![]() |
Цитата:
Тебе пидору только в сортире кричать "ЗАНЯТО!":biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Судя по схемам CAN шина двигателя 500 килобит а остальные 250. Как я понимаю шлюз должен связывать разные по скорости CAN шины. Но подозреваю что модуль силовой установки сам имеет две CAN шины с разными скоростями. Вчера я не успел этого проверить.Следующие мои изыскания продолжатся во вторник. ---------- Цитата:
|
Про ЦЗ написал далекий от грузовой темы,он почему то все время лезет в грузовую тему с дурацкими советами,его хают и посылают,но это наверно потребность такая,
или когда вина крымского перепьет, а по теме про клемму АКБ я не просто так написал, по опыту с 5490,например с зависшим CBCU когда в EBS ошибок нет а лампа АБС не гаснет, ну и схемы в помощь. |
Посмотри на can сколько напруга
Было что прилёг can благодря водителю Саморез умудрился в косу тахографа загнать |
Подкинь центральный шлюз, должно все заработать.
Ну и водитель может не договаривает чуть чуть. |
Центральный шлюз КАН на 54901 стали устанавливать,
на 5490 такого не видел. |
Про шурупы можно целые рассказы писать. У меня за свой опыт тома на два накопилось :biggrin1:
---------- Цитата:
Как бы там не было, проблема решена, машину забирают. Спасибо всем, кто не прошёл мимо. Спасибо всем за участие. |
Cергей Лавровский, день добрый, аналогичная проблема. чем у вас закончилась?
|
Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot