![]() |
54901 (К5) Панель приборов не вкючается
Всем доброго времени суток.
Притащили нам К5. Со слов клиента, вечером заглушил без происшествий. Утром вставил ключ, панель не включается. У меня в наличии Сканматик, Jaltest, автоком. Первое положение ключа срабатывает. Включается штатный планшет мультимедиа, но в разделе диагностики параметры машины не видит. При нажатии на кнопку старт зажигание включается и зависает. На следующие нажатия не реагирует даже после извлечения ключа. Двигатель можно запустить принудительно, через реле №12. на педаль газа реагирует, но передачи не включаются. На OBD разъёме тишина, хотя напряжение на CAN шине есть. Подключился "штырьками" на CAN шлюзе. jaltest видит кпп и ебс. Сканматик видит шлюз, двигатель, ебс, подвеску, модуль силовой установки, цбуэ. Завтра постараюсь выложить все ошибки которые смог считать. Первый вопрос, с какого блока приходит информация на панель приборов. Кто даёт ей команду "проснуться" При подключении разъёма к панели, стрелки, как положено, пытаются встать на место. Значит силовая часть в приборке в норме. Много вопросов. Но схем нет ищу в слепую. |
Клемму с АКБ пробовал скинуть?
Выключение массы не поможет. Я так понимаю что ЦБУЭ дает по Кан команду "проснуться"приборке. Схемы в этой теме были [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[QUOTE=Evgenii.;1278790]Клемму с АКБ пробовал скинуть?
Ах, если было-бы всё так бонально :smile: ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Evgenii.;1278790]
Я так понимаю что ЦБУЭ дает по Кан команду "проснуться"приборке. В камазе НЕО так и есть. Точнее: данные с ЦБУЭ поступают на щиток. А для включения там всё же присутствует клемма 15. На К5 в щитке "Плюс" "Минус" и CAN шина. и между щитком и ЦБУЭ ещё и шлюз CAN присутствует. Сегодня в течении дня выложу ошибки которые смогу найти.[COLOR="Silver"] ---------- Цитата:
моя почта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- как оказалось личные сообщения я тоже пока не могу писать. Во общем, не думаю что дело в банальном отсутствии плюса где нибудь. Тут прежде всего нужно разобраться с CAN шиной. Не думаю что в мультимедийном планшете есть полноценная диагностика. Скорей всего есть какой нибудь блок, который вытаскивает с CAN шины определённые параметры для сего девайса. Как тот адаптер на Валдае с каминсом, который вытаскивает показание температуры на щиток |
Продолжаем разговор
ЦБУЭ - ошибок нет модуль силовой установки VC1CC006 выдал следующее SPN: • J1939 сообщение CACI 'состояние компрессора кондиционера' - аномальная частота обновления 7853 FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение TCO1 - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления 522032 FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение VDC1 - истекло время ожидания приема 522653 FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение TSC1AE - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления 522638 FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение EBC5 (блок управления электронного тормоза) - истекло время ожидания приема или 522694 ненормальная частота обновления FMI: 9 SPN: • J1939 сообщение TC1 - истекло время ожидания приема или ненормальная частота обновления 522637 FMI: 9 EBS выдал 1807 - 9 • Угол поворота рулевого управления - неверная скорость обновления 639 - 2 • J1939 Сеть № 1, первичная сеть ТС (ранее канал передачи данных SAE J1939) - данные неустойчивы, прерываются или неверны 1483 - 9 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная скорость обновления 1483 - 10 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная скорость изменения 1483 - 8 • Адрес источника блока упр. для управ. двигателем - неверная частота, ширина или период импульсов 2000 - 9 • Адрес источника 0 (двигатель, № 1 ?) - неверная скорость обновления 1482 - 9 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная скорость обновления 1482 - 10 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная скорость изменения 1482 - 8 • Адрес источника блока упр. для управления КПП - неверная частота, ширина или период импульсов 2000 - 8 • Адрес источника 0 (двигатель, № 1 ?) - неверная частота, ширина или период импульсов 2041 - 9 • Адрес источника 41 (горный тормоз?) - неверная скорость обновления 810 - 9 • • Входной сигнал скорости - неверная скорость обновления 917 - 9 • • Общее пройд. расст., выс. разрешение - неверная скорость обновления 251 - 9 • • Время - неверная скорость обновления 639 - 9 • J1939 Сеть № 1, первичная сеть ТС (ранее канал передачи данных SAE J1939) - неверная скорость обновления 2622 - 9 • • Система удержания на уклоне - неверная скорость обновления двигатель SPN: • Положительное отклонение регулятора и уставка расхода топлива через дозатор 523613 FMI: 0 SPN: • Обнаружена утечка топлива в дозаторе (баланс топлива) 523613 FMI: 7 SPN: • Диагностика силовых каскадов исполнительных механизмов отключена по причине низкого напряжения 444 FMI: бортовой сети 4 SPN: • Проверка физического диапазона температуре окружающей среды - низкая температура 171 FMI: 1 SPN: • Нарушена передача температуры окружающей среды по CAN 171 FMI: 2 SPN: • Предохранительный клапан в топливном аккумуляторе - превышено время в открытом состоянии 523470 FMI: 0 |
CAN прилёг, вопрос где. Ну и статуса ошибок я не увидел.
|
Цитата:
SPN: • Диагностика силовых каскадов исполнительных механизмов отключена по причине низкого напряжения 444 FMI: бортовой сети 4 |
Простой вопрос: ЦЗ в норме?:cool:
|
Цитата:
Иди нахуй из топа, вместе со своими тупыми вопросами. |
Цитата:
Тебе пидору только в сортире кричать "ЗАНЯТО!":biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Судя по схемам CAN шина двигателя 500 килобит а остальные 250. Как я понимаю шлюз должен связывать разные по скорости CAN шины. Но подозреваю что модуль силовой установки сам имеет две CAN шины с разными скоростями. Вчера я не успел этого проверить.Следующие мои изыскания продолжатся во вторник. ---------- Цитата:
|
Про ЦЗ написал далекий от грузовой темы,он почему то все время лезет в грузовую тему с дурацкими советами,его хают и посылают,но это наверно потребность такая,
или когда вина крымского перепьет, а по теме про клемму АКБ я не просто так написал, по опыту с 5490,например с зависшим CBCU когда в EBS ошибок нет а лампа АБС не гаснет, ну и схемы в помощь. |
Посмотри на can сколько напруга
Было что прилёг can благодря водителю Саморез умудрился в косу тахографа загнать |
Подкинь центральный шлюз, должно все заработать.
Ну и водитель может не договаривает чуть чуть. |
Центральный шлюз КАН на 54901 стали устанавливать,
на 5490 такого не видел. |
Про шурупы можно целые рассказы писать. У меня за свой опыт тома на два накопилось :biggrin1:
---------- Цитата:
Как бы там не было, проблема решена, машину забирают. Спасибо всем, кто не прошёл мимо. Спасибо всем за участие. |
Cергей Лавровский, день добрый, аналогичная проблема. чем у вас закончилась?
|
Цитата:
|
Случайно наткнулся на эту тему и решил отписаться. На днях была подобная история, но уже со мной. Накануне выключил машину, всё нормально, наутро приборка не включается. Более того, не видится даже КСД. Тоже пробовал скинуть массу, мол простоит, очухается. Ничего подобного. Проблема решилась заменой приборки. А если нет лишней, теоретически, проблема лечится её перепрошивкой. Перепрошивать пока не пробовал.
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
здравствуйте, есть у кого-то прошивка на шлюз кан 36.3723 000
код ЭБУ 0238 |
может кто подсказать стоит ли скидывать прошивку с рабочего кан шлюза на новый не работающий, просто сканматик пишет что будет качать её 10 часов
|
Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot