Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins ISF Euro 5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27849)

nsksky 27.05.2018 11:48

Cummins ISF Euro 5
 
Дабы не засорять профильные ветки Calterm и Insite - предлагаю обсуждение вынести в отдельную тему!!!

allex176 27.05.2018 16:23

На е 4 вааще не парилсь со снятием разьемов....а тут прям обязалово какое то.

nsksky 27.05.2018 16:26

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 706396)
На е 4 вааще не парилсь со снятием разьемов....а тут прям обязалово какое то.


на каком еще языке написать, что там кроме ДМРВ датчик температуры на входе в турбокомпрессор!

Toxicblade 27.05.2018 17:14

Думаю тогда следует изложить доводы почему его нельзя отключать?!

nsksky 27.05.2018 17:39

Цитата:

Сообщение от Toxicblade (Сообщение 706407)
Думаю тогда следует изложить доводы почему его нельзя отключать?!

Отключить можно, но по этому датчику идет расчет эффективности работы VGT-турбины и интеркуллера!

fixic 28.05.2018 04:02

Так нужно снимать разъемы или нет?

Toxicblade 28.05.2018 06:31

В моем случае нужно, по утверждению автора будет значительно меньше расход, время покажет

allex176 28.05.2018 15:43

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 706505)
Так нужно снимать разъемы или нет?

Если все сделанно в комлектации калибровки....хочешь снимай хочешь нет ..один хер....а когда прям обязалово то тут уж..сами догодайтесь.

Денис 74 28.06.2018 14:17

Добрый день!
Дайте номер двигателя, посмотреть в QSOL на ISF c VGT-турбинкой.

dmi575 28.06.2018 14:54

кто нибудь перепрошивал е5.

allex176 28.06.2018 17:27

Цитата:

Сообщение от dmi575 (Сообщение 714487)
кто нибудь перепрошивал е5

Процес пошел.

----------

Цитата:

Сообщение от Денис 74 (Сообщение 714480)
Дайте номер двигателя

76041464

fixic 29.06.2018 03:59

Цитата:

Сообщение от dmi575 (Сообщение 714487)
кто нибудь перепрошивал е5.

Да, все норм!

nsksky 29.06.2018 04:22

Цитата:

Сообщение от dmi575 (Сообщение 714487)
кто нибудь перепрошивал е5.

А что там сложного?

nsksky 29.06.2018 06:51

Цитата:

Сообщение от fixic (Сообщение 714670)
Да, все норм!

Деньги только далеко не убирайте - пригодятся для кап ремонта двигателя...:wave:

Loki_7 08.08.2018 18:44

И итог то каков.
У кого нормальную прошивку брать

pilotvaz 23.09.2018 12:50

так какую прошивку заливать лучше?

nsksky 23.09.2018 13:12

Цитата:

Сообщение от pilotvaz (Сообщение 736759)
так какую прошивку заливать лучше?

А их много на рынке?

----------

Цитата:

Сообщение от Loki_7 (Сообщение 723880)
И итог то каков.
У кого нормальную прошивку брать

По прошивке от Антела:

Ничего не отключено, просто замазано - если не отключать мафы, егр, дпф, док - получите регенерацию...

Ездовые характеристики сомнительные - до 2000 оборотов не едет... Плюсом все косяки камминза!

Antart 23.09.2018 13:33

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 736763)
По прошивке от Антела:

Надо позвать его сюда........правда он в отпуске был по рекам России.....

----------

Позвонил ему : плывет на своем баркасе по реке Аргун в настоящее время.......

nsksky, про твои высказывания он в курсе, так же и про то что ты пытаешься стать его конкурентом.........и кстати: чем больше ты его критикуешь, тем больше покупают его прошивки :super::biggrin:.......видимо люди наводят справки и делают выводы..........:cool:

nsksky 23.09.2018 14:53

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 736774)
Надо позвать его сюда........правда он в отпуске был по рекам России.....

----------

Позвонил ему : плывет на своем баркасе по реке Аргун в настоящее время.......

nsksky, про твои высказывания он в курсе, так же и про то что ты пытаешься стать его конкурентом.........и кстати: чем больше ты его критикуешь, тем больше покупают его прошивки :super::biggrin:.......видимо люди наводят справки и делают выводы..........:cool:

Что из того, что я сказал про его прошивки не соответствует действительности?

Позвать сюда - хорошая мысль, на том ресурсе он не отвечает...

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 736774)
Надо позвать его сюда........правда он в отпуске был по рекам России.....

----------

Позвонил ему : плывет на своем баркасе по реке Аргун в настоящее время.......

nsksky, про твои высказывания он в курсе, так же и про то что ты пытаешься стать его конкурентом.........и кстати: чем больше ты его критикуешь, тем больше покупают его прошивки :super::biggrin:.......видимо люди наводят справки и делают выводы..........:cool:

Про защиты двигателя от которых избавились стоит упоминать?

За уплаченные деньги хотелось получить норм прошивку, а не сидеть ночами голову ломать, как сделать правильно, ибо желание ходить на свое баркасе есть у всех...

vit_sk_76 23.09.2018 18:11

плывет на своем баркасе по реке Аргун в настоящее время.......


Надеюсь этот аферист плавает далеко от машин прошитых его поделкой.
Как-бы счастливые газелисты на кол не посадили. Переживаю за парня просто.


видимо люди наводят справки и делают выводы..........

Какие они могут сделать выводы если не врубаются. Если бы врубались так сами написали, нет?

Antart 23.09.2018 21:08

Цитата:

Сообщение от vit_sk_76 (Сообщение 736851)
Если бы врубались так сами написали, нет?

Про евро5 сказать ни чего не могу.......не юзал их.......а евро4 газели шил прошивками Олега, улучшение динамики и снижение расхода на реальных машинах явное , со слов владельцев авто: раньше на обгон было страшно выходить,после прошивки расход упал в среднем на литр и машина стала адекватно реагировать на педаль газа .......,

----------

Причем: шил их пару лет назад.......за это время ни кто с претензиями не вернулся.....
Ну а если посмотреть на количество участников складчины на чиптюнере и отсутствии претензий от этих людей, можно сделать выводы об ангажированности высказываний земляков из Новосиба.........

vit_sk_76 24.09.2018 05:48

:wave: И Вам всех благ.

pilotvaz 24.09.2018 12:21

ghjibdrf
 
не туда,сорри

nsksky 25.09.2018 09:51

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 736903)
Про евро5 сказать ни чего не могу.......

Автора не читал, но осуждаю (с) :shock:

nsksky 02.11.2018 20:24

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 736903)
Про евро5 сказать ни чего не могу.......не юзал их.......а евро4 газели шил прошивками Олега, улучшение динамики и снижение расхода на реальных машинах явное , со слов владельцев авто: раньше на обгон было страшно выходить,после прошивки расход упал в среднем на литр и машина стала адекватно реагировать на педаль газа .......,

----------

Причем: шил их пару лет назад.......за это время ни кто с претензиями не вернулся.....
Ну а если посмотреть на количество участников складчины на чиптюнере и отсутствии претензий от этих людей, можно сделать выводы об ангажированности высказываний земляков из Новосиба.........

Уважаемый, Вы форумом не ошиблись, это autoprogs, а не ветка обсуждения говно-прошивок от Antelа!

Я что-то не понял, в какой момент гуру до уровня комбика упали ....:shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 736903)
Про евро5 сказать ни чего не могу.......не юзал их.......а евро4 газели шил прошивками Олега, улучшение динамики и снижение расхода на реальных машинах явное , со слов владельцев авто: раньше на обгон было страшно выходить,после прошивки расход упал в среднем на литр и машина стала адекватно реагировать на педаль газа .......,

----------

Причем: шил их пару лет назад.......за это время ни кто с претензиями не вернулся.....
Ну а если посмотреть на количество участников складчины на чиптюнере и отсутствии претензий от этих людей, можно сделать выводы об ангажированности высказываний земляков из Новосиба.........

Ну а если почитать, что пишут счастливые участники складчины, а многие на почту, так как результат от общения с автором = FF

Antart 02.11.2018 22:51

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 749921)
это autoprogs, а не ветка обсуждения говно-прошивок от Antelа!

Так в чем проблема ??? Докажи/покажи что твои поделки лучше :cool: ..........

----------

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 749921)
Ну а если почитать, что пишут счастливые участники складчины, а многие на почту,

Выложи...почитаем........

----------

Можно тут почитать : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vit_sk_76 03.11.2018 10:24

Вложений: 1
:shock:

Vladikkaktak 03.11.2018 22:51

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

nsksky 04.11.2018 20:28

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 749944)
Так в чем проблема ??? Докажи/покажи что твои поделки лучше :cool: ..........

----------



Выложи...почитаем........

----------

Можно тут почитать : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Намного интереснее было бы, если бы телефон автора выложил бы (не все же могут на баркас звонить)...

А еще лучше в тему пригласить - ибо на на почту уж больно молчаливый он - один ответ как у теленка - вы же читали условия складчины....

По евро 5 уважаемый, поинтересуйтесь у VLNT за Новосибирскую школу по Камминзу!!!!:biggrin:

чавойто 161 04.11.2018 21:20

гы-гы nsksky он же все остальные ники с новосиба с этой темы чиптюнера, чего продажи не идут, сапсем? Уже устал по сети скакать да какать во всех темах по е5 про все решения и рассказывать что якобы твое самое из самых. Гуру ты наш, чего слился с диалога как ток попросил адреса бута, базового софта и калибров назвать на см2220А е5? Ты же так хотел показать что для тебе предела нет в познании сей системы. И чего не комментируешь больше свой пост когда психанул и признал что на складчину к Олегу записался, что бы самому не напрягаться? Чет тоже такой молчаливый стал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Давай расскажи нам как нехорошо физически разьемы с экологии снимать и регенерацию при неснятых и прочую ахинею. Это же не водятлам на драйве в уши втирать.

nsksky 05.11.2018 08:44

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750373)
гы-гы nsksky он же все остальные ники с новосиба с этой темы чиптюнера, чего продажи не идут, сапсем? Уже устал по сети скакать да какать во всех темах по е5 про все решения и рассказывать что якобы твое самое из самых. Гуру ты наш, чего слился с диалога как ток попросил адреса бута, базового софта и калибров назвать на см2220А е5? Ты же так хотел показать что для тебе предела нет в познании сей системы. И чего не комментируешь больше свой пост когда психанул и признал что на складчину к Олегу записался, что бы самому не напрягаться? Чет тоже такой молчаливый стал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Давай расскажи нам как нехорошо физически разьемы с экологии снимать и регенерацию при неснятых и прочую ахинею. Это же не водятлам на драйве в уши втирать.

Молчаливым стал, ибо устал я от Вас - в Calterm'е Вы не понимаете от слова совсем, а в открытом формате - bin - сидите и дальше ковыряйте свои биты байты дальше, там их 3 ГБ! Решения свои продавать не собираюсь, а вот то, что Ваши поделки опасны для двигателя, доказать не получается по одной только причине - у Вас авто всегда виновно, а не прошивка....

Igormeha 05.11.2018 10:12

Любое изменение софта которое не предусмотренное создателями Инкал ведет к уменьшению ресурса работы мотора. Это должно быть всем понятно. И надувать щеки о каких то особенных разработках не стоит. Инкал это итог многолетней работы десятка инженеров конструкторских цехов, передовых технологий для безопасной работы мотора. Все остальное на свой страх и риск............что мы и делаем .........

чавойто 161 05.11.2018 10:53

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 750484)
Молчаливым стал, ибо устал я от Вас - в Calterm'е Вы не понимаете от слова совсем, а в открытом формате - bin - сидите и дальше ковыряйте свои биты байты дальше, там их 3 ГБ! Решения свои продавать не собираюсь, а вот то, что Ваши поделки опасны для двигателя, доказать не получается по одной только причине - у Вас авто всегда виновно, а не прошивка....

ну во первых если вы себя считаете просто пользователем ПК, то хотя бы элементарно надо отличать гигабайт от мегабайт это если вы про размер дампа процессора MPC5566 который стоит в СМ2220/2150.
По поводу "вашего решения" все давно уяснили уже, да и вы это прямым текстом обозначили. Ну и третье, кто там в чем не понимает, от слова совсем, это соответственно сам персонаж nsksky, в системах CR. Ибо понятий как данные системы работают у него поверхностные и на уровне потребителя-водителя. Ибо в противном случае смог бы хоть как то техническим языком обосновать свои утверждения почему все решения вокруг опасны, для авто а якобы его самое правильное. Ну и как раз утверждения, про то, что у некоторых виновато само авто, яркое тому подтверждение, ибо у большей половины заливальщиков проблем с авто нет, если они не видят кодов DTC в ЭБУ. Про датастрим и его просмотр это не о них, там кучу непонятных значений. Я в отличии от вас в первую очередь диагност и только во вторую калибровщик.
И очень хотелось бы услышать все таки мнение гуру, почему так вредно снимать разьемы физически с отключенных систем? Вот у меня противоположное мнение и всегда его придерживаюсь, в калибровке разных систем как дизелей так и инжекторов, и считаю что если решение полноценное то ни каких подключенных разьемов быть не должно. Есть конечно системы где нет решений полноценных на данный момент, но это не о cummins e4/5. Да и решать задачу можно разными путями и подходами. Так вот не хватает технических аргументаций в ваших утверждениях, что именно по вашему у всех неправильно, а у вас учтено? Можно конечно спрятаться за словами это секретно и индивидуально, но может прокатить на драйве у водителей им чем больше в уши втираешь тем больше они верят. Здесь на техническом форуме не прокатит, выступили с осуждением какого либо продукта (которым сами пользуетесь в работе, по своим же словам) обоснуйте грамотно.

allex176 05.11.2018 16:01

Сейчас земляк позвонил он прошил Антеловской калибровкой//// не успел клиет уехать за ворота чек вывалился поо регенерации.....и че делать ему...Олег на контакт не идет мол пиз@@@е че хотите ...а заступников у него хватает...

Можно конечно маску на ошибку ( что Олег и делает ) а это уже полное говно а не работа....

и по маскам уже была дискусия Про олега.

Yurik 05.11.2018 16:46

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 750484)
Молчаливым стал, ибо устал я от Вас - в Calterm'е Вы не понимаете от слова совсем, а в открытом формате - bin - сидите и дальше ковыряйте свои биты байты дальше, там их 3 ГБ! Решения свои продавать не собираюсь, а вот то, что Ваши поделки опасны для двигателя, доказать не получается по одной только причине - у Вас авто всегда виновно, а не прошивка....

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750519)
ну во первых если вы себя считаете просто пользователем ПК, то хотя бы элементарно надо отличать гигабайт от мегабайт это если вы про размер дампа процессора MPC5566 который стоит в СМ2220/2150.
По поводу "вашего решения" все давно уяснили уже, да и вы это прямым текстом обозначили. Ну и третье, кто там в чем не понимает, от слова совсем, это соответственно сам персонаж nsksky, в системах CR. Ибо понятий как данные системы работают у него поверхностные и на уровне потребителя-водителя. Ибо в противном случае смог бы хоть как то техническим языком обосновать свои утверждения почему все решения вокруг опасны, для авто а якобы его самое правильное. Ну и как раз утверждения, про то, что у некоторых виновато само авто, яркое тому подтверждение, ибо у большей половины заливальщиков проблем с авто нет, если они не видят кодов DTC в ЭБУ. Про датастрим и его просмотр это не о них, там кучу непонятных значений. Я в отличии от вас в первую очередь диагност и только во вторую калибровщик.
И очень хотелось бы услышать все таки мнение гуру, почему так вредно снимать разьемы физически с отключенных систем? Вот у меня противоположное мнение и всегда его придерживаюсь, в калибровке разных систем как дизелей так и инжекторов, и считаю что если решение полноценное то ни каких подключенных разьемов быть не должно. Есть конечно системы где нет решений полноценных на данный момент, но это не о cummins e4/5. Да и решать задачу можно разными путями и подходами. Так вот не хватает технических аргументаций в ваших утверждениях, что именно по вашему у всех неправильно, а у вас учтено? Можно конечно спрятаться за словами это секретно и индивидуально, но может прокатить на драйве у водителей им чем больше в уши втираешь тем больше они верят. Здесь на техническом форуме не прокатит, выступили с осуждением какого либо продукта (которым сами пользуетесь в работе, по своим же словам) обоснуйте грамотно.

Добрый день, уважаемые. интересное обсуждение, хочется озвучить свои мысли не желчи ради, а для развития мозга и развития общего целого, так сказать, если получится) во-первых респекты обеим сторонам: и тем, кто глубоко понимает алгоритмы каминсов на уровне разработчиков ПО, а также и тем, кто работает более нативно в бине так сказать и имеет широкий опыт в работе с системами управления в целом, не только каминсами. Вообще, думаю, что конечно не так важен инструмент для работы, важен конечный результат работы. под конечным результатом чипа эсуд понимается определенный набор изменений параметров работы авто/двс/эсуд, полученных либо изменением численных значений/конечных состояний калибровок/таблиц (область калибровок), либо модификацией самих алгоритмов программного обеспечения уровня application методом изменения их логики, вообще удаления или маскирования части прошивки с алгоритмами. другие уровни прошивки: загрузка, программно-аппаратная часть, дублирование, защита и т.д. трогаются редко или вообще не трогаются). С технической точки зрения, если конечный результат безопасен для человека/авто/двс.., то какая разница как он получен:calter, inca, canape, winols или еще жестче - дизасм и разбор. Размытые границы здесь конечно в оценке результатов деятельности модификатора. Часто при гибком программном обеспечении, возможность отключения, изменения работы функций закладывается уже в калибровки на уровне разработки и имхо, это хорошо. это конечно проще, если работа ведется с готовым инструментарием производителя, несомненно. за то, это все таки безопаснее, многое инкапсулировано в собственные процессы того же калтерма, ведь человеческий фактор ошибки присутствует везде. между тем в калтере конечно выведены не все настройки алгоритмов, что есть на уровне приложения в прошивке. к примеру, если мы захотим адаптировать эсуд каминс на другом двигателе, то это сделать на уровне калтера будет проблематично. ---------- что касается снятия разъемов, то видится, что выше высказавшиеся специалисты говорят немного о разных вещах. со стороны коллеги Чавойто есть логика в отсеченных выводах ЭБУ - чем проще система, тем она надежнее. конечно в неотключенной электрике отключенных функций могут возникать кз и т.п., что приведет к проблемам работы всей эсуд. понимая колегу Новосиба, скажу, что безопасность работы системы конечно на первом месте и отключать что либо от мозгов нужно, когда уверен, что отключение датчиков/им не повлияет на работу других важных функций системы управления, нарушение в работе которых недопустимо. естественно для такого понимания, желательно иметь документация описывающую алгоритмы досконально и разбираться в этом. в качестве абстрактного примера, попытаюсь двигаться снизу вверх, от малого к большему. например при отключении какого либо датчика физически от системы управления начинает работать самодиагностика эсу по определенному алгоритму. ну это естественно обрыв или вариации в зависимости от типа отключаемого компонента. то есть нужно выключить диагностику данного компонента в ПО. естественно недостаточно выключить только обрыв, необходимо выключать и остальные типы ошибок по данному компоненту, как уровня электрики, так и неправильности, неправдоподобности. обобщить вряд ли смогу на все системы управления в мире). далее, в зависимости от критичности функции отключаемого компонента для других алгоритмов, то есть где он еще используется, если используется, кроме целевых функций, и как используется. допустим, уровень диагностики сигнала отключаемого компонента мы прошли успешно. далее вопрос как система управления замещает данный сигнал в родной- отключаемой функции. итак, поднялись на уровень отключаемой функции: как правило, система замещает сбойный сигнал на значение по дефолту, которое призвано минимизировать возможные опасности для человека/машины. также возможны последствия в виде ограничения характеристик работы, ограничения функциональности работы системы. это так называемая функциональная безопасность. это калибровщик тогда тоже должен обойти или нивелировать исходя из разумного подхода или не делать то есть. при взаимозависимости отключаемой функции с другими, нужен анализ влияния и последствий, затем решение о необходимости затрагивать зависимые функции. этот анализ должен быть проведен для всех функций в идеале, что возможно при наличии хорошего информационного источника. могут быть и частные вещи в виде подсистем дублирования, защиты и тд. с ниим тоже что то надо делать программно, иначе они воздействуют на выходные характеристики объекта управления. буду рад услышать ваше видение, и поправки, коллеги.

nsksky 05.11.2018 20:04

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 750605)
Сейчас земляк позвонил он прошил Антеловской калибровкой//// не успел клиет уехать за ворота чек вывалился поо регенерации.....и че делать ему...Олег на контакт не идет мол пиз@@@е че хотите ...а заступников у него хватает...

Можно конечно маску на ошибку ( что Олег и делает ) а это уже полное говно а не работа....

и по маскам уже была дискусия Про олега.

Не знаю на каком еще языке сказать, наверное надо китайский изучать:

- датчики можно отключать или не отключать физически, НО, ЕСЛИ, ПРИ ПОДКЛЮЧЕННЫХ датчиках включается РЕГЕНЕРАЦИЯ DPF - какое это отключение? Это значит одно, что тупо замазаны ошибки по отключению датчиков :cool:

----------

Цитата:

Сообщение от Yurik (Сообщение 750611)
что возможно при наличии хорошего информационного источника. могут быть и частные вещи в виде подсистем дублирования, защиты и тд. с ниим тоже что то надо делать программно, иначе они воздействуют на выходные характеристики объекта управления. буду рад услышать ваше видение, и поправки, коллеги.

Если выключить логику - даже ошибки тереть не надо!

Antart 05.11.2018 20:06

Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 750605)
Сейчас земляк позвонил он прошил Антеловской калибровкой//// не успел клиет уехать за ворота чек вывалился поо регенерации.....и че делать ему...Олег на контакт не идет мол пиз@@@е че хотите

Если твой земляк действительно купил прошивку, почему бы ему не задать вопрос в профильной ветке на чиптюнере ??.......

Про Олега,... Олег сам мне рассказывал ситуацию: парнишка из Казани купил комплект прошивок на Е4, шил их, все было норм....,НО появились машины Е5, а он их продолжает шить прошивками от Е4 , ессно возникли вопросы по горящим чекам и неадекватной работе двигла.......Ну и кто в этой ситуации гандон ???.....

Antart 05.11.2018 20:27

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от allex176 (Сообщение 750605)
Сейчас земляк позвонил он прошил Антеловской калибровкой

Кто он из этого списка ?? :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

чавойто 161 05.11.2018 22:08

Да ни кто. allex176 с той же оперы что и nsksky.

nsksky 06.11.2018 06:50

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750757)
Да ни кто. allex176 с той же оперы что и nsksky.

А ещё человек 5 с разных городов, которые на чип-тюнере пишут и ответить им не могут!


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.