Цитата:
Сообщение от drmarkov
Спасибо за ответ. Давление в норме, свечи новые, провода прозванивал, правильного номинала не знаю, но полученные значения вполне укладывались в относительную норму (5-8 кОм) и соотношение длин. После сброса ЭБУ ситуация обострилась: провал появился без нагрузки. Разгон стал заметно хуже. Расход тут же вырос - на указателе уровня на полном баке первая секция стабильно гасла при пробеге 90 км+/- 5 км, сейчас погасла на 76 км. На х\х появилась легкая вибрация (до этого двигателя в салоне вообще не чувствовалось). До сброса периодически появлялась ошибка по второму ДК, сейчас больше не появилась. ДАД показывает атмосферное давление 98-99 КПа, переводим в мм.рт.ст.735-742, что нереально - погода солнечная, +23, давление 757. Из своего опыта при таких симптомах чаще всего виновен ДМРВ, да и просто мультиметром его легко проверить, но вот с ДАДами никогда не имел дела. В каком направлении рыть дальше?
|
Без специалиста и мотор тестера не обойтись,провода ВВ вы прозвонили,а на предмет пробоя от колпачка до колпачка как вы проверили?
Давление топлива измеряли на хх или при нагрузке?
Нужно выполнить тест CSS,всё станет ясно.
С датчиком атмосферного давления всё в порядке,не мешайте ему жить.
Где вы там нашли в этом двигателе расходомер? Сфоткайте а то я и не видел такого.Заменили свечи зажигания,предварительно сняв впускной коллектор,а прокладки заменили,может там элементарный подсос воздуха? Дымогенератором это проверяется на раз,два.
К примеру как вы определите работу катушки зажигания на хх и под нагрузкой?
Как вы определите производительность каждого из цилиндров?
Как вы определите работу форсунок?
Зазоры клапанов требуют регулировки раз в 100 тысяч км,это было сделано? На фото ваш мотор?