Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2019, 19:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию Положение дросселя Спарк М300

Привет. Спарк М300, двигатель цепной B10D1
Поиск причины провалов при трогании с места при нагрузке (фары- слабый провал, кондер- сильный) и высокого расхода бензина привел также к положению дросселя: в закрытом (даже при полностью выкрученном упорном винте) состоянии 12,5%. Замена ДПДЗ не дала никаких результатов. Регулировка датчика в пределах люфта в крепежных отверстиях дала 11,8% и все. Это норма для этого двигателя? Если не норма, то как побороть?
drmarkov вне форума   Ответить с цитированием