Тема: CUMMINS Cummins Calterm III
Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2018, 13:05   #2091 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
По умолчанию

Пока суть да дело... Среди прочих переменных, относящихся к реле давления, есть такая:

T_AIP_Oil_Pressure_Sw_RLOC - "This trim identifies the hardware pin number mapped to oil pressure switch. It will be a 16 bit unsigned integer."

Как следует из описания, эта переменная определяет пин, на который заведено реле.

При этом:

- фактически реле заведено на пин №17 в разъеме канала ДВС;
- в оригинальном дампе калибровки, значение параметра T_AIP_Oil_Pressure_Sw_RLOC равно "25" (в десятичном представлении);
- в дампе, любезно предоставленном Juan7, этот же параметр имеет значение "16".

Вопрос - имеется в виду пин в разъеме ЭБУ или это некий пин внутри самого ЭБУ (на проце, например)?
axxel_39 вне форума   Ответить с цитированием