Тема: Cummins ISF Euro 5
Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2018, 17:20   #63 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romanovms Посмотреть сообщение
Видно много чего, не переживай
так давай рассказывай чего видно то? вот уже диалог пошел. а то одни крики,караул все неправильно. глядишь скоро поймем чего не нравится то. Из всего того что читал из вашихвоплей только понял что не нравится что разьемы снимать приходится. сообственно с этим и не согласен. Как правила придерживаюсь, чего отключаем программно должно и физически быть отключено.

----------

Цитата:
Сообщение от nsksky Посмотреть сообщение
Почему в евро 4 можно было не скидывать разъёмы и ничего не включалось и не шевелилось?
Потому что все решения по е4 были сделаны на базе софта е3(касаемо газелей), практически ни кто не заморачивался ковырянием е4. Если и так все прокатывало. Или для вас это новость? то что переименованно и обозванно по другому не значится что это оно. Ну и достаточно базовый софт сравнить. Ну и соответственно в самом базовом ни какой экологии предусмотренно не было.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 06.11.2018 в 17:21..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием