Цитата:
Сообщение от Александр_68
Зря дроссель крутил,верни всё назад.Смотрите с пристрастием высоковольтную часть и обязательно измерить давление топлива должно быть 3 бара.
|
Спасибо за ответ. Давление в норме, свечи новые, провода прозванивал, правильного номинала не знаю, но полученные значения вполне укладывались в относительную норму (5-8 кОм) и соотношение длин. После сброса ЭБУ ситуация обострилась: провал появился без нагрузки. Разгон стал заметно хуже. Расход тут же вырос - на указателе уровня на полном баке первая секция стабильно гасла при пробеге 90 км+/- 5 км, сейчас погасла на 76 км. На х\х появилась легкая вибрация (до этого двигателя в салоне вообще не чувствовалось). До сброса периодически появлялась ошибка по второму ДК, сейчас больше не появилась. ДАД показывает атмосферное давление 98-99 КПа, переводим в мм.рт.ст.735-742, что нереально - погода солнечная, +23, давление 757. Из своего опыта при таких симптомах чаще всего виновен ДМРВ, да и просто мультиметром его легко проверить, но вот с ДАДами никогда не имел дела. В каком направлении рыть дальше?