Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

54901 (К5) Панель приборов не вкючается


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2023, 22:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2023
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: нет
По умолчанию 54901 (К5) Панель приборов не вкючается

Всем доброго времени суток.
Притащили нам К5. Со слов клиента, вечером заглушил без происшествий.
Утром вставил ключ, панель не включается.
У меня в наличии Сканматик, Jaltest, автоком. Первое положение ключа срабатывает. Включается штатный планшет мультимедиа, но в разделе диагностики параметры машины не видит. При нажатии на кнопку старт
зажигание включается и зависает. На следующие нажатия не реагирует
даже после извлечения ключа. Двигатель можно запустить принудительно,
через реле №12. на педаль газа реагирует, но передачи не включаются.
На OBD разъёме тишина, хотя напряжение на CAN шине есть. Подключился
"штырьками" на CAN шлюзе. jaltest видит кпп и ебс. Сканматик видит шлюз, двигатель, ебс, подвеску, модуль силовой установки, цбуэ. Завтра постараюсь выложить все ошибки которые смог считать.
Первый вопрос, с какого блока приходит информация на панель приборов.
Кто даёт ей команду "проснуться" При подключении разъёма к панели, стрелки, как положено, пытаются встать на место. Значит силовая часть в приборке в норме. Много вопросов. Но схем нет ищу в слепую.
Cергей Лавровский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2023, 22:07   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,083
Вы сказали Спасибо: 995
Поблагодарили 423 раз(а) в 231 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Клемму с АКБ пробовал скинуть?
Выключение массы не поможет.

Я так понимаю что ЦБУЭ дает по Кан
команду "проснуться"приборке.

Схемы в этой теме были
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Evgenii.; 14.09.2023 в 22:18..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2023, 06:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2023
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: нет
По умолчанию

[QUOTE=Evgenii.;1278790]Клемму с АКБ пробовал скинуть?

Ах, если было-бы всё так бонально

----------

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение

Схемы в этой теме были
[Только для зарегистрированных...]
Про схемы я видел. Но у меня не набрано 15 сообщений.
Cергей Лавровский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2023, 06:06   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,448
Вы сказали Спасибо: 200
Поблагодарили 424 раз(а) в 236 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 132
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cергей Лавровский Посмотреть сообщение

Про схемы я видел. Но у меня не набрано 15 сообщений.
Пиши почту , ссылку туда закину
DyadyaLeha likes this.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Elic за это сообщение:
Старый 15.09.2023, 06:58   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2023
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: нет
По умолчанию

[QUOTE=Evgenii.;1278790]

Я так понимаю что ЦБУЭ дает по Кан
команду "проснуться"приборке.

В камазе НЕО так и есть. Точнее: данные с ЦБУЭ поступают на щиток. А для включения там всё же присутствует клемма 15.

На К5 в щитке "Плюс" "Минус" и CAN шина. и между щитком и ЦБУЭ ещё и шлюз CAN присутствует.

Сегодня в течении дня выложу ошибки которые смогу найти.[COLOR="Silver"]

----------

Цитата:
Сообщение от Elic Посмотреть сообщение
Пиши почту , ссылку туда закину
буду очень признателен за схемы.
моя почта
[Только для зарегистрированных...]

----------

как оказалось личные сообщения я тоже пока не могу писать.

Во общем, не думаю что дело в банальном отсутствии плюса где нибудь.
Тут прежде всего нужно разобраться с CAN шиной. Не думаю что в мультимедийном планшете есть полноценная диагностика. Скорей всего есть какой нибудь блок, который вытаскивает с CAN шины определённые параметры для сего девайса. Как тот адаптер на Валдае с каминсом, который вытаскивает показание температуры на щиток

Последний раз редактировалось Cергей Лавровский; 15.09.2023 в 06:31..
Cергей Лавровский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2023, 16:52   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2023
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: нет
По умолчанию

Продолжаем разговор
ЦБУЭ - ошибок нет

модуль силовой установки VC1CC006 выдал следующее

SPN: • J1939 сообщение CACI 'состояние компрессора кондиционера' - аномальная частота обновления
7853
FMI: 9
SPN: • J1939 сообщение TCO1 - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления
522032
FMI: 9
SPN: • J1939 сообщение VDC1 - истекло время ожидания приема
522653
FMI: 9
SPN: • J1939 сообщение TSC1AE - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления
522638
FMI: 9
SPN: • J1939 сообщение EBC5 (блок управления электронного тормоза) - истекло время ожидания приема или
522694 ненормальная частота обновления
FMI: 9
SPN: • J1939 сообщение TC1 - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления
522637
FMI: 9

EBS выдал

1807 - 9 • Угол поворота рулевого управления - неверная скорость обновления
639 - 2 • J1939 Сеть № 1, первичная сеть ТС (ранее канал передачи данных SAE J1939) - данные неустойчивы,
прерываются или неверны
1483 - 9 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная скорость обновления
1483 - 10 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная скорость изменения
1483 - 8 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная частота, ширина или период импульсов
2000 - 9 • Адрес источника 0 (двигатель, № 1 ?) - неверная скорость обновления
1482 - 9 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная скорость обновления
1482 - 10 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная скорость изменения
1482 - 8 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная частота, ширина или период импульсов
2000 - 8 • Адрес источника 0 (двигатель, № 1 ?) - неверная частота, ширина или период импульсов
2041 - 9 • Адрес источника 41 (горный тормоз?) - неверная скорость обновления
810 - 9 • • Входной сигнал скорости - неверная скорость обновления
917 - 9 • • Общее пройд. расст., выс. разрешение - неверная скорость обновления
251 - 9 • • Время - неверная скорость обновления
639 - 9 • J1939 Сеть № 1, первичная сеть ТС (ранее канал передачи данных SAE J1939) - неверная скорость
обновления
2622 - 9 • • Система удержания на уклоне - неверная скорость обновления

двигатель

SPN: • Положительное отклонение регулятора и уставка расхода топлива через дозатор
523613
FMI: 0
SPN: • Обнаружена утечка топлива в дозаторе (баланс топлива)
523613
FMI: 7
SPN: • Диагностика силовых каскадов исполнительных механизмов отключена по причине низкого напряжения
444 FMI: бортовой сети
4
SPN: • Проверка физического диапазона температуре окружающей среды - низкая температура
171 FMI:
1
SPN: • Нарушена передача температуры окружающей среды по CAN
171 FMI:
2
SPN: • Предохранительный клапан в топливном аккумуляторе - превышено время в открытом состоянии
523470
FMI: 0
Cергей Лавровский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2023, 19:03   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 756
Вы сказали Спасибо: 206
Поблагодарили 148 раз(а) в 112 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 74
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

CAN прилёг, вопрос где. Ну и статуса ошибок я не увидел.
Elic likes this.
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2023, 19:40   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2020
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 33 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: на границе
Авто: ауди
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Al_green Посмотреть сообщение
CAN прилёг, вопрос где. Ну и статуса ошибок я не увидел.
сошёлся с напругой
SPN: • Диагностика силовых каскадов исполнительных механизмов отключена по причине низкого напряжения 444 FMI: бортовой сети 4
rool59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2023, 20:37   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 668
Вы сказали Спасибо: 1,242
Поблагодарили 114 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,346
Сказали Фууу! 369 раз(а) в 348 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Простой вопрос: ЦЗ в норме?
__________________
Але нове, ностра алес!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
+7 988 310 85 73 тел\вайбер\ватсап\телега
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2023, 22:08   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 320
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 170
Сказали Фууу! 230 раз(а) в 220 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
Простой вопрос: ЦЗ в норме?
Простой ответ.
Иди нахуй из топа, вместе со своими тупыми вопросами.
__________________
#потомучтопошливынаx#йвотпочему
В чём одно из основных отличий патриотов и фашистов?
Патриотов волнуют проблемы своей страны. Фашистов волнуют проблемы других стран.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (15.09.2023)
Ответ

Метки
камаз54901, панель приборов






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.