![]() |
перепрограммировать пробовал, даже еепромку поменял. Машина с этой ошибкой заводится и едет но в какой-то момент теряется связь с мр и дальше аварийный режим потом опять может заработать.
|
Цитата:
|
да. Но если подкинуть другой CPC то все хорошо и ошибка пропадает.
|
Цитата:
|
Добрый день всем!
Может кто ни будь раскажет про новые блоки цбуэ ( ителма) чем диагностируются, сканматик не хочет читать и проблемка ещё есть с уровнем топлива , он пропадает , после скидывания массы всё норм авто всего месяц новая приборка стоит .чудеса ,,,, |
Цитата:
|
Цитата:
проблем нет. |
Здравствуйте!
Камаз 5490 активные ошибки по датчикам давления в 1, 2 и 4 контурах. SPN 1087, 1088 и 1089 FMI 7. Scanmatic при этом видит датчики и показания в норме. При заполненных контурах на датчиках примерно 5 вольт. Жму на тормоз, давление падает и напряжение на датчиках 1 и 2 равномерно уменьшается. Проверил на Камазе где нет ошибок - тоже самое. Опорное напряжение на датчиках 24 вольта. При отключении фишки - активная ошибка по обрыву (FMI 5). После откл. массы ошибки уходят в неактивные, но стоит накачать давление снова появляются три ошибки с FMI 7. Заказал новые датчики, но что-то кажется дело не в них. Подскажите в чем может быть дело? |
Цитата:
|
И еще, смотрю в WABCO на прицеп и вижу что в желтой ветке 1.3 бара постоянно, вне зависимости от ручника и педали. Переподключаюсь и давление в желтой уже 3.3, но так же не реагирует ни на ручник, ни на педаль. Плавает.
Приехал другой КУТП WABCO, не успел заменить и проверить. Завтра. Может тут быть связь? (Желтую грушу снимаю и слышу сброс, давление действительно есть). |
Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot