Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Положение дросселя Спарк М300


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2019, 19:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию Положение дросселя Спарк М300

Привет. Спарк М300, двигатель цепной B10D1
Поиск причины провалов при трогании с места при нагрузке (фары- слабый провал, кондер- сильный) и высокого расхода бензина привел также к положению дросселя: в закрытом (даже при полностью выкрученном упорном винте) состоянии 12,5%. Замена ДПДЗ не дала никаких результатов. Регулировка датчика в пределах люфта в крепежных отверстиях дала 11,8% и все. Это норма для этого двигателя? Если не норма, то как побороть?
drmarkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2019, 13:13   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drmarkov Посмотреть сообщение
Привет. Спарк М300, двигатель цепной B10D1
Поиск причины провалов при трогании с места при нагрузке (фары- слабый провал, кондер- сильный) и высокого расхода бензина привел также к положению дросселя: в закрытом (даже при полностью выкрученном упорном винте) состоянии 12,5%. Замена ДПДЗ не дала никаких результатов. Регулировка датчика в пределах люфта в крепежных отверстиях дала 11,8% и все. Это норма для этого двигателя? Если не норма, то как побороть?
Зря дроссель крутил,верни всё назад.Смотрите с пристрастием высоковольтную часть и обязательно измерить давление топлива должно быть 3 бара.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
drmarkov (05.10.2019)
Старый 05.10.2019, 19:30   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Зря дроссель крутил,верни всё назад.Смотрите с пристрастием высоковольтную часть и обязательно измерить давление топлива должно быть 3 бара.
Спасибо за ответ. Давление в норме, свечи новые, провода прозванивал, правильного номинала не знаю, но полученные значения вполне укладывались в относительную норму (5-8 кОм) и соотношение длин. После сброса ЭБУ ситуация обострилась: провал появился без нагрузки. Разгон стал заметно хуже. Расход тут же вырос - на указателе уровня на полном баке первая секция стабильно гасла при пробеге 90 км+/- 5 км, сейчас погасла на 76 км. На х\х появилась легкая вибрация (до этого двигателя в салоне вообще не чувствовалось). До сброса периодически появлялась ошибка по второму ДК, сейчас больше не появилась. ДАД показывает атмосферное давление 98-99 КПа, переводим в мм.рт.ст.735-742, что нереально - погода солнечная, +23, давление 757. Из своего опыта при таких симптомах чаще всего виновен ДМРВ, да и просто мультиметром его легко проверить, но вот с ДАДами никогда не имел дела. В каком направлении рыть дальше?
drmarkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 08:46   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drmarkov Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Давление в норме, свечи новые, провода прозванивал, правильного номинала не знаю, но полученные значения вполне укладывались в относительную норму (5-8 кОм) и соотношение длин. После сброса ЭБУ ситуация обострилась: провал появился без нагрузки. Разгон стал заметно хуже. Расход тут же вырос - на указателе уровня на полном баке первая секция стабильно гасла при пробеге 90 км+/- 5 км, сейчас погасла на 76 км. На х\х появилась легкая вибрация (до этого двигателя в салоне вообще не чувствовалось). До сброса периодически появлялась ошибка по второму ДК, сейчас больше не появилась. ДАД показывает атмосферное давление 98-99 КПа, переводим в мм.рт.ст.735-742, что нереально - погода солнечная, +23, давление 757. Из своего опыта при таких симптомах чаще всего виновен ДМРВ, да и просто мультиметром его легко проверить, но вот с ДАДами никогда не имел дела. В каком направлении рыть дальше?
Без специалиста и мотор тестера не обойтись,провода ВВ вы прозвонили,а на предмет пробоя от колпачка до колпачка как вы проверили?
Давление топлива измеряли на хх или при нагрузке?
Нужно выполнить тест CSS,всё станет ясно.
С датчиком атмосферного давления всё в порядке,не мешайте ему жить.
Где вы там нашли в этом двигателе расходомер? Сфоткайте а то я и не видел такого.Заменили свечи зажигания,предварительно сняв впускной коллектор,а прокладки заменили,может там элементарный подсос воздуха? Дымогенератором это проверяется на раз,два.
К примеру как вы определите работу катушки зажигания на хх и под нагрузкой?
Как вы определите производительность каждого из цилиндров?
Как вы определите работу форсунок?
Зазоры клапанов требуют регулировки раз в 100 тысяч км,это было сделано? На фото ваш мотор?
Изображения
Тип файла: jpg dvigatel-chevrolet-b10d1-foto.jpg (41.7 Кб, 8 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 07.10.2019 в 09:31..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение:
drmarkov (10.10.2019)
Старый 10.10.2019, 09:24   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Без специалиста и мотор тестера не обойтись..
...Где вы там нашли в этом двигателе расходомер? ...
...может там элементарный подсос воздуха? Дымогенератором это проверяется на раз,два...
1. Не смешите - был у троих типа "спецов". Один заявил, что ремень неправильно установлен и датчик дросселя неисправен, ничего, естественно, не делал, поехал к другому: у второго хотя бы цепь появилась :) и фазы в норме, зато неисправен РХХ. Ни у одного нечем давление измерить. Третьего еле заставил измерить давление на х\х, зато он объявил виновником ДАД. Сколько можно платить?
2. Когда это я писал, что есть ДМРВ? Писал, что симптомы сходны с неисправностью ДМРВ и что с ДАДами дела не имел. И не более того. Не ищите там, где ничего нет.
3. Дымогенератора НЕТ ни у одного из троих. Причем один считается крутым диагностом и расценки соответствующие.
P.S. 1. Насчет подсоса: шаги РХХ в пределах нормы, обороты х\х тоже. Если бы был значимый просос, то РХХ прикрывался бы, стремясь поддержать заданные обороты?
2. Странное поведение ДАД: включил зажигание, атм 100, запустил двигатель, сразу 98. После прогрева резко газую , оба показания на секунду синхронны, что естественно, но по 100, бросаю газ, атм снова 98

Последний раз редактировалось drmarkov; 10.10.2019 в 09:36..
drmarkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2019, 09:55   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Ульяновск
Авто: VAZик
По умолчанию

При работающем двигателе ДАД на холостом ближе к 40кПа - разряжение
mikhail1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2019, 10:02   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drmarkov Посмотреть сообщение
Странное поведение ДАД: включил зажигание, атм 100, запустил двигатель, сразу 98. После прогрева резко газую , оба показания на секунду синхронны, что естественно, но по 100, бросаю газ, атм снова 98
Смотрите показания MAP на ХХ и при нагрузке.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 13:48   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чапаевск
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikhail1964 Посмотреть сообщение
При работающем двигателе ДАД на холостом ближе к 40кПа - разряжение
На ХХ 40 многовато. Если диагност крутой, то датчик разрежения быть обязан. Замерить - сравнить. Если ДАД исправен искать проблему в железе.
Aleks2907 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.