Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Ford / Mazda > Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Ford / Mazda | ремонт электроники Все вопросы, касающиеся диагностики и ремонта электроники автомобилей Ford / Mazda. Работа со сканерами Ford VCM, FORD VCM II и т.п. Установка и настройка VCM IDS.

Р0113 Форд Куга 2


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2024, 20:56   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 837
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 196 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2-GARIN Посмотреть сообщение
Вообще-то основная функциа управления генератором именно с впрыска - снятие лишней нагрузки с мотора при необходимости резко ускорится на дороге.
Юноша, вам для общего развития инфа от Бош - как работает система RVC , а то Вы генератор с компрессором кондея путаете

[Только для зарегистрированных...]
ссылку кинул, впрямую не проходит, если надо что то прояснить после Гугл - переводчик - я постаораюсь ответить

Последний раз редактировалось ISAT; 03.01.2024 в 21:00..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.