Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Положение дросселя Спарк М300 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35567)

drmarkov 23.09.2019 19:34

Положение дросселя Спарк М300
 
Привет. Спарк М300, двигатель цепной B10D1
Поиск причины провалов при трогании с места при нагрузке (фары- слабый провал, кондер- сильный) и высокого расхода бензина привел также к положению дросселя: в закрытом (даже при полностью выкрученном упорном винте) состоянии 12,5%. Замена ДПДЗ не дала никаких результатов. Регулировка датчика в пределах люфта в крепежных отверстиях дала 11,8% и все. Это норма для этого двигателя? Если не норма, то как побороть?

Александр_68 24.09.2019 13:13

Цитата:

Сообщение от drmarkov (Сообщение 858413)
Привет. Спарк М300, двигатель цепной B10D1
Поиск причины провалов при трогании с места при нагрузке (фары- слабый провал, кондер- сильный) и высокого расхода бензина привел также к положению дросселя: в закрытом (даже при полностью выкрученном упорном винте) состоянии 12,5%. Замена ДПДЗ не дала никаких результатов. Регулировка датчика в пределах люфта в крепежных отверстиях дала 11,8% и все. Это норма для этого двигателя? Если не норма, то как побороть?

Зря дроссель крутил,верни всё назад.Смотрите с пристрастием высоковольтную часть и обязательно измерить давление топлива должно быть 3 бара.:thumbup:

drmarkov 05.10.2019 19:30

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 858609)
Зря дроссель крутил,верни всё назад.Смотрите с пристрастием высоковольтную часть и обязательно измерить давление топлива должно быть 3 бара.:thumbup:

Спасибо за ответ. Давление в норме, свечи новые, провода прозванивал, правильного номинала не знаю, но полученные значения вполне укладывались в относительную норму (5-8 кОм) и соотношение длин. После сброса ЭБУ ситуация обострилась: провал появился без нагрузки. Разгон стал заметно хуже. Расход тут же вырос - на указателе уровня на полном баке первая секция стабильно гасла при пробеге 90 км+/- 5 км, сейчас погасла на 76 км. На х\х появилась легкая вибрация (до этого двигателя в салоне вообще не чувствовалось). До сброса периодически появлялась ошибка по второму ДК, сейчас больше не появилась. ДАД показывает атмосферное давление 98-99 КПа, переводим в мм.рт.ст.735-742, что нереально - погода солнечная, +23, давление 757. Из своего опыта при таких симптомах чаще всего виновен ДМРВ, да и просто мультиметром его легко проверить, но вот с ДАДами никогда не имел дела. В каком направлении рыть дальше?

Александр_68 07.10.2019 08:46

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от drmarkov (Сообщение 862100)
Спасибо за ответ. Давление в норме, свечи новые, провода прозванивал, правильного номинала не знаю, но полученные значения вполне укладывались в относительную норму (5-8 кОм) и соотношение длин. После сброса ЭБУ ситуация обострилась: провал появился без нагрузки. Разгон стал заметно хуже. Расход тут же вырос - на указателе уровня на полном баке первая секция стабильно гасла при пробеге 90 км+/- 5 км, сейчас погасла на 76 км. На х\х появилась легкая вибрация (до этого двигателя в салоне вообще не чувствовалось). До сброса периодически появлялась ошибка по второму ДК, сейчас больше не появилась. ДАД показывает атмосферное давление 98-99 КПа, переводим в мм.рт.ст.735-742, что нереально - погода солнечная, +23, давление 757. Из своего опыта при таких симптомах чаще всего виновен ДМРВ, да и просто мультиметром его легко проверить, но вот с ДАДами никогда не имел дела. В каком направлении рыть дальше?

Без специалиста и мотор тестера не обойтись,провода ВВ вы прозвонили,а на предмет пробоя от колпачка до колпачка как вы проверили?
Давление топлива измеряли на хх или при нагрузке?
Нужно выполнить тест CSS,всё станет ясно.
С датчиком атмосферного давления всё в порядке,не мешайте ему жить.
Где вы там нашли в этом двигателе расходомер? Сфоткайте а то я и не видел такого.Заменили свечи зажигания,предварительно сняв впускной коллектор,а прокладки заменили,может там элементарный подсос воздуха? Дымогенератором это проверяется на раз,два.
К примеру как вы определите работу катушки зажигания на хх и под нагрузкой?
Как вы определите производительность каждого из цилиндров?
Как вы определите работу форсунок?
Зазоры клапанов требуют регулировки раз в 100 тысяч км,это было сделано? На фото ваш мотор?

drmarkov 10.10.2019 09:24

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 862608)
Без специалиста и мотор тестера не обойтись..
...Где вы там нашли в этом двигателе расходомер? ...
...может там элементарный подсос воздуха? Дымогенератором это проверяется на раз,два...

1. Не смешите - был у троих типа "спецов". Один заявил, что ремень неправильно установлен и датчик дросселя неисправен, ничего, естественно, не делал, поехал к другому: у второго хотя бы цепь появилась :) и фазы в норме, зато неисправен РХХ. Ни у одного нечем давление измерить. Третьего еле заставил измерить давление на х\х, зато он объявил виновником ДАД. Сколько можно платить?
2. Когда это я писал, что есть ДМРВ? Писал, что симптомы сходны с неисправностью ДМРВ и что с ДАДами дела не имел. И не более того. Не ищите там, где ничего нет.
3. Дымогенератора НЕТ ни у одного из троих. Причем один считается крутым диагностом и расценки соответствующие.
P.S. 1. Насчет подсоса: шаги РХХ в пределах нормы, обороты х\х тоже. Если бы был значимый просос, то РХХ прикрывался бы, стремясь поддержать заданные обороты?
2. Странное поведение ДАД: включил зажигание, атм 100, запустил двигатель, сразу 98. После прогрева резко газую , оба показания на секунду синхронны, что естественно, но по 100, бросаю газ, атм снова 98

mikhail1964 10.10.2019 09:55

При работающем двигателе ДАД на холостом ближе к 40кПа - разряжение

Александр_68 10.10.2019 10:02

Цитата:

Сообщение от drmarkov (Сообщение 863516)
Странное поведение ДАД: включил зажигание, атм 100, запустил двигатель, сразу 98. После прогрева резко газую , оба показания на секунду синхронны, что естественно, но по 100, бросаю газ, атм снова 98

Смотрите показания MAP на ХХ и при нагрузке.:wave:

Aleks2907 29.11.2019 13:48

Цитата:

Сообщение от mikhail1964 (Сообщение 863521)
При работающем двигателе ДАД на холостом ближе к 40кПа - разряжение

На ХХ 40 многовато. Если диагност крутой, то датчик разрежения быть обязан. Замерить - сравнить. Если ДАД исправен искать проблему в железе.


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.