Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov
и опыт сын ошибок трудных...
|
Не могу не согласиться, ТРУДНЫЙ.
Итоги дня:
1. Подключился к блоку на столе, используя метафайл 4929406-cm850_pn3954430_11.1.0.16 Calterm ругнулся на несоответствие Cal.ver. блока и метафайла.
2. Слил оригинальную калибровку из блока.
3. Внес необходимые мне изменения, отключив реле давления масла и связанные с ним режимы защиты. Для чего - отдельная история.
4. Загрузил полученную калибровку в блок. Calterm опять ругнулся на несоответствие Cal.ver. но дальнейший процесс загрузки прошел без ошибок и замечаний.
5. После прошивки вновь подключился к блоку - блок живой, выходит на связь и реле давление ожидаемо отключено.
6. Блок установлен на машину, ключ на старт и... не заводится. Стартует на секунду и сразу глохнет. :фак!:
Беглая проверка:
- напряжение питания в норме;
- топливо есть;
- датчики среды видим, их показания в норме;
- обороты видим (>200);
- измеренной давление в рейке приближается к заданному (360 Бар) ;
- расход топлива (>50 л/час);
- процент загрузки (>60%).
7. Заливаю дамп оригинальной калибровки, из п.1, эффект нулевой - схватываемся и сразу глохнем. :фаак!:
Нет причин не завестись, но не заводимся. Кроме прошивки блока, никакие другие манипуляции с двигателем не проводились, стало быть, причина в калибровке.
Предварительные выводы:
1. Метафайл не подходит к блоку;
2. Необходим "правильный" метафайл;
3. Необходима оригинальная калибровка, т.к. с моим дампом видимо проблема.
Гуру, подскажите выводы верны?