|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: велосипед
|
![]()
Пока суть да дело... Среди прочих переменных, относящихся к реле давления, есть такая:
T_AIP_Oil_Pressure_Sw_RLOC - "This trim identifies the hardware pin number mapped to oil pressure switch. It will be a 16 bit unsigned integer." Как следует из описания, эта переменная определяет пин, на который заведено реле. При этом: - фактически реле заведено на пин №17 в разъеме канала ДВС; - в оригинальном дампе калибровки, значение параметра T_AIP_Oil_Pressure_Sw_RLOC равно "25" (в десятичном представлении); - в дампе, любезно предоставленном Juan7, этот же параметр имеет значение "16". Вопрос - имеется в виду пин в разъеме ЭБУ или это некий пин внутри самого ЭБУ (на проце, например)? |
![]() |
![]() |
Метки |
cummins calterm iii |
|
|