Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ 54901 (К5) Панель приборов не вкючается (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46349)

Cергей Лавровский 14.09.2023 22:03

54901 (К5) Панель приборов не вкючается
 
Всем доброго времени суток.
Притащили нам К5. Со слов клиента, вечером заглушил без происшествий.
Утром вставил ключ, панель не включается.
У меня в наличии Сканматик, Jaltest, автоком. Первое положение ключа срабатывает. Включается штатный планшет мультимедиа, но в разделе диагностики параметры машины не видит. При нажатии на кнопку старт
зажигание включается и зависает. На следующие нажатия не реагирует
даже после извлечения ключа. Двигатель можно запустить принудительно,
через реле №12. на педаль газа реагирует, но передачи не включаются.
На OBD разъёме тишина, хотя напряжение на CAN шине есть. Подключился
"штырьками" на CAN шлюзе. jaltest видит кпп и ебс. Сканматик видит шлюз, двигатель, ебс, подвеску, модуль силовой установки, цбуэ. Завтра постараюсь выложить все ошибки которые смог считать.
Первый вопрос, с какого блока приходит информация на панель приборов.
Кто даёт ей команду "проснуться" При подключении разъёма к панели, стрелки, как положено, пытаются встать на место. Значит силовая часть в приборке в норме. Много вопросов. Но схем нет ищу в слепую.

Evgenii. 14.09.2023 22:07

Клемму с АКБ пробовал скинуть?
Выключение массы не поможет.

Я так понимаю что ЦБУЭ дает по Кан
команду "проснуться"приборке.

Схемы в этой теме были
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Cергей Лавровский 15.09.2023 06:03

[QUOTE=Evgenii.;1278790]Клемму с АКБ пробовал скинуть?

Ах, если было-бы всё так бонально :smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1278790)

Схемы в этой теме были
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Про схемы я видел. Но у меня не набрано 15 сообщений.

Elic 15.09.2023 06:06

Цитата:

Сообщение от Cергей Лавровский (Сообщение 1278836)

Про схемы я видел. Но у меня не набрано 15 сообщений.

Пиши почту , ссылку туда закину

Cергей Лавровский 15.09.2023 06:58

[QUOTE=Evgenii.;1278790]

Я так понимаю что ЦБУЭ дает по Кан
команду "проснуться"приборке.

В камазе НЕО так и есть. Точнее: данные с ЦБУЭ поступают на щиток. А для включения там всё же присутствует клемма 15.

На К5 в щитке "Плюс" "Минус" и CAN шина. и между щитком и ЦБУЭ ещё и шлюз CAN присутствует.

Сегодня в течении дня выложу ошибки которые смогу найти.[COLOR="Silver"]

----------

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1278838)
Пиши почту , ссылку туда закину

буду очень признателен за схемы.
моя почта
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

как оказалось личные сообщения я тоже пока не могу писать.

Во общем, не думаю что дело в банальном отсутствии плюса где нибудь.
Тут прежде всего нужно разобраться с CAN шиной. Не думаю что в мультимедийном планшете есть полноценная диагностика. Скорей всего есть какой нибудь блок, который вытаскивает с CAN шины определённые параметры для сего девайса. Как тот адаптер на Валдае с каминсом, который вытаскивает показание температуры на щиток

Cергей Лавровский 15.09.2023 16:52

Продолжаем разговор
ЦБУЭ - ошибок нет

модуль силовой установки VC1CC006 выдал следующее

SPN: • J1939 сообщение CACI 'состояние компрессора кондиционера' - аномальная частота обновления
7853
FMI: 9
SPN: • J1939 сообщение TCO1 - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления
522032
FMI: 9
SPN: • J1939 сообщение VDC1 - истекло время ожидания приема
522653
FMI: 9
SPN: • J1939 сообщение TSC1AE - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления
522638
FMI: 9
SPN: • J1939 сообщение EBC5 (блок управления электронного тормоза) - истекло время ожидания приема или
522694 ненормальная частота обновления
FMI: 9
SPN: • J1939 сообщение TC1 - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления
522637
FMI: 9

EBS выдал

1807 - 9 • Угол поворота рулевого управления - неверная скорость обновления
639 - 2 • J1939 Сеть № 1, первичная сеть ТС (ранее канал передачи данных SAE J1939) - данные неустойчивы,
прерываются или неверны
1483 - 9 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная скорость обновления
1483 - 10 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная скорость изменения
1483 - 8 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная частота, ширина или период импульсов
2000 - 9 • Адрес источника 0 (двигатель, № 1 ?) - неверная скорость обновления
1482 - 9 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная скорость обновления
1482 - 10 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная скорость изменения
1482 - 8 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная частота, ширина или период импульсов
2000 - 8 • Адрес источника 0 (двигатель, № 1 ?) - неверная частота, ширина или период импульсов
2041 - 9 • Адрес источника 41 (горный тормоз?) - неверная скорость обновления
810 - 9 • • Входной сигнал скорости - неверная скорость обновления
917 - 9 • • Общее пройд. расст., выс. разрешение - неверная скорость обновления
251 - 9 • • Время - неверная скорость обновления
639 - 9 • J1939 Сеть № 1, первичная сеть ТС (ранее канал передачи данных SAE J1939) - неверная скорость
обновления
2622 - 9 • • Система удержания на уклоне - неверная скорость обновления

двигатель

SPN: • Положительное отклонение регулятора и уставка расхода топлива через дозатор
523613
FMI: 0
SPN: • Обнаружена утечка топлива в дозаторе (баланс топлива)
523613
FMI: 7
SPN: • Диагностика силовых каскадов исполнительных механизмов отключена по причине низкого напряжения
444 FMI: бортовой сети
4
SPN: • Проверка физического диапазона температуре окружающей среды - низкая температура
171 FMI:
1
SPN: • Нарушена передача температуры окружающей среды по CAN
171 FMI:
2
SPN: • Предохранительный клапан в топливном аккумуляторе - превышено время в открытом состоянии
523470
FMI: 0

Al_green 15.09.2023 19:03

CAN прилёг, вопрос где. Ну и статуса ошибок я не увидел.

rool59 15.09.2023 19:40

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 1278925)
CAN прилёг, вопрос где. Ну и статуса ошибок я не увидел.

сошёлся с напругой
SPN: • Диагностика силовых каскадов исполнительных механизмов отключена по причине низкого напряжения 444 FMI: бортовой сети 4

2-GARIN 15.09.2023 20:37

Простой вопрос: ЦЗ в норме?:cool:

Нещадний Борщ 15.09.2023 22:08

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1278935)
Простой вопрос: ЦЗ в норме?:cool:

Простой ответ.
Иди нахуй из топа, вместе со своими тупыми вопросами.


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.