Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Cummins Calterm III


Like Tree288Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2025, 03:54   #2521 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,471
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,440 раз(а) в 515 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 96 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Наверно на данном этапе проще сделать ECFG-to-A2L конвертер для практики на Python для начала.Давно собирался изучить A2L стандарт.
Juan7 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2025, 01:18   #2522 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2025
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: VNL
По умолчанию

На СМ870 (ENF) обнаружил кучу говнища в бутлоадере, запись всяческих extremity за всю историю модуля, мало того что анулировать даёт только до следующего флаша, так ещё и настройки многие возвращает. Настройки - ладно, не трудно вкл/выкл, а вот счётчик прямо на глазах продолжает мотать. Инсайт это не показывает, но после калтерма развидеть это трудно. Если кто так заморачивался, смогли победить? Там запись в секундах, поделил на 60/60/24/365 несколько лет вышло. короче не получается вычистить фрагменты старой информации, печалька.
Если вдруг кому скучно - вот вам развлечение))
Изображения
Тип файла: jpg Capture.jpg (19.6 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg Capture2.jpg (20.4 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось vin255764; 21.09.2025 в 05:43..
vin255764 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2025, 06:30   #2523 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2025
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: VNL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vin255764 Посмотреть сообщение
На СМ870 (ENF) обнаружил кучу говнища в бутлоадере, запись всяческих extremity за всю историю модуля, мало того что анулировать даёт только до следующего флаша, так ещё и настройки многие возвращает. Настройки - ладно, не трудно вкл/выкл, а вот счётчик прямо на глазах продолжает мотать. Инсайт это не показывает, но после калтерма развидеть это трудно. Если кто так заморачивался, смогли победить? Там запись в секундах, поделил на 60/60/24/365 несколько лет вышло. короче не получается вычистить фрагменты старой информации, печалька.
Если вдруг кому скучно - вот вам развлечение))
2 дня е@усь. Вычищал и так и эдак, а когда на радостях полный бэкап вытаскиваю, гляжу во внутрь и охуеваю, от нулей и след простыл...
vin255764 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2025, 18:30   #2524 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyta
По умолчанию

Доброе время суток! Вы давали ссылки на скачивание Calterm 3 - они не работаю. В поиске на скачивание в форуме меня адресуют к Вам. Можете помочь в дистрибутиве с ключом активации. Спасибо!

----------

Admin, Доброе время суток! Вы давали ссылки на скачивание Calterm 3 - они не работаю. В поиске на скачивание в форуме меня адресуют к Вам. Можете помочь в дистрибутиве с ключом активации. Спасибо!
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Vladas69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2025, 01:03   #2525 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2025
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
Авто: VNL
По умолчанию

Блин, удалить посты нельзя спустя время. Нашёл я решение, и там же многое по ноздре можно заценить . Чисто случайно наткнулся при поиске на дом на колёсах (RV) шось интересное, в общем из RV можно танк 8Х8 сделать
Изображения
Тип файла: jpg IMG_5457.jpg (14.7 Кб, 15 просмотров)
vin255764 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2025, 01:25   #2526 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.09.2025
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 23 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Rino
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladas69 Посмотреть сообщение
Доброе время суток! Вы давали ссылки на скачивание Calterm 3 - они не работаю. В поиске на скачивание в форуме меня адресуют к Вам. Можете помочь в дистрибутиве с ключом активации. Спасибо!

----------

Admin, Доброе время суток! Вы давали ссылки на скачивание Calterm 3 - они не работаю. В поиске на скачивание в форуме меня адресуют к Вам. Можете помочь в дистрибутиве с ключом активации. Спасибо!
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Ссылкам 13 лет
И тогда - он поднимал форум на ноги
А сейчас - этот форум сдох и он ему нахненужен
Vabis2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2025, 07:20   #2527 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,471
Вы сказали Спасибо: 201
Поблагодарили 1,440 раз(а) в 515 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 96 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vin255764 Посмотреть сообщение
На СМ870 (ENF) обнаружил кучу говнища в бутлоадере, запись всяческих extremity за всю историю модуля, мало того что анулировать даёт только до следующего флаша, так ещё и настройки многие возвращает. Настройки - ладно, не трудно вкл/выкл, а вот счётчик прямо на глазах продолжает мотать. Инсайт это не показывает, но после калтерма развидеть это трудно. Если кто так заморачивался, смогли победить? Там запись в секундах, поделил на 60/60/24/365 несколько лет вышло. короче не получается вычистить фрагменты старой информации, печалька.
Если вдруг кому скучно - вот вам развлечение))
Сделал скрипт для генерации OLE Automation date + Julian Date строки, в принципе
можно патчить Julian Date в .mdb Cummins калибровки без всяких редакторов

----------

206ce640fffe3235323635 <---- в таком формате выдает
Juan7 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cummins calterm iii






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.