Тема: Cummins ISF Euro 5
Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2018, 17:40   #70 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanovms Посмотреть сообщение
Как вы ранее написали, путем сравнения стока с решением Олега, несложно понять человек быстро пытался что то поправить, да не удачно. Например NDOT это дословно ускорение, а на самом деле это накат
Я допускаю что еще что то будет правится, потому что со слов одного потребителя на чиптюнере, один и тот же софт заливал в три авто и на одном все в номре на других двух есть проблемы. Не было первого нормально го подумал бы что что то не так с решением. Мне это напоминает системы edc7uc31 на нашегрузах когда раньше не могли вывести из аварии после репрога при чем один и тот же софт а на одной есть проблема, на второй нет. И после того как в сканматике добавили сброс регистра, с которого стирались нестираемые сохраненные dtс только тогда данная проблемма решилась. Правда потом и понаходили где и в дампе регистр сбросить и ранее выходили из ситуации неоднократным перепрограммированием и инициализацией епром. Но это не означало что решение не правильное, есть просто свои особенности вр азных системах.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием