Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Cummins ISF Euro 5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27849)

nsksky 06.11.2018 12:39

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 750708)
Кто он из этого списка ?? :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Ты же сам писал, что помимо складчины - розница у Автора процветает!

чавойто 161 06.11.2018 13:53

и во основном все с Новосиба:wave:
у Вас там видать аномальная зона, у других все работает у вас нет.

nsksky 06.11.2018 14:00

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750932)
и во основном все с Новосиба:wave:
у Вас там видать аномальная зона, у других все работает у вас нет.

Внимательно читай - там с центральной полосы человека 4 только!

Antart 06.11.2018 14:28

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 750905)
Ты же сам писал, что помимо складчины - розница у Автора процветает!

Где это я писал ??? Ткни мне плиз ! :cool:........

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750932)
и во основном все с Новосиба:wave:
у Вас там видать аномальная зона, у других все работает у вас нет.

Так дааааа........50 человек купили пакет прошивок, а косяки лезут только в Новосибе и Красноярске............:super::biggrin1:

Просто смешно наблюдать за этими потугами новоявленных конкурентов....Если бы косяки были в лицензионных прошивках, толпа народу на чиптюнере вой подняла бы.........Ну а косяки в кривых отломах в расчет брать не стоит я думаю...........

nsksky 06.11.2018 14:31

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 736774)
Надо позвать его сюда........правда он в отпуске был по рекам России.....

----------

Позвонил ему : плывет на своем баркасе по реке Аргун в настоящее время.......

nsksky, про твои высказывания он в курсе, так же и про то что ты пытаешься стать его конкурентом.........и кстати: чем больше ты его критикуешь, тем больше покупают его прошивки :super::biggrin:.......видимо люди наводят справки и делают выводы..........:cool:

:shock::shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 750940)
Где это я писал ??? Ткни мне плиз ! :cool:........

----------



Так дааааа........50 человек купили пакет прошивок, а косяки лезут только в Новосибе и Красноярске............:super::biggrin1:

Просто смешно наблюдать за этими потугами новоявленных конкурентов....Если бы косяки были в лицензионных прошивках, толпа народу на чиптюнере вой подняла бы.........Ну а косяки в кривых отломах в расчет брать не стоит я думаю...........

Косяки не только в Новосибирске и Красноярске...

Внимательно почитайте ту ветку, посмотрите на города....

Про отломы - все пишут по-тихому Автору в почту, а он молчит... По отломанным в почту бы и на сайте не писали с требованием тех поддержки!!

Нечего там отламывать....

Antart 06.11.2018 15:01

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 750944)
тем больше покупают его прошивки

И где здесь речь о рознице ??? :shock:.........и как именно он продает свои прошивки мне, по большому счету, без разницы.........это его дело.......

----------

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 750944)
Косяки не только в Новосибирске и Красноярске...

Внимательно почитайте ту ветку, посмотрите на города....

Про отломы - все пишут по-тихому Автору в почту, а он молчит...

Факты, явки, пароли !!!?........Тащи их сюда, чтоб не быть голословным интриганом !!!.......Не притащишь - проканаешь за пиздабола ! :super::wave:

nsksky 06.11.2018 15:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 750955)
И где здесь речь о рознице ??? :shock:.........и как именно он продает свои прошивки мне, по большому счету, без разницы.........это его дело.......

----------



Факты, явки, пароли !!!?........Тащи их сюда, чтоб не быть голословным интриганом !!!.......Не притащишь - проканаешь за пиздабола ! :super::wave:

Спермоприемник захлопни!

275 и 276 пост [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А ещё интересен 133 пост!

чавойто 161 06.11.2018 15:37

Вложений: 1
реально балобол. Ты же сам заявил что складчину брал что бы самому не напрягаться. Но теперь то что бы продать, надо побольше вони развести, не важно о чем кричать лишь бы к себе внимание привлечь. Олега знаю давно, и знаю что cummins это основное направление его работы. И самое главное что он диагност. А всякие водятлы возомнившие себя калибровщиками не предсталяющие принцип работы современных систем CR.
что бы понять ху из ху достаточно в поисковике набрать ник и посмотреть что из себя представляет его обладатель. я попробовал:thumbup:

nsksky 06.11.2018 15:49

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750966)
реально балобол. Ты же сам заявил что складчину брал что бы самому не напрягаться. Но теперь то что бы продать, надо побольше вони развести, не важно о чем кричать лишь бы к себе внимание привлечь. Олега знаю давно, и знаю что cummins это основное направление его работы. И самое главное что он диагност. А всякие водятлы возомнившие себя калибровщиками не предсталяющие принцип работы современных систем CR.
что бы понять ху из ху достаточно в поисковике набрать ник и посмотреть что из себя представляет его обладатель. я попробовал:thumbup:

Не продаю я!

чавойто 161 06.11.2018 16:02

ну тогда расскажи то хоть кто по специальности, кем работаешь?

Antart тоже знаю работает давно диагностом по дизелям.
а то говна накидать получается, технически обьяснить ни как, чего не устраивает.
форум то профильный, а судя по профилю на драйве и другой инфы из сети, общаемся с водителем, обладающим "уникальным решением по cummins e5".

nsksky 06.11.2018 16:11

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750972)
ну тогда расскажи то хоть кто по специальности, кем работаешь?

Antart тоже знаю работает давно диагностом по дизелям.
а то говна накидать получается, технически обьяснить ни как, чего не устраивает.
форум то профильный, а судя по профилю на драйве и другой инфы из сети, общаемся с водителем, обладающим "уникальным решением по cummins e5".

Диагностикой isf 2.8 3.8 занимаюсь с 2012 года, про уникальное решение - забудь...
Технически - c_epd_cht сможешь объяснить за что отвечает?

чавойто 161 06.11.2018 16:33

управление сажей. Ты мне все хочешь донести что у тебя вышло ее вообще убрать из комплектации?. Так тебе уже несколько раз обьясняли что решений несколько и путей ее отключения может быть. И при снятии разьемов сажи ЭБУ не включит регенерацию, просто потому что не будет видеть ее состояния и достаточно будет убрать маску и аварию по обрыву цепи. И так на многих системах поступают не только на cummins. Можно в комплектации решить вопрос. Главное результат, что бы собственно не было кодов, аварии и рабочие режимы по экологии были выведены за область работы. И по разным системам я тебе кучу разных решений абсолютно разных могу привести, так как я занимаюсь разными системами дизелей и инжекторов.

nsksky 06.11.2018 16:39

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750982)
управление сажей. Ты мне все хочешь донести что у тебя вышло ее вообще убрать из комплектации?. Так тебе уже несколько раз обьясняли что решений несколько и путей ее отключения может быть. И при снятии разьемов сажи ЭБУ не включит регенерацию, просто потому что не будет видеть ее состояния и достаточно будет убрать маску и аварию по обрыву цепи. И так на многих системах поступают не только на cummins. Можно в комплектации решить вопрос. Главное результат, что бы собственно не было кодов, аварии и рабочие режимы по экологии были выведены за область работы. И по разным системам я тебе кучу разных решений абсолютно разных могу привести, так как я занимаюсь разными системами дизелей и инжекторов.

Самое главное, что это не управление сажей...
По камминзу по режиму работы он уходит на защитный режим по сажевому фильтру...

чавойто 161 06.11.2018 16:50

Что в твоём понимании защитный режим? В моём это аварийный режим с ограничением рабочих режимов, буть то ограничение крутящего момента, максимальных оборотов, егаза и тп
Если ни чего этого нет, регенерации тоже. В чем проблема то по твоему? Менять единички и нолики в калтерме не означает быть гуру. К примеру ту же регенерацию можно выключить и рабочими картами, к которым эбу обращается когда рассчитывает впрыск. Это к чему не все так однозначно как вы себе представляете. И на любое мнение есть и другое и это не означает что оно не правильное.

nsksky 06.11.2018 16:52

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750992)
Что в твоём понимании защитный режим? В моём это аварийный режим с ограничением рабочих режимов, буть то ограничение крутящего момента, максимальных оборотов, егаза и тп
Если ни чего этого нет, регенерации тоже. В чем проблема то по твоему? Менять единички и нолики в калтерме не означает быть гуру. К примеру ту же регенерацию можно выключить и рабочими картами, к которым эбу обращается когда рассчитывает впрыск. Это к чему не все так однозначно как вы себе представляете. И на любое мнение есть и другое и это не означает что оно не правильное.

Про управление сажей ты уже сказал, этого достаточно, что такое защитный режим спроси у инсайта, на какие карты сваливает я у калтерма!

romanovms 06.11.2018 16:54

Набить две таблицы кодами неисправностей и сказать что так и должно быть тоже не правильно. Да ещё и содрать за это 500000! А когда задаются неудобные вопросы, тупо игнорировать их. Там один ответ: лампочки не горят, всё едет.

nsksky 06.11.2018 17:00

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750992)
Что в твоём понимании защитный режим? В моём это аварийный режим с ограничением рабочих режимов, буть то ограничение крутящего момента, максимальных оборотов, егаза и тп
Если ни чего этого нет, регенерации тоже. В чем проблема то по твоему? Менять единички и нолики в калтерме не означает быть гуру. К примеру ту же регенерацию можно выключить и рабочими картами, к которым эбу обращается когда рассчитывает впрыск. Это к чему не все так однозначно как вы себе представляете. И на любое мнение есть и другое и это не означает что оно не правильное.

И ещё ошибки faultviewer'ом смотреть, очень много интересного!

чавойто 161 06.11.2018 17:10

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 750995)
Про управление сажей ты уже сказал, этого достаточно, что такое защитный режим спроси у инсайта, на какие карты сваливает я у калтерма!

я тебе уже говорил что я не ограничен одним калтермом, и карты по экологии и маску и аварию в отличии от тебя могу и в дампе найти, ты вроде заикался не проблема, так назвал бы адрессацию бута, базового ПО и калибров на тот же MPC5566 который в С2220/2150. И если тебе говорят что нет аварии и не включаетя защита, все ездит беспроблем, иначе водятлы уже мозг вынесли бы. То что ты пытаешься в калтерме повыключать что бы не включилась защита к примеру по ограничению крутящего - достаточно к примеру решить изменив карту аварийного режима по максимальному крутящему моменту, так же и по оборотам и всему остальному.

----------

Цитата:

Сообщение от romanovms (Сообщение 750996)
Набить две таблицы кодами неисправностей и сказать что так и должно быть тоже не правильно. Да ещё и содрать за это 500000! А когда задаются неудобные вопросы, тупо игнорировать их. Там один ответ: лампочки не горят, всё едет.

А так это тупо зависть.
а тебе акромя маски больше ни чего не видно?:biggrin1:

nsksky 06.11.2018 17:11

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750999)
я тебе уже говорил что я не ограничен одним калтермом, и карты по экологии и маску и аварию в отличии от тебя могу и в дампе найти, ты вроде заикался не проблема, так назвал бы адрессацию бута, базового ПО и калибров на тот же MPC5566 который в С2220/2150. И если тебе говорят что нет аварии и не включаетя защита, все ездит беспроблем, иначе водятлы уже мозг вынесли бы. То что ты пытаешься в калтерме повыключать что бы не включилась защита к примеру по ограничению крутящего - достаточно к примеру решить изменив карту аварийного режима по максимальному крутящему моменту, так же и по оборотам и всему остальному.

Ну найдите карту аварийного режима :biggrin:, тем более в дампе :eek1:

romanovms 06.11.2018 17:14

Видно много чего, не переживай

чавойто 161 06.11.2018 17:14

в лампе сам ищи, эт по твоей специальности.

nsksky 06.11.2018 17:16

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 750992)
Что в твоём понимании защитный режим? В моём это аварийный режим с ограничением рабочих режимов, буть то ограничение крутящего момента, максимальных оборотов, егаза и тп
Если ни чего этого нет, регенерации тоже. В чем проблема то по твоему? Менять единички и нолики в калтерме не означает быть гуру. К примеру ту же регенерацию можно выключить и рабочими картами, к которым эбу обращается когда рассчитывает впрыск. Это к чему не все так однозначно как вы себе представляете. И на любое мнение есть и другое и это не означает что оно не правильное.

Почему в евро 4 можно было не скидывать разъёмы и ничего не включалось и не шевелилось?

чавойто 161 06.11.2018 17:20

Цитата:

Сообщение от romanovms (Сообщение 751003)
Видно много чего, не переживай

так давай рассказывай чего видно то? вот уже диалог пошел. а то одни крики,караул все неправильно. глядишь скоро поймем чего не нравится то. Из всего того что читал из вашихвоплей только понял что не нравится что разьемы снимать приходится. сообственно с этим и не согласен. Как правила придерживаюсь, чего отключаем программно должно и физически быть отключено.

----------

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 751005)
Почему в евро 4 можно было не скидывать разъёмы и ничего не включалось и не шевелилось?

Потому что все решения по е4 были сделаны на базе софта е3(касаемо газелей), практически ни кто не заморачивался ковырянием е4. Если и так все прокатывало. Или для вас это новость? то что переименованно и обозванно по другому не значится что это оно. Ну и достаточно базовый софт сравнить. Ну и соответственно в самом базовом ни какой экологии предусмотренно не было.

romanovms 06.11.2018 17:21

Честно признайтесь, вы сами пробовали ездить? Отбросим все маски и прочее. Водитель задает вопросы разные, на евро 3 такого не было говорит мне. Даже после правки очередной машина сама пытается разгоняться иногда, до 2000 нет тяги

чавойто 161 06.11.2018 17:26

Так обоснуйте как то, что по вашему неправильно. Я не имею решений Олега. Просто знаю его давно, что бы сомневаться в его компетенции. Ну и большая часть говорит что все в норме, ну и только несколько персонажей кричат что все ужоссс.
Поэтому я смотрю со стороны и делаю выводы. судя из того что вы понаписали тронута ток маска, почему тогда егаз неадекватно ведет, если по вашему рабочие карты не тронуты? Или вы не компетентны и не можете увидеть и обьяснить или ........

nsksky 06.11.2018 17:30

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 751006)
так давай рассказывай чего видно то? вот уже диалог пошел. а то одни крики,караул все неправильно. глядишь скоро поймем чего не нравится то. Из всего того что читал из вашихвоплей только понял что не нравится что разьемы снимать приходится. сообственно с этим и не согласен. Как правила придерживаюсь, чего отключаем программно должно и физически быть отключено.

----------



Потому что все решения по е4 были сделаны на базе софта е3(касаемо газелей), практически ни кто не заморачивался ковырянием е4. Если и так все прокатывало. Или для вас это новость? то что переименованно и обозванно по другому не значится что это оно. Ну и достаточно базовый софт сравнить. Ну и соответственно в самом базовом ни какой экологии предусмотренно не было.

Вы говорите не о решениях, а переподписке, а вот решения как раз таки и были сделаны на основе софта евро 4!

romanovms 06.11.2018 17:35

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 751010)
Так обоснуйте как то, что по вашему неправильно. Я не имею решений Олега. Просто знаю его давно, что бы сомневаться в его компетенции. Ну и большая часть говорит что все в норме, ну и только несколько персонажей кричат что все ужоссс.
Поэтому я смотрю со стороны и делаю выводы. судя из того что вы понаписали тронута ток маска, почему тогда егаз неадекватно ведет, если по вашему рабочие карты не тронуты? Или вы не компетентны и не можете увидеть и обьяснить или ........

Как вы ранее написали, путем сравнения стока с решением Олега, несложно понять человек быстро пытался что то поправить, да не удачно. Например NDOT это дословно ускорение, а на самом деле это накат

чавойто 161 06.11.2018 17:36

сравните бут и базовый софт это большая часть дампа на е4сток и якобы е4мод egr_off
элементарно в хексе тогда поймете на базе чего сделаны в основном все решения по е4(газель).

nsksky 06.11.2018 17:38

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 751014)
сравните бут и базовый софт это большая часть дампа на е4сток и якобы е4мод egr_off
элементарно в хексе тогда поймете на базе чего сделано.

Я говорю за свои решения, которые лично делал, а крайнее под евро 4 на основе bs 90010.07 и ничего снимать и отключать не надо :cool:

А ваши авторы в это время замочки с датчика воды снимали и евро 3 в евро 4 переподписывали!

Исходя из Вашего утверждения про евро 4, Вы тем же самым занимались!

чавойто 161 06.11.2018 17:40

Цитата:

Сообщение от romanovms (Сообщение 751013)
Как вы ранее написали, путем сравнения стока с решением Олега, несложно понять человек быстро пытался что то поправить, да не удачно. Например NDOT это дословно ускорение, а на самом деле это накат

Я допускаю что еще что то будет правится, потому что со слов одного потребителя на чиптюнере, один и тот же софт заливал в три авто и на одном все в номре на других двух есть проблемы. Не было первого нормально го подумал бы что что то не так с решением. Мне это напоминает системы edc7uc31 на нашегрузах когда раньше не могли вывести из аварии после репрога при чем один и тот же софт а на одной есть проблема, на второй нет. И после того как в сканматике добавили сброс регистра, с которого стирались нестираемые сохраненные dtс только тогда данная проблемма решилась. Правда потом и понаходили где и в дампе регистр сбросить и ранее выходили из ситуации неоднократным перепрограммированием и инициализацией епром. Но это не означало что решение не правильное, есть просто свои особенности вр азных системах.

nsksky 06.11.2018 17:43

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 751004)
в лампе сам ищи, эт по твоей специальности.

Это Т9, но не суть...

----------

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 751018)
Я допускаю что еще что то будет правится, потому что со слов одного потребителя на чиптюнере, один и тот же софт заливал в три авто и на одном все в номре на других двух есть проблемы. Не было первого нормально го подумал бы что что то не так с решением. Мне это напоминает системы edc7uc31 на нашегрузах когда раньше не могли вывести из аварии после репрога при чем один и тот же софт а на одной есть проблема, на второй нет. И после того как в сканматике добавили сброс регистра, с которого стирались нестираемые сохраненные dtс только тогда данная проблемма решилась. Правда потом и понаходили где и в дампе регистр сбросить и ранее выходили из ситуации неоднократным перепрограммированием и инициализацией епром. Но это не означало что решение не правильное, есть просто свои особенности вр азных системах.

Здесь дело в кривом решении...

И не дело это тренироваться на пяти десятках людей, по лицу то им будут бить, а не автору

чавойто 161 06.11.2018 17:45

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 751015)
Я говорю за свои решения, которые лично делал, а крайнее под евро 4 на основе bs 90010.07 и ничего снимать и отключать не надо :cool:

А ваши авторы в это время замочки с датчика воды снимали и евро 3 в евро 4 переподписывали!

Исходя из Вашего утверждения про евро 4, Вы тем же самым занимались!

так как раз самые лучшие решения и сделаны на базе е3. можно конечно было бы все перелопатить, но за чем. на е3 и работа мягче, потому как рабочие давления в рампе разные и на ХХ и на других режимах. без детонации и меньшим расходом.

nsksky 06.11.2018 17:47

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 751022)
так как раз самые лучшие решения и сделаны на базе е3. можно конечно было бы все перелопатить, но за чем. на е3 и работа мягче, потому как рабочие давления в рампе разные и на ХХ и на других режимах. без детонации и меньшим расходом.

Вы не поверите, но это все правилось, а вот некоторых логик в евро 3 не было, и по этой причине решения на базе евро 3 были только хуже :cool:

чавойто 161 06.11.2018 17:55

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 751024)
Вы не поверите, но это все правилось, а вот некоторых логик в евро 3 не было, и по этой причине решения на базе евро 3 были только хуже :cool:

у кого как. видно все таки территориальные особенности у нас разные.
лан вы подумайте и обоснуйте суть ваших претензий, вот второе появилось егаз неадекватно себя ведет, все такие грамотные технически подкованны, тогда возникает вопрос нахрена вы такие умные вписались в 50? делали бы сами. а то сказать купил что бы самому не напрягаться, эт нормально, получается, на тот момент своего решения ни какого не было или если чего было то не доделано(во что то уперлись). Апосля прикупив чужое решение доработать и выдавать за свое лучшее как то некамильфо, при этом неадекватно кричать в три горла. как вижу на той же ветке чиптюнера, те кто столкнулся с проблемами, все решили через техподдержку. Но Вам уже это попросту не надать.


PS скопилось нексолько проектов. забегу через часик-два.

nsksky 06.11.2018 17:59

Цитата:

Сообщение от чавойто 161 (Сообщение 751026)
у кого как. видно все таки территориальные особенности у нас разные.
лан вы подумайте и обоснуйте суть ваших претензий, вот второе появилось егаз неадекватно себя ведет, все такие грамотные технически подкованны, тогда возникает вопрос нахрена вы такие умные вписались в 50? делали бы сами. а то сказать купил что бы самому не напрягаться, эт нормально, получается, на тот момент своего решения ни какого не было или если чего было то не доделано(во что то уперлись). Апосля прикупив чужое решение доработать и выдавать за свое лучшее как то некамильфо, при этом неадекватно кричать в три горла. как вижу на той же ветке чиптюнера, те кто столкнулся с проблемами, все решили через техподдержку. Но Вам уже это попросту не надать.


PS скопилось нексолько проектов. забегу через часик-два.

Свое было готово, но начитавшись о мастерстве автора, подумал, что увижу что-то стоящее!

А увидел совсем плохое решение!

Территориальные особенности это да, у нас от + 40 до - 40

О своём решении я молчу и продавать его не собираюсь, а про решение автора - прошу вернуть деньги, ибо не решение это...

Antart 06.11.2018 18:10

Володь, там все гораздо проще:
nsksky, зачетный пиздабол и любитель чего либо стырить, купил прошивки от Олега под свой хост, залил их комбиком в снятый блок, а затем с этого блока слил через бдм прошивку в якобы незащищенном виде...., НО не нут то было!: защищенная прошивка слилась не в том виде что исходник.........но наш пиздабол и варавайка nsksky об этом не догадывался и решил банщить чужое под своим именем........вот и вся преамбула вопроса который не стоит выеденного яйца.....мало того, он это слитое говно Олегу на почту шлет с претензиями :shock::cool:......кроме этого варавайки и пиздабола nsksky , Олегу на почту ни кто с претензиями не пишет.............

romanovms 06.11.2018 18:13

А ИванИван, которому деньги вернули? Разве не писал?

Antart 06.11.2018 18:14

Вложений: 1
Пост 272 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

nsksky 06.11.2018 18:16

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 751031)
Володь, там все гораздо проще:
nsksky, зачетный пиздабол и любитель чего либо стырить, купил прошивки от Олега под свой хост, залил их комбиком в снятый блок, а затем с этого блока слил через бдм прошивку в якобы незащищенном виде...., НО не нут то было!: защищенная прошивка слилась не в том виде что исходник.........но наш пиздабол и варавайка nsksky об этом не догадывался и решил банщить чужое под своим именем........вот и вся преамбула вопроса который не стоит выеденного яйца.....мало того, он это слитое говно Олегу на почту шлет с претензиями :shock::cool:......кроме этого варавайки и пиздабола nsksky , Олегу на почту ни кто с претензиями не пишет.............

C_EPD_CHT - за что отвечает?

----------

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 751034)
Пост 272 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Того индивида лучше бы беспокоила дырявая защита и скорость 500К:eek1:

Antart 06.11.2018 18:22

Цитата:

Сообщение от romanovms (Сообщение 751033)
А ИванИван, которому деньги вернули? Разве не писал?

Да, одному участнику складчины вернули деньги, НО не по вине Олега, как известно все прошивки защищены и идут под конкретый номер хоста комбика, так вот тому человеку вбили не тот номер хоста в комплект прошивок, и ессно он ими пользоваться не мог............

----------

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 751036)
C_EPD_CHT - за что отвечает?

Мне фиолетово за что оно отвечает, я прошивки не правлю и в грудь себя не бью.....когда мне нужно что то правленное, обращаюсь или к Олегу, или к Володе....в них я уверен, и их работой доволен...........

----------

Цитата:

Сообщение от nsksky (Сообщение 751036)
Того индивида лучше бы беспокоила дырявая защита и скорость 500К

О как ты о разработчиках СМС-софтваре отзываешься....... Ты видно сам Бог-калибровщик-чиповщик :super:........


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.