзя для этой коробки добавлять мощность. Приехал ко мне, я ему сделал сток (скинули те кто делал до меня), но без мочи, делал на заказ прошивку, ничего не помянялось, все так же "виснет" на 11-12. со слов водителя происходит это при пробеге разом около 500 км, 200-300 км едешь, проблем нет. А иногда бывает, что и при трогании с места "вылетает". А самая большая проблема в том, что в момент когда коробка "виснет" появляется на панели пиктограмма "неисправность АКПП" шестеренка желтая, НО по диагностике КПП в том же КАМАЗ-центре не видят ни одной ошибки даже в сохраненных. Самый главный вопрос: сталкивался кто с такой проблемой на 5490 с as-tronic? и может быть действительно проблема из-за прошивки MR с отключением мочи? Заранее благодарен за информацию!

вы не первый, кто с такой проблемой сталкивается после прошивки 5490. а сток вы залили какой. иденты?

Alex_ekb 13.01.2022 12:06

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1122840)
вы не первый, кто с такой проблемой сталкивается после прошивки 5490. а сток вы залили какой. иденты?

E2SGS041S115, на базе этого стока мне сделали без мочи, без тюнинга и прочего.

----------

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1122840)
вы не первый, кто с такой проблемой сталкивается после прошивки 5490. а сток вы залили какой. иденты?

т.е. проблема реально из-за прошивки MR2? если знаете как решить, то готов обсудить в ЛС условия..

Alex620 13.01.2022 13:11

Ребят привет. КамАЗ евро 3 каминз 6isbe,на 4 и 5 передачи при сбросе газа,прострела(хлопки). Возможные причины???

ISAT 13.01.2022 14:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 1122840)
вы не первый, кто с такой проблемой сталкивается после прошивки 5490. а сток вы залили какой. иденты?

У вас в челнах куча людей работает с ТЕХА, пусть посмотрят, посмотри она с AS Tronic работает достаточно хорошо. По протоколу ZF. Приложил файл может поможет, мне с КАМАЗа кто то прислал.

Alex_ekb 13.01.2022 15:19

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1122928)
У вас в челнах куча людей работает с ТЕХА, пусть посмотрят, посмотри она с AS Tronic работает достаточно хорошо. По протоколу ZF. Приложил файл может поможет, мне с КАМАЗа кто то прислал.

За файлик спасибо, буду изучать.

Тексой камаз-центр в Екб смотрит и ошибок нет.....
Мне бы понять, действительно из-за перепрошивки MR2 модом из стоковой, но без мочи, без какого либо тюна, может возникнуть проблема или нет..
А то не знаю куда копать.. толи искать другой мод.. толи везти на диагностику акпп в ZF.. толи вообще проводку смотреть.. были бы ошибки, было бы понятно.. а тут неисправность есть, а ошибки нет..
и самый главный вопрос: из-за прошивки MR2 у кого-то были такие проблемы?

Evo820 13.01.2022 17:24

наврятли это проблема из за MR! был похожи камаз,ездиет на стоке и моче,ситуюция такая же виснет коробка камаз 20года. все начилось после того как вадила на трасе хотел сдвинуть ограничитель в CPC но снес все параметры по умолчанию! вытоге залили от механики он ездил с ошибками пока искали родную прошиву! залили только параметры в CPC с автоматом не памогло,после взяли всю прошивку с токого же камаза залили флеш и отдельно параметры и ему полегчало,болячька ушла. повторюсь он ездиет на маче и в MR ни кто не лазил

Alex_ekb 14.01.2022 07:14

Цитата:

Сообщение от Evo820 (Сообщение 1122970)
наврятли это проблема из за MR! был похожи камаз,ездиет на стоке и моче,ситуюция такая же виснет коробка камаз 20года. все начилось после того как вадила на трасе хотел сдвинуть ограничитель в CPC но снес все параметры по умолчанию! вытоге залили от механики он ездил с ошибками пока искали родную прошиву! залили только параметры в CPC с автоматом не памогло,после взяли всю прошивку с токого же камаза залили флеш и отдельно параметры и ему полегчало,болячька ушла. повторюсь он ездиет на маче и в MR ни кто не лазил

В Сканматике заявлено чтение/запись флэш в СРС4. Если с нового камаза солью, в "нерабочий" залью, то нормально должно быть, я имею ввиду в СРС4 не прописываются ВИН и прочее, просто с этими блоками не приходилось еще работать, всегда боялся после АДМ3 в СРС4 лезть.. Единственное что в СРС4 делаю после прошивки MR2 отключаю лампу пустого бака AdBlue, может это как-то влияет на то что при изменении этого параметра остальные "слетают" после сканматика..


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.