Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins ISF Euro 5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27849)

nsksky 27.05.2018 11:48

Cummins ISF Euro 5
 
Дабы не засорять профильные ветки Calterm и Insite - предлагаю обсуждение вынести в отдельную тему!!!

allex176 27.05.2018 16:23

На е 4 вааще не парилсь со снятием разьемов....а тут прям обязалово какое то.

nsksky 27.05.2018 16:26

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 706396)
На е 4 вааще не парилсь со снятием разьемов....а тут прям обязалово какое то.


на каком еще языке написать, что там кроме ДМРВ датчик температуры на входе в турбокомпрессор!

Toxicblade 27.05.2018 17:14

Думаю тогда следует изложить доводы почему его нельзя отключать?!

nsksky 27.05.2018 17:39

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 706407)
Думаю тогда следует изложить доводы почему его нельзя отключать?!

Отключить можно, но по этому датчику идет расчет эффективности работы VGT-турбины и интеркуллера!

fixic 28.05.2018 04:02

Так нужно снимать разъемы или нет?

Toxicblade 28.05.2018 06:31

В моем случае нужно, по утверждению автора будет значительно меньше расход, время покажет

allex176 28.05.2018 15:43

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 706505)
Так нужно снимать разъемы или нет?

Если все сделанно в комлектации калибровки....хочешь снимай хочешь нет ..один хер....а когда прям обязалово то тут уж..сами догодайтесь.

Денис 74 28.06.2018 14:17

Добрый день!
Дайте номер двигателя, посмотреть в QSOL на ISF c VGT-турбинкой.

dmi575 28.06.2018 14:54

кто нибудь перепрошивал е5.


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.