Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins ISF Euro 5


Like Tree25Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2018, 17:14   #61 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

в лампе сам ищи, эт по твоей специальности.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:16   #62 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Что в твоём понимании защитный режим? В моём это аварийный режим с ограничением рабочих режимов, буть то ограничение крутящего момента, максимальных оборотов, егаза и тп
Если ни чего этого нет, регенерации тоже. В чем проблема то по твоему? Менять единички и нолики в калтерме не означает быть гуру. К примеру ту же регенерацию можно выключить и рабочими картами, к которым эбу обращается когда рассчитывает впрыск. Это к чему не все так однозначно как вы себе представляете. И на любое мнение есть и другое и это не означает что оно не правильное.
Почему в евро 4 можно было не скидывать разъёмы и ничего не включалось и не шевелилось?

Последний раз редактировалось nsksky; 06.11.2018 в 17:17..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:20   #63 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanovms Посмотреть сообщение
Видно много чего, не переживай
так давай рассказывай чего видно то? вот уже диалог пошел. а то одни крики,караул все неправильно. глядишь скоро поймем чего не нравится то. Из всего того что читал из вашихвоплей только понял что не нравится что разьемы снимать приходится. сообственно с этим и не согласен. Как правила придерживаюсь, чего отключаем программно должно и физически быть отключено.

----------

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Почему в евро 4 можно было не скидывать разъёмы и ничего не включалось и не шевелилось?
Потому что все решения по е4 были сделаны на базе софта е3(касаемо газелей), практически ни кто не заморачивался ковырянием е4. Если и так все прокатывало. Или для вас это новость? то что переименованно и обозванно по другому не значится что это оно. Ну и достаточно базовый софт сравнить. Ну и соответственно в самом базовом ни какой экологии предусмотренно не было.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 06.11.2018 в 17:21..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:21   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: omsk
По умолчанию

Честно признайтесь, вы сами пробовали ездить? Отбросим все маски и прочее. Водитель задает вопросы разные, на евро 3 такого не было говорит мне. Даже после правки очередной машина сама пытается разгоняться иногда, до 2000 нет тяги
romanovms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:26   #65 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Так обоснуйте как то, что по вашему неправильно. Я не имею решений Олега. Просто знаю его давно, что бы сомневаться в его компетенции. Ну и большая часть говорит что все в норме, ну и только несколько персонажей кричат что все ужоссс.
Поэтому я смотрю со стороны и делаю выводы. судя из того что вы понаписали тронута ток маска, почему тогда егаз неадекватно ведет, если по вашему рабочие карты не тронуты? Или вы не компетентны и не можете увидеть и обьяснить или ........
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 06.11.2018 в 17:26..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:30   #66 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
так давай рассказывай чего видно то? вот уже диалог пошел. а то одни крики,караул все неправильно. глядишь скоро поймем чего не нравится то. Из всего того что читал из вашихвоплей только понял что не нравится что разьемы снимать приходится. сообственно с этим и не согласен. Как правила придерживаюсь, чего отключаем программно должно и физически быть отключено.

----------



Потому что все решения по е4 были сделаны на базе софта е3(касаемо газелей), практически ни кто не заморачивался ковырянием е4. Если и так все прокатывало. Или для вас это новость? то что переименованно и обозванно по другому не значится что это оно. Ну и достаточно базовый софт сравнить. Ну и соответственно в самом базовом ни какой экологии предусмотренно не было.
Вы говорите не о решениях, а переподписке, а вот решения как раз таки и были сделаны на основе софта евро 4!

Последний раз редактировалось nsksky; 06.11.2018 в 17:32..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:35   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: omsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Так обоснуйте как то, что по вашему неправильно. Я не имею решений Олега. Просто знаю его давно, что бы сомневаться в его компетенции. Ну и большая часть говорит что все в норме, ну и только несколько персонажей кричат что все ужоссс.
Поэтому я смотрю со стороны и делаю выводы. судя из того что вы понаписали тронута ток маска, почему тогда егаз неадекватно ведет, если по вашему рабочие карты не тронуты? Или вы не компетентны и не можете увидеть и обьяснить или ........
Как вы ранее написали, путем сравнения стока с решением Олега, несложно понять человек быстро пытался что то поправить, да не удачно. Например NDOT это дословно ускорение, а на самом деле это накат
romanovms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:36   #68 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

сравните бут и базовый софт это большая часть дампа на е4сток и якобы е4мод egr_off
элементарно в хексе тогда поймете на базе чего сделаны в основном все решения по е4(газель).
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 06.11.2018 в 17:36..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:38   #69 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
сравните бут и базовый софт это большая часть дампа на е4сток и якобы е4мод egr_off
элементарно в хексе тогда поймете на базе чего сделано.
Я говорю за свои решения, которые лично делал, а крайнее под евро 4 на основе bs 90010.07 и ничего снимать и отключать не надо

А ваши авторы в это время замочки с датчика воды снимали и евро 3 в евро 4 переподписывали!

Исходя из Вашего утверждения про евро 4, Вы тем же самым занимались!

Последний раз редактировалось nsksky; 06.11.2018 в 17:40..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:40   #70 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanovms Посмотреть сообщение
Как вы ранее написали, путем сравнения стока с решением Олега, несложно понять человек быстро пытался что то поправить, да не удачно. Например NDOT это дословно ускорение, а на самом деле это накат
Я допускаю что еще что то будет правится, потому что со слов одного потребителя на чиптюнере, один и тот же софт заливал в три авто и на одном все в номре на других двух есть проблемы. Не было первого нормально го подумал бы что что то не так с решением. Мне это напоминает системы edc7uc31 на нашегрузах когда раньше не могли вывести из аварии после репрога при чем один и тот же софт а на одной есть проблема, на второй нет. И после того как в сканматике добавили сброс регистра, с которого стирались нестираемые сохраненные dtс только тогда данная проблемма решилась. Правда потом и понаходили где и в дампе регистр сбросить и ранее выходили из ситуации неоднократным перепрограммированием и инициализацией епром. Но это не означало что решение не правильное, есть просто свои особенности вр азных системах.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cm2220, euro 5, isf






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.