Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2019, 09:24   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Без специалиста и мотор тестера не обойтись..
...Где вы там нашли в этом двигателе расходомер? ...
...может там элементарный подсос воздуха? Дымогенератором это проверяется на раз,два...
1. Не смешите - был у троих типа "спецов". Один заявил, что ремень неправильно установлен и датчик дросселя неисправен, ничего, естественно, не делал, поехал к другому: у второго хотя бы цепь появилась :) и фазы в норме, зато неисправен РХХ. Ни у одного нечем давление измерить. Третьего еле заставил измерить давление на х\х, зато он объявил виновником ДАД. Сколько можно платить?
2. Когда это я писал, что есть ДМРВ? Писал, что симптомы сходны с неисправностью ДМРВ и что с ДАДами дела не имел. И не более того. Не ищите там, где ничего нет.
3. Дымогенератора НЕТ ни у одного из троих. Причем один считается крутым диагностом и расценки соответствующие.
P.S. 1. Насчет подсоса: шаги РХХ в пределах нормы, обороты х\х тоже. Если бы был значимый просос, то РХХ прикрывался бы, стремясь поддержать заданные обороты?
2. Странное поведение ДАД: включил зажигание, атм 100, запустил двигатель, сразу 98. После прогрева резко газую , оба показания на секунду синхронны, что естественно, но по 100, бросаю газ, атм снова 98

Последний раз редактировалось drmarkov; 10.10.2019 в 09:36..
drmarkov вне форума   Ответить с цитированием