|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2018, 11:09 | #2081 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 237 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
|
Цитата:
Но похоже не всё так просто, и Виталий Вам выше обрисовал как всё есть на самом деле. :))) |
|
10.12.2018, 11:21 | #2082 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 80 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Pronard
|
Цитата:
Но по моему это все фигня. Последний раз редактировалось vit_sk_76; 10.12.2018 в 11:22.. |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо vit_sk_76 за сообщение: |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | sa1971 (26.12.2018) |
25.12.2018, 12:06 | #2083 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
|
Вопрос новичка.
Добрый день.
Необходимо поработать с блоком: СМ850 (двигатель QSB5.9) P/N 4921776 ESN 21692857 E/C Z90069.05 S/N 29023793 Cal.ver. 14.1.0.10 В наличии имеются следующие метафайлы для CM850: 3978626-cm850_pn3954430_11.0.0.6 4929406-cm850_pn3954430_11.1.0.16 4930750-CM850_pn3954430_11.1.0.16 4980235-CM850_pn3954430_15.1.0.11 Вопрос – безопасно ли использовать эти метафайлы при прошивке вышеуказанного блока и какой из них предпочтителен (или нет особой разницы)? Спасибо за помощь. з.ы. Прошу сразу не пинать, т.к. это первое "погружение" в тему. Труды Rawze прочитал, но соменения всё равно остаются. Последний раз редактировалось axxel_39; 25.12.2018 в 13:34.. |
26.12.2018, 01:36 | #2084 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
|
Сказал Спасибо Ivan_Petrov за это сообщение: | axxel_39 (26.12.2018) |
26.12.2018, 20:01 | #2085 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Кстати о Rawze... на мой взляд, он сделал отличную штуку для проверки
контролера турбо/ на плате androino/ можно посмореть на его канале на Youtube Последний раз редактировалось Juan7; 26.12.2018 в 20:02.. Причина: spelling |
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение: | sa1971 (26.12.2018) |
26.12.2018, 23:39 | #2086 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
|
Не могу не согласиться, ТРУДНЫЙ.
Итоги дня: 1. Подключился к блоку на столе, используя метафайл 4929406-cm850_pn3954430_11.1.0.16 Calterm ругнулся на несоответствие Cal.ver. блока и метафайла. 2. Слил оригинальную калибровку из блока. 3. Внес необходимые мне изменения, отключив реле давления масла и связанные с ним режимы защиты. Для чего - отдельная история. 4. Загрузил полученную калибровку в блок. Calterm опять ругнулся на несоответствие Cal.ver. но дальнейший процесс загрузки прошел без ошибок и замечаний. 5. После прошивки вновь подключился к блоку - блок живой, выходит на связь и реле давление ожидаемо отключено. 6. Блок установлен на машину, ключ на старт и... не заводится. Стартует на секунду и сразу глохнет. :фак!: Беглая проверка: - напряжение питания в норме; - топливо есть; - датчики среды видим, их показания в норме; - обороты видим (>200); - измеренной давление в рейке приближается к заданному (360 Бар) ; - расход топлива (>50 л/час); - процент загрузки (>60%). 7. Заливаю дамп оригинальной калибровки, из п.1, эффект нулевой - схватываемся и сразу глохнем. :фаак!: Нет причин не завестись, но не заводимся. Кроме прошивки блока, никакие другие манипуляции с двигателем не проводились, стало быть, причина в калибровке. Предварительные выводы: 1. Метафайл не подходит к блоку; 2. Необходим "правильный" метафайл; 3. Необходима оригинальная калибровка, т.к. с моим дампом видимо проблема. Гуру, подскажите выводы верны? |
27.12.2018, 03:07 | #2087 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,298
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,398 раз(а) в 489 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 136 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Juan7; 27.12.2018 в 03:39.. |
|
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение: | axxel_39 (27.12.2018) |
27.12.2018, 11:08 | #2089 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
|
Цитата:
з.ы. Судя по мнениям, приведенным выше, с метафайлами всё Ок. Это уже хорошо. :) Последний раз редактировалось axxel_39; 27.12.2018 в 11:09.. |
|
27.12.2018, 15:44 | #2090 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: газель (cummins)
|
[QUOTE='axxel_39;768291'] если публике интересно.[/QUOКонечно поделись.
|
Метки |
cummins calterm iii |
|
|