Цитата:
Сообщение от Pastoral
Добрый день.
Подскажите. При подключении программы выводит ошибку. Что может быть?
|
Ничего не видно. Что пишет?
Если запускаете программу без подключения адаптера, то это может быть предупреждением о работе в оффлайн режиме.
----------
Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov
... блоки выглядевшие одинаково имеют разную начинку и это называется P/N
|
Это мне хорошо известно.
Цитата:
Сообщение от Ivan_Petrov
и когда ты заливаешь калибровку ты должен понимать что изменение этих параметров приводит к тому что там именно та конфигурация которая должна быть а иначе ты получаешь жопу и это называется CPL( перечень критически важных деталей)
|
Про CPL также известно.
Вкратце о том, что произошло:
В блоке постоянно висела ошибка по линии реле давления масла "замыкание на цепь питания", что автоматически отправляло двигатель режим EPD (Engine Protection Derate). Реле давления и проводка физически в порядке. Принудительное замыкание сигнального пина на массу ничего не давало, в датастриме постоянно высокий уровень сигнала.
Как уже описывал выше, я слил из блока дамп калибровки, отключил реле давления и его зависимости, и залили исправленную калибровку в блок. Смотрю конфигурацию в Инлайне - реле давления ОТКЛ, ошибка неактивна. Завожу - не заводится.
Заливаю обратно родную калибровку, реле давления ВКЛ, завожу - не заводится.
Заливаю калибровку от
Juan7 - заводится, реле давления ВКЛ, линия реле давления функционирует штатно, ошибка неактивна.
Моё предположение, что оригинальная калибровка была каким-то образом повреждена. До меня машиной занимались ещё несколько человек, возможно это последствия. Хотя, владельцы машины утверждают, что блок никто из них не прошивал.