|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.12.2018, 13:05 | #2091 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
|
Пока суть да дело... Среди прочих переменных, относящихся к реле давления, есть такая:
T_AIP_Oil_Pressure_Sw_RLOC - "This trim identifies the hardware pin number mapped to oil pressure switch. It will be a 16 bit unsigned integer." Как следует из описания, эта переменная определяет пин, на который заведено реле. При этом: - фактически реле заведено на пин №17 в разъеме канала ДВС; - в оригинальном дампе калибровки, значение параметра T_AIP_Oil_Pressure_Sw_RLOC равно "25" (в десятичном представлении); - в дампе, любезно предоставленном Juan7, этот же параметр имеет значение "16". Вопрос - имеется в виду пин в разъеме ЭБУ или это некий пин внутри самого ЭБУ (на проце, например)? |
30.12.2018, 22:03 | #2092 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
|
Вопрос решен, проблема была в калибровке. После прошивки калибровкой от Juan7, машина сразу завелась, кроме того, исчезла неисправность по линии реле давления в системе смазки.
Спасибо всем неравнодушным. Всех с наступающим! |
31.12.2018, 04:29 | #2093 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Тебя тоже с наступающим НГ! ты приобрел опыт не только в прошивке но и получении подсказок и запомни блоки выглядевшие одинаково имеют разную начинку и это называется P/N и когда ты заливаешь калибровку ты должен понимать что изменение этих параметров приводит к тому что там именно та конфигурация которая должна быть а иначе ты получаешь жопу и это называется CPL( перечень критически важных деталей) :wink Всех С Новым Годом! чтобы у вас ума и знаний прибавилось и умения анализировать поступающую информацию
|
06.01.2019, 22:27 | #2094 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 343
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 65 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК Текели
Авто: мазда3
|
Метафайл действительно рабочий,но как отключить мочу я наверное лет так через 5 дойду.И все остальное тоже
|
07.01.2019, 07:30 | #2095 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 113 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
|
Да, тоже, открыл Calterm и закрыл . Знаю, что разберусь, но сколько на это уйдет времени? Проще купить прошивку и всё. Отбивается с одного клиента.
|
08.01.2019, 18:00 | #2097 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
|
Цитата:
Если запускаете программу без подключения адаптера, то это может быть предупреждением о работе в оффлайн режиме. ---------- Цитата:
Цитата:
Вкратце о том, что произошло: В блоке постоянно висела ошибка по линии реле давления масла "замыкание на цепь питания", что автоматически отправляло двигатель режим EPD (Engine Protection Derate). Реле давления и проводка физически в порядке. Принудительное замыкание сигнального пина на массу ничего не давало, в датастриме постоянно высокий уровень сигнала. Как уже описывал выше, я слил из блока дамп калибровки, отключил реле давления и его зависимости, и залили исправленную калибровку в блок. Смотрю конфигурацию в Инлайне - реле давления ОТКЛ, ошибка неактивна. Завожу - не заводится. Заливаю обратно родную калибровку, реле давления ВКЛ, завожу - не заводится. Заливаю калибровку от Juan7 - заводится, реле давления ВКЛ, линия реле давления функционирует штатно, ошибка неактивна. Моё предположение, что оригинальная калибровка была каким-то образом повреждена. До меня машиной занимались ещё несколько человек, возможно это последствия. Хотя, владельцы машины утверждают, что блок никто из них не прошивал. Последний раз редактировалось axxel_39; 08.01.2019 в 17:16.. |
|||
08.01.2019, 18:34 | #2099 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
|
Цитата:
Ненормально, если это сообщение появляется, когда адаптер подключен к ПК и на него подано питание. Последний раз редактировалось axxel_39; 08.01.2019 в 18:36.. |
|
Метки |
cummins calterm iii |
|
|