|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.09.2019, 19:34 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
|
Положение дросселя Спарк М300
Привет. Спарк М300, двигатель цепной B10D1
Поиск причины провалов при трогании с места при нагрузке (фары- слабый провал, кондер- сильный) и высокого расхода бензина привел также к положению дросселя: в закрытом (даже при полностью выкрученном упорном винте) состоянии 12,5%. Замена ДПДЗ не дала никаких результатов. Регулировка датчика в пределах люфта в крепежных отверстиях дала 11,8% и все. Это норма для этого двигателя? Если не норма, то как побороть? |
24.09.2019, 13:13 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | drmarkov (05.10.2019) |
05.10.2019, 19:30 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
|
Спасибо за ответ. Давление в норме, свечи новые, провода прозванивал, правильного номинала не знаю, но полученные значения вполне укладывались в относительную норму (5-8 кОм) и соотношение длин. После сброса ЭБУ ситуация обострилась: провал появился без нагрузки. Разгон стал заметно хуже. Расход тут же вырос - на указателе уровня на полном баке первая секция стабильно гасла при пробеге 90 км+/- 5 км, сейчас погасла на 76 км. На х\х появилась легкая вибрация (до этого двигателя в салоне вообще не чувствовалось). До сброса периодически появлялась ошибка по второму ДК, сейчас больше не появилась. ДАД показывает атмосферное давление 98-99 КПа, переводим в мм.рт.ст.735-742, что нереально - погода солнечная, +23, давление 757. Из своего опыта при таких симптомах чаще всего виновен ДМРВ, да и просто мультиметром его легко проверить, но вот с ДАДами никогда не имел дела. В каком направлении рыть дальше?
|
07.10.2019, 08:46 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Давление топлива измеряли на хх или при нагрузке? Нужно выполнить тест CSS,всё станет ясно. С датчиком атмосферного давления всё в порядке,не мешайте ему жить. Где вы там нашли в этом двигателе расходомер? Сфоткайте а то я и не видел такого.Заменили свечи зажигания,предварительно сняв впускной коллектор,а прокладки заменили,может там элементарный подсос воздуха? Дымогенератором это проверяется на раз,два. К примеру как вы определите работу катушки зажигания на хх и под нагрузкой? Как вы определите производительность каждого из цилиндров? Как вы определите работу форсунок? Зазоры клапанов требуют регулировки раз в 100 тысяч км,это было сделано? На фото ваш мотор?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 07.10.2019 в 09:31.. |
|
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | drmarkov (10.10.2019) |
10.10.2019, 09:24 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
|
Цитата:
2. Когда это я писал, что есть ДМРВ? Писал, что симптомы сходны с неисправностью ДМРВ и что с ДАДами дела не имел. И не более того. Не ищите там, где ничего нет. 3. Дымогенератора НЕТ ни у одного из троих. Причем один считается крутым диагностом и расценки соответствующие. P.S. 1. Насчет подсоса: шаги РХХ в пределах нормы, обороты х\х тоже. Если бы был значимый просос, то РХХ прикрывался бы, стремясь поддержать заданные обороты? 2. Странное поведение ДАД: включил зажигание, атм 100, запустил двигатель, сразу 98. После прогрева резко газую , оба показания на секунду синхронны, что естественно, но по 100, бросаю газ, атм снова 98 Последний раз редактировалось drmarkov; 10.10.2019 в 09:36.. |
|
10.10.2019, 10:02 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Смотрите показания MAP на ХХ и при нагрузке.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
|