Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins ISF Euro 5


Like Tree25Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2018, 17:43   #71 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
в лампе сам ищи, эт по твоей специальности.
Это Т9, но не суть...

----------

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Я допускаю что еще что то будет правится, потому что со слов одного потребителя на чиптюнере, один и тот же софт заливал в три авто и на одном все в номре на других двух есть проблемы. Не было первого нормально го подумал бы что что то не так с решением. Мне это напоминает системы edc7uc31 на нашегрузах когда раньше не могли вывести из аварии после репрога при чем один и тот же софт а на одной есть проблема, на второй нет. И после того как в сканматике добавили сброс регистра, с которого стирались нестираемые сохраненные dtс только тогда данная проблемма решилась. Правда потом и понаходили где и в дампе регистр сбросить и ранее выходили из ситуации неоднократным перепрограммированием и инициализацией епром. Но это не означало что решение не правильное, есть просто свои особенности вр азных системах.
Здесь дело в кривом решении...

И не дело это тренироваться на пяти десятках людей, по лицу то им будут бить, а не автору

Последний раз редактировалось nsksky; 06.11.2018 в 17:45..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:45   #72 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Я говорю за свои решения, которые лично делал, а крайнее под евро 4 на основе bs 90010.07 и ничего снимать и отключать не надо

А ваши авторы в это время замочки с датчика воды снимали и евро 3 в евро 4 переподписывали!

Исходя из Вашего утверждения про евро 4, Вы тем же самым занимались!
так как раз самые лучшие решения и сделаны на базе е3. можно конечно было бы все перелопатить, но за чем. на е3 и работа мягче, потому как рабочие давления в рампе разные и на ХХ и на других режимах. без детонации и меньшим расходом.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:47   #73 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
так как раз самые лучшие решения и сделаны на базе е3. можно конечно было бы все перелопатить, но за чем. на е3 и работа мягче, потому как рабочие давления в рампе разные и на ХХ и на других режимах. без детонации и меньшим расходом.
Вы не поверите, но это все правилось, а вот некоторых логик в евро 3 не было, и по этой причине решения на базе евро 3 были только хуже

Последний раз редактировалось nsksky; 06.11.2018 в 17:47..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:55   #74 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Вы не поверите, но это все правилось, а вот некоторых логик в евро 3 не было, и по этой причине решения на базе евро 3 были только хуже
у кого как. видно все таки территориальные особенности у нас разные.
лан вы подумайте и обоснуйте суть ваших претензий, вот второе появилось егаз неадекватно себя ведет, все такие грамотные технически подкованны, тогда возникает вопрос нахрена вы такие умные вписались в 50? делали бы сами. а то сказать купил что бы самому не напрягаться, эт нормально, получается, на тот момент своего решения ни какого не было или если чего было то не доделано(во что то уперлись). Апосля прикупив чужое решение доработать и выдавать за свое лучшее как то некамильфо, при этом неадекватно кричать в три горла. как вижу на той же ветке чиптюнера, те кто столкнулся с проблемами, все решили через техподдержку. Но Вам уже это попросту не надать.


PS скопилось нексолько проектов. забегу через часик-два.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 17:59   #75 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
у кого как. видно все таки территориальные особенности у нас разные.
лан вы подумайте и обоснуйте суть ваших претензий, вот второе появилось егаз неадекватно себя ведет, все такие грамотные технически подкованны, тогда возникает вопрос нахрена вы такие умные вписались в 50? делали бы сами. а то сказать купил что бы самому не напрягаться, эт нормально, получается, на тот момент своего решения ни какого не было или если чего было то не доделано(во что то уперлись). Апосля прикупив чужое решение доработать и выдавать за свое лучшее как то некамильфо, при этом неадекватно кричать в три горла. как вижу на той же ветке чиптюнера, те кто столкнулся с проблемами, все решили через техподдержку. Но Вам уже это попросту не надать.


PS скопилось нексолько проектов. забегу через часик-два.
Свое было готово, но начитавшись о мастерстве автора, подумал, что увижу что-то стоящее!

А увидел совсем плохое решение!

Территориальные особенности это да, у нас от + 40 до - 40

О своём решении я молчу и продавать его не собираюсь, а про решение автора - прошу вернуть деньги, ибо не решение это...

Последний раз редактировалось nsksky; 06.11.2018 в 18:02..
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 18:10   #76 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Володь, там все гораздо проще:
nsksky, зачетный пиздабол и любитель чего либо стырить, купил прошивки от Олега под свой хост, залил их комбиком в снятый блок, а затем с этого блока слил через бдм прошивку в якобы незащищенном виде...., НО не нут то было!: защищенная прошивка слилась не в том виде что исходник.........но наш пиздабол и варавайка nsksky об этом не догадывался и решил банщить чужое под своим именем........вот и вся преамбула вопроса который не стоит выеденного яйца.....мало того, он это слитое говно Олегу на почту шлет с претензиями ......кроме этого варавайки и пиздабола nsksky , Олегу на почту ни кто с претензиями не пишет.............
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 18:13   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: omsk
По умолчанию

А ИванИван, которому деньги вернули? Разве не писал?
romanovms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 18:14   #78 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Пост 272 [Только для зарегистрированных...]
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (20.4 Кб, 45 просмотров)
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 18:16   #79 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Володь, там все гораздо проще:
nsksky, зачетный пиздабол и любитель чего либо стырить, купил прошивки от Олега под свой хост, залил их комбиком в снятый блок, а затем с этого блока слил через бдм прошивку в якобы незащищенном виде...., НО не нут то было!: защищенная прошивка слилась не в том виде что исходник.........но наш пиздабол и варавайка nsksky об этом не догадывался и решил банщить чужое под своим именем........вот и вся преамбула вопроса который не стоит выеденного яйца.....мало того, он это слитое говно Олегу на почту шлет с претензиями ......кроме этого варавайки и пиздабола nsksky , Олегу на почту ни кто с претензиями не пишет.............
C_EPD_CHT - за что отвечает?

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Пост 272 [Только для зарегистрированных...]
Того индивида лучше бы беспокоила дырявая защита и скорость 500К
nsksky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2018, 18:22   #80 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 719 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanovms Посмотреть сообщение
А ИванИван, которому деньги вернули? Разве не писал?
Да, одному участнику складчины вернули деньги, НО не по вине Олега, как известно все прошивки защищены и идут под конкретый номер хоста комбика, так вот тому человеку вбили не тот номер хоста в комплект прошивок, и ессно он ими пользоваться не мог............

----------

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
C_EPD_CHT - за что отвечает?
Мне фиолетово за что оно отвечает, я прошивки не правлю и в грудь себя не бью.....когда мне нужно что то правленное, обращаюсь или к Олегу, или к Володе....в них я уверен, и их работой доволен...........

----------

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Того индивида лучше бы беспокоила дырявая защита и скорость 500К
О как ты о разработчиках СМС-софтваре отзываешься....... Ты видно сам Бог-калибровщик-чиповщик ........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cm2220, euro 5, isf






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.